Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:

Работаем вместе

Педагогический и административный персонал Детского сада «Чебурашка» и Детского сада «Светлячок» г.Заводоуковска принял участие в открытом межмуниципальном семинаре «Методические основания преемственности (внутрипредметной, межпредметной, межуровневой) в образовании», организованного в МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» в рамках реализации совместного инновационного проекта по преемственности дошкольного и школьного уровней образования, реализуемого под руководством кандидата педагогических наук Тюменского областного института развития регионального образования О.Г. Марчуковой.
В ходе данного межмуниципального семинара воспитатель Детского сада «Чебурашка» Шулепова Наталья Васильевна представила для профессионального сообщества территорий Ялуторовского, Бердюжского, Абатского, Тюменского, Упоровского и др. опыт работы с детьми старшего дошкольного возраста по формированию элементарных математических представлений «Мы – строители». 


Воспитатель Детского сада «Светлячок» Татьяна Геннадьевна Агафонова презентовала преемственность приемов и усложнение программного содержания в рамках деятельности с воспитанниками подготовительной к школе группы «Экскурсия в ракетно – космической центр».


 

Далее работа была продолжена в школе в рамках просмотров деятельности с обучающимися начального школьного уровня образования. Педагоги начальной школы отметили необходимость продолжить работу воспитателя и учителя по формированию у ребенка единого понятийного математического аппарата.  Опыт взаимодействия педагогов дошкольного и начального школьного уровней образования  первый в области, традиционно по вопросу преемственности имеется много научных исследований, разработано и составлено несколько циклов учебных программ. Мы в своей деятельности пытаемся преломить опыт работы конкретного воспитателя с конкретным учителем для качественного непрерывного образования каждого ребенка. Стараемся выстроить свою работу так, чтобы не учить всему заново первоклассника (бывшего воспитанника детского сада), а простроить образовательный маршрут ребенка исходя из имеющихся у него знаний и сформированных умений – именно в этом мы видим цель нашей совместной работы.