Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:

Новости Детский сад "Березка"

a:2:{s:4:"TEXT";s:70774:"

12 апреля - День Космонавтики!

13.04.2021

                Ребята, скажите пожалуйста, какой праздник вчера отмечала вся наша страна? – именно с этих слов сегодня началась образовательная деятельность в старшей группе «Солнышко». « День космонавтики!» - дружно ответили  ребята. И я предложила им сегодня вместе со мной ненадолго отправится в космос, и увидеть все то, что видят космонавты и узнать, что же находится там за облаками нашей любимой планеты. Для этого, мы все дружно крепко зажмурились  и громко – громко сказали: - поехали! Три, четыре! В ходе путешествия мы рассмотрели иллюстрации о космосе, ответили на многие интересные вопросы. Как звали первого космонавта? Как звали первых животных, побывавших в космосе? Почему именно собак отправили в космос? чем питаются космонавты? Чем занимаются? и многое другое. Ребята узнали много интересных фактов, например, то, что звезды кажутся нам из далека светящимися огоньками, потому что они находятся очень далеко. На самом деле каждая звезда – это гигантски газовый шар, подобный нашему солнцу, который излучает тепло и свет. Созвездие – это узор из звезд, создающих какую-либо фигуру. Ребята долго с интересом рассматривали данную иллюстрация, предполагая на кого же похожи созвездия. Поиграли в игру «Волшебная палочка», называли космические слова и выполнили космическую зарядку.
           В завершении путешествия мы представили темное ночное небо, и с помощью красок и кисточек попытались изобразить то, что мы могли бы там увидеть. Очень загадочные и таинственные получились у нас работы, такие же, как и сам космос…

11.jpg
 22.jpg 33.jpg 44.jpg
Репортаж подготовила Л.В. Вяткина, воспитатель



Мечты о космосе

12.04.2021

Мы пока что только дети
Но придёт желанный час –
На космической ракете
Дружно полетим на Марс!

            Мечта наших детей исполнилась. Сегодня, в День космонавтики, дети старшего дошкольного возраста вместе с Незнайкой отправились в настоящее космическое путешествие. Выполнив разминку, проверив космические знания, дети на «летающих ракетах» отправились на Марс, где повстречались и подружились с жителем этой планеты. С удовольствием ребята познакомили его с нашей планетой Земля, рассказали, что такое дружба, как весело живут они на этой планете. Очень грустно было расставаться, но наступила пора отправиться домой.

00.jpg
 01.jpg  02.jpg
03.jpg
 05.jpg  04.jpg
Репортаж подготовила А.Я. Русакова и О.Н. Васичева, музыкальные руководители




В мире фантазий с робототехникой

    08.04.2021

        «Робототехника» - это безграничный мир фантазий, идей, развития психических процессов и мелкой моторики рук, взаимопомощь, трудолюбие, умение работать в команде и еще много всего, что может пригодиться в жизни. Для моих ребятишек робототехника стала тем делом, дети с восторгом ждут каждый день кружок, ведь там мы не просто конструируем из Lego, мы учимся читать схемы, учим новые механизмы. О которых даже не все взрослые знают. На кружке по робототехнике мы бываем учёными, которые исследуют без крайние просторы нашей планеты. Бываем сыщиками, которые ищут решение А можем быть простыми ребятами, которые пришли научиться собирать разные конструкции. И ведь у нас это все получается. И каждый сам выбирает себе роль. Но главное, что все мы работаем в одной команде и стремимся к одной цели - получить новые знания и сделать жизнь прекрасней.
             Все говорят, что данный конструктор только для малышей — это не так, он и для взрослого поколения тоже полезен. Многие родители, которые так считают, просто не пробовали из него конструировать модели! Посвятите один вечер полностью игре в Lego, и увидите, как сплочённо может играть Ваша семья! Я обещаю, что через полчаса Вы будете с головой погружены в процесс, выстраивая из самого популярного конструктора свою собственную вселенную.

1.JPG
 2.JPG  3.JPG  4.JPG
Репортаж подготовила С.З. Жаманова, воспитатель



Волшебница вода

01.04.2021

        Ребята группы «Почемучки» стали участниками проекта «Волшебница вода». Вода - непременная составная часть всего живого, она играет первостепенную роль в жизни всех живых существ, в том числе человека. Как утверждают ученые, жизнь на Земле впервые появилась в воде, а лишь потом распространилась на сушу. Вода производит всегда необычайное впечатление на детей и взрослых. Веселит, обучает, успокаивает, развивает творческие способности. Способствует эмоциональному развитию, придает сил. Так же помогает узнать, что-то новое и интересное. Детям было интересно проводить опыты.  Ребята с удовольствием. рассматривали воду в твердом виде. Провели увлекательное путешествие с капелькой по природным явлениям, где дети попробовали себя в роли капельки, что зарядило их энергией и позитивом, сформировались представления о некоторых природных явлениях, ознакомились с экологически грамотным поведением в природе и в быту. У дошколят повысилось эмоциональное, бережное отношение к объектам окружающего мира, умение видеть красоту природы. Ребята обогатили свой словарь, повысилась наблюдательность, любознательность, интерес к познавательной деятельности. Несмотря на то, что ребятишкам всего четыре года они проявили качества настоящих любознаек.

01.jpg
 02.jpg  03.jpg
Репортаж подготовила Е.П. Елсуфьева, воспитатель



Финансовое просвещение в детском саду

31.03.2021

            Финансовое просвещение и воспитание детей дошкольного возраста – это новое направление в дошкольной педагогике, так как финансовая грамотность является глобальной социальной проблемой, неотделимой от ребенка с самых ранних лет его жизни. Дети, так или иначе, рано включаются в экономическую жизнь семьи: сталкиваются с многочисленной рекламой, деньгами, ходят с родителями в магазин, овладевая, таким образом, первичными экономическими знаниями, пока еще на начальном уровне. Грамотное отношение к собственным деньгам и опыт пользования финансовыми продуктами в раннем возрасте открывает хорошие возможности и способствует финансовому благополучию детей, когда они вырастают.
        В рамках недели финансовой грамотности в подготовительной группе «Смешарики» детского сада «Березка» прошли различные мероприятия. С помощью игр, бесед, просмотров видеороликов, рассказов, сюжетно-ролевых игр, а так же практических занятий дошкольники обучались следующему:
- что такое деньги, какие они бывают;
- что такое «необходимые покупки» и «желаемые покупки»;
- из каких компонентов состоит «семейный бюджет» (доход и расход)
- банковская пластиковая карта ребенка;
- как планировать свои расходы;
- техника безопасности использования банковских карт и многому другому.
        С целью повышения интереса детей к данной теме и закреплению полученных данных, в группе был осуществлен просмотр серии познавательных мультфильмов «В гостях у тетушки совы», «Азбука финансовой грамотности» от Смешариков. На всех мероприятиях ребята проявили высокую активность, большой интерес, а главное, хорошие знания данного вопроса.

01.jpg
 02.jpg  03.jpg  04.jpg
Репортаж подготовила Ф.Т. Жумагаженова, воспитатель


Основы финансовой грамотности

 31.03.2021

          Быть финансово грамотным человеком в 21 веке так же важно, как умение читать и считать. Как сказал Роберт Кийосаки «Если хочешь быть богатым, нужно быть финансово грамотным». Всероссийской недели финансовой грамотности, воспитанники группы «Дружная семейка» постигали «Азы» финансовой грамотности. Финансовая грамотность играет важную роль в жизни каждого человека. Чем раньше дети узнают о роли денег в частной, семейной и общественной жизни, тем раньше у них могут быть сформированы полезные финансовые привычки.
        Во время образовательной деятельности дети познакомились с тем, какие бывают деньги, узнали историю денег, о том, как раньше люди обходились без денег. Как правильно планировать свои расходы, как зарабатывать и копить деньги, на что их можно потратить и за чем. Были просмотрены серии познавательных мультфильмов «Азбука финансовой грамотности», Билет на Луну», «Благородное дело» из серии «Смешарики». Закрепили представлений о том, как выглядят современные деньги (монеты, купюры), о том, что они бывают разного достоинства, разной ценности. Знакомились с валютой других стран, рассмотрели коллекцию денег дедушки одного из воспитанника. Говорили, что любой товар имеет свою цену. Одни товары дорогие, другие дешевле. Прежде, чем, что –либо приобрести, необходимо подумать, хватит ли денег на покупку. Рассмотрели еще один вид оплаты- безналичный, пластиковая карта и оплата через терминал. Итогом мероприятие стала игра «Что? Где? Почем?» где дети показали свои знания о деньгах и за работали свои купюры, отвечая на вопросы.

01.JPG
 02.JPG  03.JPG  04.JPG
        Для родителей была размещена информация «Что такое деньги?», «Что такое заработок и карманные деньги», «Чем отличаются потребности от желаний?», «Правильный выбор: куда тратить деньги». Данная информация была сделана для того, чтобы помочь родителям развить финансовую грамотность у детей дошкольного возраста. За время проведения недели финансовой грамотности дети узнали историю денег, как правильно планировать свои расходы, как зарабатывать и копить деньги, на что их можно потратить и зачем. Данные мероприятия позволяют формировать у детей представления о деньгах, бюджете семьи; развивают навыки эффективного управления личными деньгами; формируют интерес к получению и дальнейшему углублению финансовых знаний, что поможет добиться успеха во взрослой жизни, а также воспитывают уважение к людям разных профессий.
IMG_8573.JPG
 05.JPG  06.JPG
Репортаж подготовила С.З. Жаманова, воспитатель


У нас в гостях инспектор ГИБДД

23.03.2021

       Через несколько месяцев дети подготовительной группы «Дружная семейка» по прощаются с детским садом, а 1 сентября переступят порог школы. В рамках недели детской дорожной безопасности в группе с детьми прошла профилактическая беседа «Внимание-дети!» с инспектором по пропаганде безопасности дорожного движения Скориковым Александром Леонидовичем. Александр Леонидович в игровой форме закрепил основные знания о дорожной безопасности, правила поведения на дороге, учились предвидеть опасность, быть бдительными на проезжей части. Инспектор объяснил дошкольникам почему дети до 7 лет должны ездить в автомобиле в детском кресле, а также зачем нужны светоотражающие элементы на одежде. Дошкольники, с пользой для себя совершили игровое путешествие в мир дорожных знаков, показали хорошие знания. На протяжении всей встречи дети с большим вниманием слушали инспектора и задавали интересующие их вопросы.
      В конце встречи, Александр Леонидович пожелал детям быть осторожными, внимательными и беречь себя на дороге. Мы надеемся, что мероприятия организованные с работниками ГИБДД научат детей правильно действовать в сложных ситуациях, возникающих на дороге, это в свою очередь, поможет сократить число дорожно - транспортных происшествий.

01.jpg
 02.jpg  03.jpg

Репортаж подготовила С.З. Жаманова, воспитатель



Применение литотерапии в логопедической работе.

18.03.2021

            В настоящее время в системе традиционных и нетрадиционных методов коррекции, использующихся в логопедической работе, все большее место занимают специальные техники. Одной из таких техник является литотерапия. Литотерапия - это одна из эффективных коррекционно-оздоровительных технологий. В переводе с греческого обозначает "лечение камнем". Камень - это лекарство, которое ощущают и чувствуют, трогают и слушают, удивляются и восхищаются.
       Применение литотерапии в логопедической практике - это контролируемое использование свойств минералов для коррекции речедвигательной сферы, для профилактики и коррекции эмоционально-волевой сферы ребенка и отдельных черт его характера.
       В логопедической практике можно применять следующие методы и приемы литотерапии: перебирание камней, раскладывание по цвету, размеру, форме, выкладывание дорожек или узоров из камней по образцу и самостоятельно; массаж рук и пальцев (сжимание камней в кулачках, перекатывание по ладони, по руке, массирование пальцев камешками, сухой бассейн из камней); массаж стоп – стоун массаж; в сочетании с пескотерапией (можно использовать манку) - выкладывание дорожек, узоров на песке, закапывание камней, выкапывание «секретиков» - самых красивых камушков); в сочетание с акватерапией – бросать в воду, разглядывать камни в воде, доставать из воды; различные дидактические игры с использованием камней, например, игра «Цвета» (перебираем и перекладываем), Игра «Дорожки» (можно строить дорожки разными способами), игра «Сокровища» и др.
           Итак, элементы литотерапии возможно использовать практически во всех направлениях логопедии, решая коррекционные задачи: формирование звукопроизношения, фонематических процессов, лексических и грамматических средств языка; развитие связной речи и общей и мелкой моторики; профилактика заикания; развитие познавательных процессов, произвольного внимания, памяти; стабилизация психических процессов, снятие эмоционального и мышечного напряжения.

01.jpg
 02.jpg  03.jpg
   

       Используя методы литотерапии в коррекционных занятиях, у детей прослеживается положительная динамика развития речи, мыслительных, психических процессов, эмоционально-волевой сферы, двигательных навыков.
Это выражается в том, что у детей: повышается интерес к логопедическим занятиям; снимается эмоциональное и мышечное напряжение: камни яркие, красочные, красивые, приятные на ощупь, детям приятно их рассматривать, трогать, совершать манипуляции; концентрируется внимание; работает память, мышление; развивается речь (все компоненты); запускаются процессы саморегуляции; стабилизируются психические процессы; развивается творческое воображение и фантазия; дети чувствуют себя более успешными.
  Итак, использование элементов литотерапии в логопедической работе благоприятно влияет на развитие речевых, двигательных навыков, психических и познавательных процессов детей. Литотерапия, как нетрадиционный метод воздействия, становится перспективным и уникальным средством в развитии детей с речевой патологией. Не бойтесь экспериментировать!

04.jpg
 05.jpg  06.jpg
Репортаж подготовила С.А. Юлик, учитель-логопед



Масленицу встречаем!

12.03.2021

Все! Все! Все!
Все на праздник!
Масленицу встречаем,
Зиму провожаем!

          Четвертый день Масленицы – Разгуляй. В этот день было принято на Руси гулять с утра до вечера, петь, водить хороводы, играть в разные игры. Поэтому с самого утра дети вышли на улицу.  На площадке детского сада их встретили девицы Глафира и Акулина. Вместе с ними и началось масленичное гуляние. Веселая задорная музыка, песни, пляски, встреча Масленицы, и, конечно, отличное радостное настроение детей. Постепенно гуляние переместилось в парк Машиностроителей, где для детей был организован квест.
     С Емелей дети наготовили дров, чтобы растопить печь. С Акулиной наносили водицы. С Масленицей напекли блинов. А с бабой Ягой устроили скачки на «лошадях». Интересные эстафеты, веселье, задор, отличная солнечная погода доставили детям много радостных веселых впечатлений.

01.jpg
 02.jpg  03.jpg

04.jpg

 05.jpg

 06.jpg

Прощай зима,
Приди весна!

Репортаж подготовила А.Я. Русакова, музыкальный руководитель


Чудеса из солёного теста

11.03.2021

          Тестопластика, мукосолька, биокерамика – удивительный вид творчества, не требующий ни больших денежных затрат, ни особых умений. Лепить из соленого теста – одно удовольствие. Дети младшей группы «Улыбка» детского сада «Березка» занимаются тестопластикой по дополнительной программе. Для детей 3-4 лет тесто можно наделить определенным цветом, а также задействовать различные элементы для украшения (крупы, макароны, бусины, пуговицы, ракушки, всевозможные ниточки и ленточки).
      Тестопластика – не просто детская забава, а коррекционное занятие, которое позволяет развивать мелкую моторику рук, усидчивость и воображение малышей, воспитывая эстетический вкус. А сколько радости она приносит детям и взрослым!

01.jpg
 02.jpg  03.jpg
Репортаж подготовила Н.Ф. Шишова, воспитатель



Дари добро!

03.03.2021                                                                                                                          

       В детском саду «Берёзка» в подготовительной группе «Дружная семейка» прошла неделя добрых дел, под девизом «Дари добро!» Для того чтобы у ребенка появилось желание творить добро, мы педагоги проводили различные мероприятия, способствующие развитию великодушия: беседы о добре, приводили примеры, какие добрые поступки они совершают дома, в детском саду, во дворе, разъясняли свое понимание значения слова «добро». Дети учились проявлять доброжелательность, дружелюбие по отношению друг к другу. В течение всей недели ребятам показывали мультфильмы, прослушивали песенки, читали пословицы, поговорки о доброте, некоторые из них дети выучили наизусть. Многие сказки, где добро побеждает зло, дети слушали с особым вниманием и интересом. После прочтения мы обсуждали добрые и нехорошие поступки героев.
       Доброта важна не только для отдельного человека, но и для общества в целом. Если в обществе будет много истинно добрых людей, такое общество будет развиваться и процветать. Ведь там, где люди бескорыстно и искренне помогают друг другу, работа спорится, и все дела успешно выполняются. Поэтому доброта важна как для развития любого общества, так и для прогресса человечества в целом. Каждый, даже меленький человек, может совершать добро, улучшая жизни других людей и изменяя мир к лучшему. Если каждый человек сделает хоть маленькое доброе дело, то и мир станет добрее!
          Наши добрые дела:
А также был проведен праздник «День добрых дел!», где дети поучаствовали в эстафетах: «Помоги пожилому человеку», «Подмети по дому», «Помоги маме приготовить обед», «Полей цветочки», «Накорми животных», а в завершении праздника, нами была сплетена «паутина дружбы».

01.jpg
 02.jpg  03.jpg
Репортаж подготовила И.А. Мамаева, воспитатель

    

Азбука пожарной безопасности

02.03.2021

           Из-за небрежного обращения с огнем ежегодно погибает и страдает большое количество детей дошкольного возраста. Именно поэтому в нашем учреждении уделяется большое внимание работе профилактики пожарной безопасности. На занятиях, в повседневной жизни мы проводим с детьми беседы о правилах поведения при пожаре, играем в словесные, настольно-печатные, сюжетно-ролевые игры. В уголке для родителей мы выкладываем информацию: памятки, буклеты, рекомендации "Основы пожарной безопасности». Организация такого рода работы помогает детям научиться оценивать ситуацию, без паники и стресса следовать указаниям взрослых, и в будущем, вести себя адекватно в чрезвычайных ситуациях реальной жизни. В детском саду «Берёзка» прошла встреча детей с работниками пожарной части. С детьми они провели беседу «Азбука пожарной безопасности», показали видеоролик «Огонь-опасная игра», а также продемонстрировали обмундирование пожарного, где дети смогли подойти близко рассмотреть, потрогать и даже примерить. Ребята были в восторге от этой встречи, внимательно слушали, отвечали на вопросы, обсуждали разные ситуации.

01.jpg
 02.jpg  03.jpg
Репортаж подготовила И.А. Мамаева, воспитатель



Нашей Армии салют!

20.02.2021

       Накануне Дня Защитника Отечества в детском саду «Берёзка» была проведена квест-игра для ребят старшего дошкольного возраста «Нашей Армии салют!». Дети на некоторое время почувствовали себя в роли летчика, артиллериста, сапера, разведчика, пограничника. Много нового и интересного узнали ребятишки о военных профессиях. Этапы соревнования проходили весело, азартно, проявляя свою выдумку, знания, умения и инициативу. В команде витал дух товарищества. С желанием ребята шли на выручку друг другу. В заключении мероприятия команды доставили важные сведения в штаб. В этот день дошколята почувствовали себя героями, готовыми преодолеть множество препятствий и испытаний.

2.jpg
 1.jpg  3.jpg
Репортаж подготовила А.Я. Русакова, музыкальный руководитель



Юные защитники

20.02.2021

           Уже совсем – совсем близко тот день, когда все представители мужского пола будут получать поздравления в свой адрес. Ребята старшей группы «Солнышко» тоже основательно подготовились к этому событию. Из совместных бесед с воспитателем, при просмотре презентаций и видео познавательного характера они немного познакомились с историей возникновения, традициями праздника, военной техникой, которая помогает солдатам защищать нашу Отчизну, некоторыми военными специальностями. Уголки творчества пополнились замечательными работами воспитанников в рамках темы недели. Вместе с Ноликом будущие защитники совершили виртуальную экскурсию на военный корабль. А свою силу, смелость и сноровку они проявили в спортивных соревнованиях «Растем защитниками Отечества» и «Солдаты на боевых учениях». Кроме того, совместными усилиями трудились над созданием мультфильма «Маленькие защитники». Конечно же, с огромным удовольствием готовили для пап небольшие сюрпризы – медали самым лучшим Защитникам.

а.jpg
 г.jpg  б.jpg

е.jpg

 в.jpg

Наши контакты

  • 627140, Тюменская область, г. Заводоуковск, ул. Большая Базарная, д. 16А
  • телефон/факс 2-16-08, 2-17-08
  • svetljchok_dsz@mail.ru

Нашли ошибку? Сообщите нам!
Выделите и нажмите Ctr+Enter

Обратная связь

Если у вас есть вопросы, задайте их через специальную форму

Написать нам