Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:

Новости Детский сад "Ивушка"

a:2:{s:4:"TEXT";s:65534:"a:2:{s:4:"TEXT";s:67473:"

Конкурс рисунков на асфальте прошел в нашем детском саду. Дети, как настоящие художники  придумывали каждый свой сюжет. Им хотелось отразить  в своих рисунках яркие моменты лета. 

Мы рисуем на асфальте

 Разноцветными мелками 

Небо, речку и цветы 

Небывалой красоты

Это поле, это луг

Вот и радуга вокруг

IMG-1f6c5881324e2403cdaae5472ba2dd1c-V.jpgIMG-6b5be9f2e66fb5321baa0cc4a1b6077a-V.jpgIMG-cbacb7fb47d3bbc41ec4b6e10b8cc724-V.jpg

Старший воспитатель    Л.Н. Белоглазова


В Детском саду "Ивушка" прошел фестиваль воздушных змеев! Спасибо за участие всем ребятам и родителям! Змей бумажный летит высоко в облаках только тонкая нить его держит пока. Улететь может он в неизвестную даль, там, где мы не бывали пока.

IMG-0367858e2d4793d61be2fba50f6bf6bb-V.jpgIMG-129add55466de2fb5494ce7aa7f0c54b-V.jpgIMG-28c0202ed9f57fb751c37fa68e57d952-V.jpg 

Старший воспитатель Л.Н. Белоглазова

Уважаемые родители!

Тема нашей недели «Путешествие по экологической тропе» с 12.05 по 15.05.2020

Приглашаем вас вместе с детьми создать дома свою экологическую тропу. Формируя понятие о жизненном цикле растения (от семечка до бутона) можно проследить с ребенком на росте цветов. Оказывая взрослым посильную помощь в трудовой экологической деятельности ребенок наблюдает делает выводы, прививается бережное отношение к природе. Сейчас можно высадить цветочную рассаду, многолетние клубневые цветы. Понаблюдайте за одуванчиком, рассмотрите его расскажите о пользе этого растения. Ранняя весна дает нам возможность наблюдать цветение деревьев и кустарников. Полюбуйтесь вместе с детьми цветением яблони, вишни, смородины, черемухи и других деревьев, растущих на ваших огородах. Познакомьте с лекарственными растениями, которые растут рядом крапива, подорожник, мята. Научите различать эти растения, о правилах сбора, хранении и пользе их расскажите детям. Зарисуйте эти растения. Как ведут себя птицы весной, какие хлопоты у пернатых в это время года? Какую пользу приносят они деревьям и растениям? Чем питаются птицы? Приучайте заботиться о пернатых. Все наблюдения фиксируйте в альбоме дневнике с помощью рисунков, чтобы потом можно было еще раз пройти по своей экологической тропе и отразить новый изменения в природе. Беседуя с детьми, анализируя вы создадите условия для развития познавательных и творческих способностей детей, мышления, воображения, мелкой моторики и трудовых навыков.

Сравните как цвете вишня и как цвете яблоня?

IMG-ea169ea20ee09d4125d0d97d827fda24-V.jpg

Нашли гнездо сороки

IMG-a475dc8a3134060b59095fcf350e1557-V.jpg




                                                    Уважаемые родители!

В подготовке к знаменательной дате 75 лет Победы мы предлагаем вам расширить представление детей о героях Великой Отечественной войны, значимых событиях и памятных датах, прививая детям уважение к солдатам, защищавших  нашу Родину. 

«День Победы»

1. Рекомендуем рассказать ребенку о том, какой праздник отмечается в нашей стране 9 мая и почему он называется "День Победы".

2. Расскажите о героях Великой Отечественной войны, рассмотрите иллюстрации в книгах.

3. Вспомните, кто из ближайших родственников принимал участие в Великой Отечественной войне, рассмотрите иллюстрации в книжках, фотографии родственников.

4. Совместно с ребенком сходите к мемориалу в честь защитников Родины.

5. Упражнение "Скажи по-другому" (учимся подбирать синонимы).

Смелый - храбрый, отважный, геройский...

6. Упражнение "Скажи наоборот" (учимся подбирать антонимы).

Смелый-трусливый.
Враг-...
Мир - ...

7. Учимся подбирать однокоренные слова.

Герой-геройский, героический, героизм...
Защита - защитник, защищать, защищенный...

8. Выложите из счетных палочек звездочку:



9. Словарная работа.
Объясните ребенку значение слов и словосочетаний "подвиг", "победа", "героический поступок", "защитник", "ветеран".

10. Продолжаем знакомить ребенка с пословицами.
Объясните значение пословицы "Мир строит, а война разрушает".

11. Ознакомление с художественной литературой.
Можно прочитать ребенку:
Л. Кассиль "Главное войско",
Н. Зенькович "Мальчишки в пилотках".

12. Ознакомление с музыкальными произведениями.
Послушать вместе с ребенком песни:
"День Победы",
"Священная война".
Побеседовать по содержанию текста.

13. Выучите стихотворение по выбору:

День Победы

Отмечает вся страна.

Надевают наши деды

Боевые ордена.

Их с утра зовет дорога

На торжественный парад,

И задумчиво с порога

Вслед им Бабушки глядят.

Автор: Т. Белозеров

Пусть будет мир

Пусть небо будет голубым,

Пусть в небе не клубится дым,

Пусть пушки грозные молчат

И пулеметы не строчат,

Чтоб жили люди, города...

Мир нужен на земле всегда!

Автор: Н. Найденова

Шинель

— Почему ты шинель бережешь? –

Я у папы спросила. —

Почему не порвешь, не сожжешь? –

Я у папы спросила.

Ведь она и грязна, и стара,

Приглядись-ка получше,

На спине вон какая дыра,

Приглядись-ка получше!

— Потому я ее берегу, —

Отвечает мне папа, —

Потому не порву, не сожгу, —

Отвечает мне папа. —

Потому мне она дорога,

Что вот в этой шинели

Мы ходили, дружок, на врага

И его одолели!


 Изобразить праздничные салюты и украсить свой к празднику вам помогут наши мастер классы 

https://cloud.mail.ru/public/2mmU/3RKmk7oss
https://cloud.mail.ru/public/4Mz8/5Fc9T9SFc






Уважаемые родители! Спасибо вам за активное участие в челленджере "Пасхадома" ваши работы  вы увидите в фильме https://yadi.sk/d/CYqJN2YPZ8-y-Q 

Уважаемые родители!

Предлагаем вам и вашим детям интересный материал для занятий и игр дома.

Тема недели: «Здоровье» (20-24 апреля).

В условиях самоизоляции мы рекомендуем вам заняться физическими упражнениями, поддержать и укрепить здоровье всех членов семьи. О важности правильного образа жизни и занятий спортом говорится детям часто, полезные привычки пропагандируются постоянно. Но сильнее всего мотивирует малышей к движению в направлении ЗОЖ личный пример взрослых. Неделя здоровья дома — это комплекс интересных мероприятий на каждый день недели, целью которого является поддержание положительной мотивации к ЗОЖ у детей.

Утро начинаем с зарядки! https://cloud.mail.ru/public/59CK/cdM2uPcmi https://www.youtube.com/watch?v=4Oxoa4mKlUA      https://www.youtube.com/watch?v=oPFwlZ44eI4

Комплекс гимнастики:

Ходьба, ходьба на носочках, на пятках, бег по кругу или на месте. 

1. И. п. — основная стойка, руки на поясе. 1 — руки в стороны; 2 — руки за голову; 3 — руки в стороны; 4 — исходное положение (8 раз).

2. И. п. — стойка ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1-2 — поворот вправо, руки в стороны; 3-4 — исходное положение. То же влево (по 3 раза).

3. И. п. — сидя ноги врозь, руки на поясе. 1 — руки в стороны; 2 — наклон вперед, коснуться пола между носками ног; 3 — выпрямиться, руки в стороны; 4 — исходное положение (6-7 раз).

4. И. п. — лежа на спине, руки за головой. 1-2 — поднять правую (левую) ногу вверх, хлопнуть в ладоши под коленом; 3-4 — исходное положение (6-7 раз).

5. И. п. — основная стойка, руки на поясе. Прыжки на счет 1-8: на двух ногах, на правой, левой ноге. Прыжки чередуются с небольшой паузой.

В конце дыхательная гимнастика. Вдох- руки вверх, выдох – руки опустили.

Спортивные игры дома. Для вас подготовили педагоги мастер класс https://cloud.mail.ru/public/3YLr/8VVP7YKg4 

Мы с вами будет учиться дома развивать у детей двигательные навыки, активизировать познавательный интерес, развивать волевые качества: упорство, выносливость.

Активизировать познавательный интерес помогут вам беседы с детьми на темы: о строении организма и заботы о нём. «Полезные и вредные продукты», «Что такое здоровье и как его сохранить». «Береги свое здоровье», «Как сохранить свое здоровье», «О здоровье всерьез». Просмотр мультфильмов, видеороликов, презентаций:

https://youtu.be/m58y0bGDtUw https://youtu.be/-VwE__DHVYc https://www.youtube.com/watch?v=-VwE__DHVYc

https://www.youtube.com/watch?v=-VwE__DHVYc

Прочитайте детям дома и обсудите с ними содержание произведения, интересные стихотворения выучите с детьми: «Тело человека: Книжка с окошками», Софи Дюшарм «Как живёт тело?», Софи Дэвус «Моё тело: от макушки до пяток, Елена Качур «Если хочешь быть здоров», Наталья Чуб «Азбука здоровья», К. Чуковский «Мойдодыр», Е. Благинина «Аленушка», Г. Лагздынь «Лапки», И. Токмакова «Ай-да суп!», Тим Собакин «О пользе овсяной каши», Ю. Мориц «Зеленеет лук в воде…», «Пирожок», С. Погореловский «Хлебушко», Н. Кончаловская «Показал садовод, нам такой огород», В. Лунин «Кто с чем дружит», З. Александрова «Вкусная каша»

Дорожка для профилактики плоскостопия.IMG-ad4ed8521c8a2666aa97047bb5eb5687-V.jpg

Пальчиковая гимнастика:

«Каша»
Каша в поле росла,                                                                    (Дети подняли руки,  шевелят пальчи ками.
К нам в тарелку пришла.                       («Идут» пальчиками по столу.)
Всех друзей угостим,                                   (В правой ладошке мешают
По тарелке дадим.                         указатель ным пальцем левой руки.)
Птичке-невеличке,                                                  (Загибают по одному
Зайцу и лисичке,                                               пальчику на обеих руках.)
     Кошке и матрешке,
Всём дадим по ложке!                                           (Разжимают кулачки.)
«Буренушка»
                  Дай молочка, Буренушка,                                (Дети показывают, как доят
Хоть капельку — на донышке.                                                           корову.)
Ждут меня котятки,                               (Делают «мордочки» из
Малые ребятки.                                                    пальчиков.)
Дай им сливок ложечку,                          (Загибают по одному паль-
Творогу немножечко,                                   чику на обеих руках.)
Масла, простоквашки,
Молочка для кашки.
Всем дает здоровье                                            (Снова «доят».)
Молоко коровье.
Гимнастика для глаз:
«Глазкам нужно отдохнуть.»  (Ребята закрывают глаза)
«Нужно глубоко вздохнуть.»  (Глубокий вдох. Глаза все так же закрыты)
«Глаза по кругу побегут.» (Глаза открыты. Движение зрачком по кругу по часовой и против часовой стрелки)
«Много-много раз моргнут» (Частое моргание глазами)
«Глазкам стало хорошо.» (Легкое касание кончиками пальцев закрытых глаз)
«Увидят мои глазки все!» (Глаза распахнуты. На лице широкая улыбка)
 «Теремок»
Терем- терем- теремок!
(Движение глазами вправо- влево.)
Он не низок, не высок,
(Движение глазами вверх- вниз.)
Наверху петух сидит,
Кукареку он кричит.
(Моргают глазами.)
Нарисуйте с детьми любимый вид спорта. Сделайте газету «Здоровое питание», «Любимые игры нашей семьи». Плакаты: «Зарядка-хорошее настроение на весь день», «Овощи и фрукты- полезные продукты»
IMG-8c8c5380ee5b57084607f3c29af2aad5-V.jpgIMG-df0f8a14d4a0a0a9fc01b54baa6bc73c-V.jpgIMG-a158989a3654af59e35db004e2469036-V.jpgIMG-0b19eefdedf066eb5381a26060ede50a-V.jpg


Уважаемые родители!

Предлагаем вам и вашим детям интересный материал для занятий и игр дома.

Тема недели: «Пернатые соседи и друзья» (13-17 апреля).

Окружающий нас мир всегда интересен и завораживает своей красотой, загадочностью. Дети они любознательны и мы взрослые можем им помочь открывать этот мир. Птицы привлекают красотой, необычностью поведения. Какие птицы живут у нас? Чем питаются птицы? Зимующие и перелетные птицы. Научить узнавать птиц по внешнему виду, повадкам, пению.

Наблюдая за птицами, их поведением мы развиваем речь ребенка, учим сравнивать, сопоставлять, делать выводы. Развиваем наблюдательность.

Наблюдать можно из окна дома, а еще посмотрев наш видеоролик, подготовленный воспитателями о пернатых друзьях https://cloud.mail.ru/public/5erU/4n9yhRXTJ

Причитайте детям по теме «Птицы наши друзья». Даль «Ворона», потешка «Сорока-белобока», М. Горький «Воробьишко», сказка «Смелый воробей» .В.Бианки. Синичкин календарь, .Н.Сладков. Птицы весну принесли. Соловей поет, В.Чаплина. Птицы под нашим окном, А.Прокофьев. Снегири, В.Берестов. О чем поют воробушки? Г.Ладонщиков. Наши друзья. Г.Скребицкий. Крылатые соседи. М.Пришвин. Синица и соловей. А.Барто. Снегирь. А.Яшин. Покормите птиц.

Поиграйте с детьми.

Чистоговорка: Ой, качи, качи, качи!

Мы -грачами, мы -грачи,

Мы- грачата мы – грачи

Ой, качи, качи, качи!

Вот под елочкой зеленой скачут весело вороны

Кар-кар-кар(громко)

Целый день они кричали спать ребяткам не давали

Кар-кар-кар(громко)

Дидактическое упражнение «Чей голос?»

В разных местах комнаты размещаются изображения птиц. Воспроизводится аудиозапись голоса одной из птиц, а дети должны найти глазами соответствующую картинку, а затем подойти к ней.

Дидактическое упражнение «Яйца в гнездах»

- Вот перед вами гнезда. Сосчитайте их. Сколько гнезд на картинке? Два гнезда. А гнезда одинаковые или разные. Разные. Одно гнездо большое, другое маленькое. Покажите большое гнездо. Покажите маленькое гнездо.


- В маленькое гнездо положите одно яйцо, а в большое гнездо положите два яйца.
Положите цифру 1 под гнездо, в которой одно яйцо. А какую цифру положим под гнездо с двумя яйцами? Цифру 2.

Дидактическая игра «Сложи целое яйцо из частей»

- Это яйцо разбито. В нем сидел птенец. Подрос и разбил яйцо. Чтобы выйти наружу. Давайте попробуем сложить яйцо. Из частей сделать целое.

Игра «А что внутри яйца?»

- Возьмите из корзинки яйцо, раскройте его и посмотрите, что там внутри. Дети раскрывают пластиковые яйца и находят внутри игрушки, изображающие птиц. Дети называют свою птицу, если не могут сами, называет взрослый и просит ребенка повторить.

Пальчиковое рисование «Ягоды для птицы»

- Зимой птицы лакомятся ягодами, оставшимися на ветвях деревьев. Давайте нарисуем побольше ягод для птиц.

Игра с прищепками «Птичка»

- Прикрепите птичке прищепки так, чтобы у нее появился клюв, лапки и красивый хвостик.

Аппликация «Птицы на кормушке»

В зимний день среди ветвей
Стол накрыт для гостей.
Дощечка новая,
Для птиц столовая,
Зовет обедать,
Крошек отведать.

- Намажьте клеем поверхность кормушки, насыпьте сверху крупу. Сейчас слетятся птички, зернышки клевать. Наклейте птиц на картинку.

Музыкальное упражнение «Мы насыплем птичкам крошки»

Дети звенят в колокольчики под музыку.

Конструирование «Скворечник»

- Люди помогают птицам, когда кормят их. А еще люди помогают птицам, когда строят для них домики и вывешивают на деревьях. Вот домик — скворечник — для птицы скворца.
Давайте выложим скворечник из геометрических фигур.


Какие геометрические фигуры вы использовали? Какого цвета квадрат? Треугольник, круг, прямоугольник?
А теперь возьмите палочку и приделайте скворечнику жердочку, на которую птица будет садиться. А вот и скворец прилетел к вам в скворечник.

Изобразительная деятельность «Помоги птицам прилететь в скворечник»

- Возьмите в руки скворечник, домик для птичек, и приложите его к дереву. Молодцы. Давайте приклеим его. А теперь возьмём карандаши и нарисуем дорожку от каждой птицы к скворечнику.

Динамическая пауза «На в дорогу мне торопиться»

Дети двигаются под музыку, изображая полет птицы (ходьба, бег, подскоки).

Слушание музыки: «Соловей» Алябьева.

Воспроизводится соответствующая аудиозапись.

Дидактическая игра «Кто не птица?»

- Посмотрите на картинку внимательно и подумайте, кто на картинке не птица? Как вы догадались? А кто это?

Дидактическая игра «Найди птицу, непохожую на других»

- А теперь вам нужно найти на рисунке птицу, которая отличается от других птичек. Где она?

Дидактическая игра «Найди пару»

- Выберите себе картинку с птицей. Найдите своей птице другую точно такую же вторую птицу.

Пальчиковая гимнастика «Воробей»

Ты малыш, воробей,
На морозе не робей.
По кормушке клювом бей,
Наедайся поскорей.

Дети сцепляют большие пальцы и машут ладонями, имитируя полет птицы. Затем ставят округленную кисть правой руки подушечками пальцев на стол и постукивают подушечкой указательного пальца. Затем то же самое проделывают левой рукой.

Конструирование из бумаги «Птица»

- Приклейте своей птице глазки из черного пластилина по одному с каждой стороны головы. А затем приклейте крылья, тоже по одному с каждой стороны птичьего туловища. (После окончания работы предлагается обыграть поделку).

Подвижная игра «Тепло, холодно»

- А сейчас давайте поиграем в игру «Тепло, холодно». Вы, ребята, будете воробьями. По команде «тепло» - летайте и чирикайте, а по команде «холодно» - нахохлитесь и садитесь на корточки рядышком друг с другом. 

Изобразительная деятельность «Синица»

- Из кусочка черного пластилина дети делают глаз птице. А желтой краской пальчиком закрашивают птице брюшко.

Упражнение «Помоги дятлу найти еду»

- Дятел ищет жучков и червячков под корой дерева. Возьмите стеки и снимите верхнюю часть коры, чтобы найти под ней еду для дятла.

Давайте вместе соберем информацию в нашу энциклопедию «Птицы нашего края». Присылайте нам фотографии наших пернатых друзей.

Приглашаем вас принять участие в акции «Скворечники для пернатых».

IMG-bcb1f53722a387b2daddcdab80a5b592-V.jpgIMG-7b958b9048ba349411932a0233bbcc5c-V.jpg


"Открытка на Пасху из цветных полосочек".
Такую открытку смогут сделать даже самые маленькие, им нужно только немного помочь.
Возьмите два листа цветного картона. На одном листе нарисуйте карандашом форму яйца и вырежьте.
Нарежьте несколько цветных полосочек шириной 1 см. Для полосочек можно взять простую цветную бумагу, либо вырежьте из журналов, так даже красивее будет.
Наклейте полосочки в ряд на втором листе. Затем оба листа склейте склейте вместе и у нас получится готовая открытка с цветным яйцом.

IMG-3b6bbdb21ba0cce86340d4a989b2a51a-V.jpg
Воспитатель     Т.В.Тараканова 


Конкурс "Космофест". 

Орлова Таисья. Космический корабль "Венера-2" 

IMG-dbf46760976a50f55f5e01e21e9bb37c-V.jpg

Бородин Виталий. Ракета "Марс-1"

IMG-a1e505f3c015e54771656508803a1e9d-V.jpg

Хакимова Анна.   Космос эра будущего.

IMG-173ea4b790d6bb7dffb9f183d50d5c4e-V.jpg

Бусыгина Надя.  "Встреча с марсиянином"

IMG-9fa4fc42927a958213c83a571a95bde3-V.jpg 

Кремлев Максим. Вертолет

IMG-4ad8cdb7dc3721b5d223e57d21d18a90-V (1).jpg

Тараканова Ульяна  "Крылатая ракета с энергетической установкой"image-2020-04-10 09_57_45.jpg


Третьяков Никита.   

IMG-73e328bc9b30edced96bc696e6335e4e-V.jpg

Богданова Лиза. Космический корабль "Планета-3" 

IMG-264ec89d82a7859089a7b8347f6ac801-V.jpg

Орлова Таисья. Путь к звездам. 

IMG-33a9e34283fa633f4c53e9d2a7a9e038-V.jpg

Сераковский Глеб. Космическое пространство. 

IMG-cf5ff57d1546027a1aad2c3572658255-V.jpg


Мастер класс по изготовлению георгиевской ленточки.

Георгиевская ленточка в виде     бантика «восьмерки» 
      Подготовьте 2 отрезка, длиной по 16 см, один – 14 см и 1 отрезок, длиной 5 см.
      Одинаковые отрезки ленты сложите вдвое таким образом, чтобы противоположные их концы сомкнулись по центру. Уложите сложенные ленты рядом, впритык друг к другу и прошейте крупными стежками поперек.
        У отрезка, длиной 14 см, обрежьте концы в форме галочек и сложите его пополам.
        Нить, которой скреплены длинные ленточки, хорошо затяните. Сверху намотайте самый короткий отрезок ленты и закрепите. У вас получился бант, к которому следует пришить хвостик.

IMG-663747b43103cd42406b04f7f0547e56-V.jpgIMG-ac0c14b69870f502474c538c996b421f-V.jpgIMG-c80c0bfc547ececfb95cee419f878f8c-V.jpgIMG-58d459273bda4b1822047247e6c4c33e-V.jpg

Выполнение работы детей дома с родителями.

IMG-cee30f7b076e11aaf8804daaae7f3595-V.jpg

Воспитатель Тараканова Т.В.



Проект "Неделя книги" с 23.03.- 27.03. прошел в младшей разновозрастной группе. Цель  проекта актуализировать роль книги в жизни детей раннего возраста; привлекать внимание и заинтересованность родителей к жизни детей в детском саду. Мы прививали интерес к фольклорным и литературным тестам, желание внимательно слушать произведения. В работу над проектом вовлекли и родителей.Родители вместе с детьми изготовили книжки - малышки темы книжек были разные6 загадки, сказки, книги о животных.  

IMG_20200327_142220.jpgIMG_20200327_142151.jpgIMG_20200327_142129.jpg

Воспитатель Некрасова О.В.


Проект недели «Весна-красна»  в младшей разновозрастной группе прошел   с 16.03-20.03.2020. Целью проекта: дать детям представление о времени года «весна». Мы провели беседы на темы: «Что изменилось за окном?»; «К нам пришла весна»; «Приметы весны» и т.д. За время проекта  дети пополнили и закрепили знания о признаках весны, об изменениях в жизни растительного и животного мира.  Проект способствовал сближению детей и родителей в познании природы. Итоговая совместная работа детей и родителей – изготовление плаката «Весна в нашей группе»

IMG_20200319_165013.jpg 

Воспитатель     Некрасова О.В. 





Программа  проведения XV форума "Большая перемена"
 в Детском саду "Ивушка"

Дата, время

Формат и наименование мероприятия

РП нацпроекта

Место проведения

(каб.)

Категория участников

Ответственные

Итоговый продукт

1

26.03.2020 в 17-00

Мастер класс "Георгиевская лента"

Поддержка семей, имеющих детей

Группа

Родители, воспитанники

воспитатель Тараканова Т.В.

Георгиевская лента

2

26.03.2020 в 17-00

. "История жива, пока мы помним о ней

Поддержка семей, имеющих детей

Группа

Родители

старший воспитатель Белоглазова Л.Н

Фотоальбом

3

26.03.2020 в 17-00

. Мастер класс "Мы память бережно храним"

Успех каждого ребенка

Группа

Родители, воспитанники

воспитатель Некрасова О.В.

Стенд памяти ветеранам ВОВ






В младшей разновозрастной группе прошел еженедельный проект "Искусство и культура". В ходе проекта дети расширили представление о мире театра, театральных профессиях. Дети играли в игру "Мы идем в театр". Познакомились с правилами поведения в театре. Кто- то был кассиром- продовал билеты, остальные же остались зрителями.  Старшие дети показали малышам сказку "Колобок". После чего дети нарисовали колобка и рассматривая рисунки находили самого круглого, самого веселого колобка. В беседе "Что такое цирк" дети познакомились  с артистами цирка. Затем они из конструктора "Лего" построили цирк, в котром выступали дикие животные.
IMG_20200312_070551.jpgIMG_20200311_161146.jpg
Воспитатель       О. В. Некрасова



Сегодня на всей планете праздник большой и светлый Слушайте мамы, слушайте вас поздравляют дети! Праздник в старшей разновозрастной группе проходил в уютном кафе детского сада. Пришел на праздник поваренок, который предлагал различные блюда праздничного меню. Дети читали стихи про своих любиых мама, говорили им теплые, ласковые слова. Кафе наше игровое, музыкальное и танцевальное называлось "Весеннее". Задорно звучали песни с поздравлениями с мама и бабушек. А веселый поваренок танцевал вместе с детьми веселый танец поварят. Меню необычное представлено для гостей танец горячий к первому блюду. Заказы от каждого столика был разнообразные: бабушки заказала песню и ребята исполнили для них какие они добрые, родные и любимые. А затем девочки собирали бабушек в детский сад поменявшись ролями. Мальчики исполнили танец со скалками, как будущие поварята. Весеннее, радостное настроение и огромное удоворльствие, незабываемые впечатления останутся надолго в памяти у наших воспитанников и их родителей.
С праздником дорогие женщины!
IMG_8505.JPGIMG_8512.JPGIMG_8521.JPGIMG_8535.JPGIMG_8543.JPG

Старший воспитатель     Л.Н. Белоглазова


    8 марта праздник всех женщин, праздник весенний и поэтому яркий, нежный. Дети поздравляют мам и бабушек с этим замечательным праздником. Дети младшей разновозрастной группы готовились серьезно к этому дню.  На празднике появилось чудо дерево с желаниями. Отрывая каждую волшебную конфетку ребята исполняли желания например  спеть песни для мам и бабушек. Замечательный танец мальчиков будущих помощников мам, посмотрите мы стираем полотенца. Такие маленькие и с каким старанием они это выполняли. Девочки исполнили танец с цветами красиво. А какие замечательные  игры с мамами "Свари борщ", детям нужно было отобрать все для борща и с заданием справились. В стихотворной форме дети поздравили своих мам и бабушек. Никто не сидел на месте все активно и пели и танцевали даже дети, которые еще адаптируются к детскому саду. В конце утренника все вместе станцевали флешмоб. Много положительных эмоций получили и дети и родители.
IMG_8471.JPGIMG_8461.JPGIMG_8484.JPGIMG_8494.JPG

Старший воспитатель    Л.Н. Белоглазова




Масленица считается старинным русским народным праздником. По сути, это прощание с зимой и торжественная встреча красавицы-весны. Сегодня 27 февраля прошел этот замечательный праздник у нас в детском саду совместно с ДК с. Гилево мы провели, как это принято разные игры, соревнования. Дети перетягивали канат проверяя чья команда сильнее. Девочки одержали победу. Кто же бросит дальше всех бумажные блины. Победителями стали два мальчика, которые бросили на расстаяниии 5-6 метров. Веселые игры, хороводы, догонялки повеселили наших детей.
1.jpgIMG_8379.JPGIMG_8387.JPGIMG_8397.JPG

Старший воспитатель    Л. Н. Белоглазова 




Малыши детского сада сегодня 21.02 отправились в поход вместе с солдатом. В походе им встречались преграды на их пути. Все ребята старались пройти по бревну и правильно спрыгнуть с него, затем они маршировали, как настоящие солдаты и снова препятствие путь завалило снегом и пришлось его расчищать. Шагая вперед дошли до ручья и смело перепрыгнули через него. А вот и привал и ребята поиграли в  пальчиковую игру "Пирожки с вареньем". Сразу после отдыха солдат проверил их на внимательность "Слушай мою ком