Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:

Новости Детский сад "Сказка"

a:2:{s:4:"TEXT";s:71076:"

"ДРУЖБОЙ НАШЕЙ МЫ СИЛЬНЫ!" - 11.02.2019

На дворе февраль, мороз! Но это не повод сидеть и греться у «печки»!

Ведь есть зал, в котором можно побегать и попрыгать, занимаясь физической культурой и спортом, обеспечивая высокую двигательную активность детей, развивая физические качества – ловкость, быстроту, силу, выносливость.

И мы устроили соревнования, объединив ребят двух групп.

«Нашей дружбой мы сильны!» под таким девизом прошло спортивное развлечение с детьми подготовительных групп «Рыбки» и «Зайчата».

Фото 1.jpg  Фото 2.jpg  Фото 4.jpg  

Ребятня с удовольствием резвилась в эстафетных играх передавая мяч, членам команды, собирая мячи на скорость, упражнялась в ловкости при метании мяча в цель, в беге на опережение, в умении передвигаться в мешках.

Фото 5.jpg  Фото 6.jpg

Такие игры способствуют психологическому сближению детей двух групп, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи.

Материал подготовила воспитатель группы «Зайчата» Детского сада «Сказка», филиала Детского сада «Светлячок» Кузнецова Маргарита Борисовна.


11.02.2019

Лепка из соленого теста – увлекательное занятие для малышей.

Занимаясь   тестопластикой с маленькими детьми использую разные приемы:

1.Придавливание пальчиками

2.Размазывание пальчиками

3.Отщипывание кусочков

4.Сплющивание ладошками

5.Скатывание шариков

6.Раскатывание «колбасок»

7.Вдавливание мелких предметов.

1.jpg  2.jpg

Чередование заданий с использованием данных приемов позволяет, с одной стороны, сформировать определенные умения работы с пластичным материалом, а с другой – разнообразить развивающие занятия. Для большего интереса применяем также специальные раздаточные листы – ламинированные рисунки, на которых можно придавливать или размазывать тесто пальчиком. На ламинированных листах, в отличии от картона, тесто лучше крепится, и у ребенка все получается.

Такая работа развивает фантазию, интерес к творчеству, способствует развитию мелкой моторики, воображению. Обыгрывая свои поделки, дети вступают в речевой контакт со сверстниками и воспитателем.

Материал воспитателя группы раннего возраста "Теремок" Л.А. Савиной


В морозы социально уязвимые категории граждан на особом контроле социальных служб

В период сильных холодов, которые установились в Тюменской области с 4 февраля, социальные службы предпринимают дополнительные меры для защиты социально уязвимых категорий граждан и предотвращения несчастных случаев.

С 5 февраля во всех муниципальных образованиях Тюменской области представители органов социальной защиты населения совместно с сотрудниками органов профилактики совершают подомовые обходы. На особом контроле одинокие пожилые люди, инвалиды, многодетные семьи, семьи группы риска, лица без определенного места жительства. В первую очередь специалисты уделяют внимание наличию запаса дров, продуктов питания, воды, соблюдению правил пожарной безопасности при использовании печного отопления и обогревательных приборов, проверке состояния электропроводки, печного отопления.

Сотрудники службы помощи лицам без определенного места жительства «Социальный экспресс» регулярно патрулируют места, где обычно размещаются лица без определенного места жительства, и предлагают размещение в пункте обогрева, горячий обед, медицинскую помощь.

Сообщить о людях, которые нуждаются в срочной социальной помощи (материальная помощь на приобретение дров, предоставление теплой одежды, предметов первой необходимости, предоставление временного размещения), сообщить о детях, которые остались без присмотра родителей, семьях, попавших в трудную жизненную ситуацию, сообщить о человеке без определенного места жительства, который нуждается в помощи, можно в органы социальной защиты населения по телефонам: (34542) 2 12 86, 6 06 33, 2 16 59, 6 16 62, либо по телефонам экстренных служб 101 или 112.

Пресс-служба департамента социального развития Тюменской области



29 января во второй группе раннего возраста «Мишки» прошла открытая занимательная деятельность по формированию элементарных математических представлений «Мишкины задания».

  1.JPG  2.JPG  

В гости к малышам приходил маленький белый медвежонок. Воспитанники с удовольствием выполняли интересные и познавательные задания.

  3.JPG

Повторили названия таких фигур как: кубик и шар. Закрепили понятия «один-много». Играли в игры: «Сортер», «Покажи шар», «Догони мяч».

5.JPG 6.JPG 

Подробности о проведенном мероприятии можно узнать на сайте

Мой <a href = "https://nsportal.ru/matrosova-nadezhda-nikolaevna&quot; > сайт воспитателя детского сада "Сказка"</a> 

Фоторепортаж подготовила воспитатель второй группы раннего возраста «Мишки» Матросова Надежда Николаевна.


«Загадки Снежной Королевы»

25 января в Детском саду «Сказка» был организован показ образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе  «Загадки Снежной Королевы» в рамках Совета образовательной организации.

В ходе деятельности мы с ребятами выполняли задания, прозвучавшие в видео сообщении Снежной Королевы. 

фото 1.JPG

 Дети работали в парах, в подгруппах, выполняли индивидуальные задания.  

фото 2.JPG  фото 3.JPG

Ребята заселяли домики Снеговиков, тем самым закрепляли состав числа 10; находили соседей чисел, загаданных Снежной Королевой, выполнили графический диктант и получили изображение оленя, составляли задачи на сложение. Звон разбивающегося льда свидетельствовал о правильном выполнении каждого задания.

фото 4.JPG  фото 5.JPG

В конце деятельности с помощью снежинок – смайлов дети оценили свою работу, отметили самое интересное и самое трудное задание Снежной Королевы.

Материал подготовила Светлана Анатольевна Волощук, старший воспитатель Детского сада «Сказка».



18 января в группе «Весёлые ребята» прошло спортивное развлечение «Зимние забавы». В гости к ребятам приходила лесная красавица. Вместе с ней дети поиграли в снежки, водили хоровод, катались на лошадках, наряжали ёлку и катались на снежной карусели. Ребята не только выполняли задания на свежем воздухе, но и получили заряд бодрости и позитива. Ну, а ёлочка пришла не с пустыми руками, наградой за выполнение сложных заданий был сладкий приз.  

20190118_103310.jpg  20190118_104146.jpg  20190118_104433.jpg  20190118_104536.jpg  20190118_105316.jpg

Фоторепортаж Н.Ю. Городиловой, воспитателя группы "Веселые ребята"

«Пришли Святки-запевай колядки»


Колядуем, колядуем,

Песни с танцем чередуем!

И вприсядку, и кругом,

Угощайте пирогом!

     Зима самое богатое праздниками время года. После встречи Нового года настало самое веселое, таинственное время, которое с давних пор носит название «Святки». Дни после Рождества до Крещения, называются святками, то есть святыми днями, и праздновались широко и весело. В это время существовал обычай рядиться, гадать, устраивать катания на санях, на корзинах с горы, плясать и петь русские народные песни. Колядные песни, имели обычно величальный характер: воспевали гостеприимство хозяев, их богатство, славили их труд, пелись поздравления с праздником и пожелания здоровья, богатого урожая, счастья. В ответ колядующих полагалось угощать, одаривать подарками. Ряженые ходили с шутками и прибаутками, обходили все дома в деревне. 

      В нашем детском саду стало доброй традицией проводить такие мероприятия с целью знакомства дошкольников со старинными русскими традициями. Ребята знакомятся с обычаями и обрядами русского народа, испытывают интерес к народной культуре и в то же время прививается любовь и уважение к культуре своей страны.
     18 января 2019 года в « Сказке» прошел праздник « Пришли Святки-запевай колядки» . Вместе с Хозяйкой-Колядой, цыганом, Кикиморой и мишкой, дети –«ряженые» ходили из группы в группу и поздравляли с Новым годом, желая всем здоровья, добра, радости и благополучия. Хорошее настроение, разудалые песни и пляски, гадания на карточках- все это радовало и забавляло дошколят. Колядующие водили по дворам Козу- символ жизненной силы! Почерпнули дошколята свои знания из бесед с педагогами, просмотра презентаций, иллюстраций и мультипликационных фильмов. Была проведена предварительная работа с родителями, они вместе с детьми придумывали образ для «ряженья». После выступления колядующие получили  массу приятных слов в свой адрес, пожеланий и, конечно, сладких угощений.
   Хочется надеяться, что такие веселья будут и дальше проводиться в нашем ДОУ и нести всем детям и сотрудникам заряд веселья, радости и будут сохранены в качестве добрых обычаев и обрядов русского народа.

4.jpg  5.jpg  6.jpg 7.jpg  8.jpg  

Фоторепортаж  музыкального руководителя Солодченко Снежаны Валерьевны

«Путешествие в старину»

17 января у детей подготовительной группы "Рыбки" в гостях побывала бабушка Федора. Да- да, та самая, от которой сбежала посуда. Догнать кухонную утварь Федоре удалось на пороге детского сада «Сказка». И решила тогда старушка побывать у ребят в гостях и рассказать о своих горшочках и значимости каждого предмета в русской избе.

фото 2.jpg  фото 1.jpg

Дети с удовольствием слушали и отгадывали загадки о предметах старинного быта. Словарный запас обогатился новыми словами (ухват, кочерга, рукомойник, рубель). Федора не только подробно, интересно рассказывала о значимости каждого предмета, но и давала детям потрогать, подержать. Ребята оценили тяжесть старинного утюга, необходимость стиральной доски и рубеля для ухода за вещами. Познакомились со старинной посудой, узнали, что готовили в ней, из чего она сделана. И что особое место в избе занимала русская печь, возле которой всегда стояли кухонные принадлежности: ухват и кочерга,  которыми хозяйка доставала горячие горшки со щами и вкусной кашей. В ходе встречи дети активно отвечали на вопросы «хозяюшки», рассказ о жителях русской избы слушали с интересом, хорошо справлялись с поручениями. У детей закрепилось представление о том, как жили наши предки, о предназначении предметов народного быта. Федора пообещала ребятам, что больше не допустит «побега» посуды из ее избы и дала советы детям, как правильно ухаживать за домашней утварью, которых впредь будет придерживаться и сама.

фото 4.jpg  фото 3.jpg

Ребята подготовительной группы остались под большим впечатлением от познавательной и поучительной встречи.

Спасибо сотрудникам Заводоуковского краеведческого музея за возможность наших воспитанников окунуться мир прошлого!

Воспитатель группы: А. С. Федорова

17 января 2019 года

«Зоркие глазки» - советы для родителей по профилактике заболеваний глаз.

Современные дети большую часть времени уделяют просмотру телевидения, компьютерным играм, гаджетам, а это, как известно, пагубно влияет на зрение ребенка.

В младшей группе «Непоседы» детского сада «Сказка», зрительная гимнастика - обязательный приём оздоровления дошкольников.

   Гимнастика для глаз имеет очень важное значение, поскольку выполняет целый ряд задач:

1.Общее оздоровление зрительного аппарата, профилактику различных нарушений в работе органов зрения: укрепление глазных мышц, снятие напряжения, предупреждение утомления, улучшение кровообращения в глазах.

2.Формирует у воспитанников представления о важности заботы о своём здоровье, в частности, об органах зрения.

3.Выполняя зрительные упражнения, дети учатся ориентироваться в пространстве: закрепляют понятия «право» и «лево», «верх» и «низ», «поворот». Помимо этого, проведение гимнастики способствует развитию связной речи, обогащению словаря.

Зрительная гимнастика учит детей заботиться о своих глазах, понимать всю ценность зрения

Для проведения офтальмологических пауз не требуется создания особых условий.

В группе младшего возраста «Непоседы» практикуется несколько видов зрительной гимнастики:

1.Без атрибутов (просто выполняются упражнения по словесному указанию воспитателя) и с предметами и наглядными пособиями (дети следят взглядом за перемещающейся игрушкой, «пробегают» глазами по указанной траектории и пр.).

2.Профилактическая (направленная на предотвращение развития заболеваний глаз).

3.Пассивная (только упражнения для глаз) и активная (сочетается с выполнением общеразвивающих упражнений, задействует мышцы рук, ног, спины и пр.).

Чтобы вызвать интерес детей, гимнастика проводится в игровой форме, используя образность. Гимнастика включается во все виды деятельности: прогулки, НОД, во время самостоятельной игровой деятельности малышей. Большой интерес у детей вызывает выполнение зрительной гимнастики под стихотворный текст.

Для выполнения зрительной гимнастики, детьми младшего возраста, большое значение имеет наглядность.

1547215276666.jpg

Почти все атрибуты легко можно сделать своими руками.

Оригинальное пособие «Котенок с движущимися глазами».

1547224211609.jpg

Дети выполняют упражнения, повторяя движения глазами за таким «Котенком»

Настенные тренажеры. Это своеобразные траектории, по которым «бегают» детские глазки : (геометрические фигуры, сказочные герои).

Индивидуальные тренажеры. Это контурные картинки. Ребенок зрительно обводит контур, помогая пальчиками.

Для проведения офтальмологических пауз ребята используют определенные игры:

- сортировка мелких предметов по форме и цвету (работают мышцы глаза, отвечающие за ближнее зрение),

- метание мячей в корзину (при этом ребенок смотрит вдаль).

В солнечную погоду, используя обычное зеркальце, можно погонять по комнате солнечных зайчиков: малыши с восторгом следят за ними взглядом.

Подключив фантазию и используя интересную наглядность, мы превращаем гимнастику для глаз в увлекательную игру.

Материал подготовила Юлия Вячеславовна Набатова , воспитатель младшей группы «Непоседы».



    2.JPG          


   1.JPG

3.JPG

НОВЫЙ ГОД В "СКАЗКЕ"

Стучат часы, уходит старый год,

Шуршит его последняя страница.

Пусть лучшее, что было, не уйдёт,

А худшее не смеет возвратиться!

Первый месяц зимы в детском саду-самая горячая пора. На первый план задачей взрослых становится- создание праздничной атмосферы, чуда. А ожидание праздника, как известно, порой желаннее самого праздника. Подготовка началась с оформления групп. Многие педагоги в полной мере продемонстрировали свои таланты в области декоративно-прикладного творчества. И вот уже на окнах появились первые снежинки и зимние сюжеты, узнаваемые персонажи из сказок, вырезанных в технике вытынанок. Дети, конечно, тоже не были лишь наблюдателями. Они вместе с педагогами мастерили ёлочки из бросового материала, клеили цепи, делали Деда Мороза. Все работы выставлялись в приёмной или использовались для оформления групп. Самыми активными участниками были родители воспитанников. В каждой группе поселились весёлые «Свинки»-символы наступающего года.

Образовательный процесс также выстраивался в соответствии с тематикой Нового года. С детьми проводились беседы и тематические занятия. Ребята узнали откуда к нам пришёл Новый Год, и как его празднуют в разных странах.

Большое внимание уделяли подготовке к утренникам. Воспитатели с детьми разучивали стихотворения, песни, пляски. Родители трудились не только над созданием карнавальных костюмов, но и сами принимали участие в театральных постановках. Со своими ролями они справились отлично! Дети испытали чувство гордости за своих артистичных родителей, а мамы и папы имели уникальную возможность вернуться в детство. Воспитатели, принимавшие участие в Новогодних представлениях, также проявили себя талантливыми организаторами и великолепными артистами. Им всем пришлось перевоплотиться в разных героев: обаятельную бабу-Ягу, загадочную Гадость и плутоватого Лешего. К сожалению, уходит куда- то в прошлое хорошая вера в Деда Мороза. Нам удалось убедить детей в том, что Дедушка Мороз существует, и что он настоящий, благодаря папам наших ребят. А в младший возраст приходили «три поросёнка», воспитанники подготовительных к школе групп. Сказочные герои увлекли детей в мир сказки и волшебства. И взрослые, и дети окунулись в праздничную атмосферу радости и приключений. Хороводы, песни, танцы, шуточные конкурсы оставили приятные воспоминания от встречи Нового года!

DSC_0294.JPG  DSC_0328.JPG  DSC_0349.JPG  DSC_0365.JPG  DSC_0390.JPG  DSC_0406.JPG  DSC_0412.JPG  DSC_0446.JPG

Завершили мы год, придерживаясь традиции нашего детского сада «Приёмной Деда мороза». Каждый год после новогодних утренников, к нам в сад приходит Дедушка Мороз и каждый ребёнок имеет уникальную возможность рассказать стихотворение, стоя рядом с дедушкой. 

DSC_0550.JPG

Мы надеемся, что нам удалось совершить чудо. Наступление нового года — это яркое событие не только в жизни детей, но и взрослых. Поздравляю всех с Новым Годом!!!

Материал подготовила С.В. Солодченко, музыкальный руководитель





s:4:"TEXT";s:65875:"1.jpg   2.jpg  3.jpg

"Зимние старты", 06.12.2018

Чтобы крепким и здоровым быть, 

Надо спорт нам полюбить. 

Заниматься, не лениться, 

И со спортом подружиться.

Ребята группы «Зайчата» разделившись на две команды «Синий лёд» и «Красная стрела» состязались в быстроте и ловкости. В результате упорной борьбы в эстафетах: «Кто быстрее», «Попади в цель», «Проведи шайбу», «Бег на одной лыже», «Саночники» победу одержала команда «Красная стрела. Очень расстроились игроки из команды «Синий лёд», но ненадолго, получив сладкий утешительный приз, все остались довольны.

Фото 1 (3).JPG  Фото 2 (2).JPG  Фото 3 (3).JPG  Фото 4 (2).JPG  Фото 5 (1).JPG  Фото 6 (1).JPG

Материал подготовила воспитатель группы «Зайчата» Кузнецова Маргарита Борисовна.


новый год.jpg

Уважаемые родители!

Приглашаем вас на новогодние утренники:

25 декабря 

9.00 - группа раннего возраста "Теремок"

9.30 - группа раннего возраста "Мишки"

10.30 - младшая группа "Непоседы"

26 декабря

10.00 - средняя группа "Веселые ребята"

16.00 - подготовительная группа "Зайчата"

27 декабря

10.00 - старшая группа "Котята"

16.00 - подготовительная группа "Рыбки"

А 28 декабря ребят  в своей Приемной ждет Дед Мороз!

С наступающим Новым годом!



2 декабря 2018

Мама – первое слово человека, который только явился в мир.

Так, может быть, оно и было первым словом всего человечества?

Не с него ли и не ему ли подобных «детских»

слов начался в глубокой древности наш язык?»

Лев Васильевич Успенский

Мама – первое и главное слово в жизни каждого человека. Священное слово во всех языках мира. Материнская любовь начинается задолго до нашего появления на свет, это самое святое и светлое в мире чувство.

О мамах написано много прекрасных произведений и стихов. Ведь так много нам хочется сказать им, за все поблагодарить! 

Вот и воспитанники группы "Котята» поздравили своих любимых мам. 

Прочитали стихи мамам, спели песню и подарили подарки. Ребята вместе с мамами принимали участие в различных конкурсах.

Фото 3 (2).jpg   

Мамочки блеснули своей эрудицией, вспомнив пословицы и поговорки о матери. А дети, в свою очередь украсили дерево красивыми бабочками со словами о своей любимой маме.

Фото 1 (2).jpg  

В завершение праздника дети исполнили танец "« Мама я тебя люблю, своё сердце подарю!»

Фото 6.jpg  Фото 7 (1).jpg

Фоторепортаж воспитателей Сериковой Н.Х., Городиловой Н.Ю.



02.12.2018

Мой город самый лучший на Земле…
На всей огромной, голубой Планете…
Пусть он не так велик, сам по себе…
Его любимей нет на целом свете…

Владислав Кернис Амелин

В  группе «Котята» завершилась тематическая неделя «Моя малая родина – город Заводоуковск». Итоговым мероприятием стало конструирование по теме «Мы построим любимый город».

Дети узнали от ученого Кота, какие архитектурные сооружения они уже строили ранее. И предложил им построить свой город.

Побеседовали о городе Заводоуковске, в котором мы живем.

Рассмотрели  слайды с изображением города (жилые дома, магазин, аптека, кинотеатр). Ребята отметили, что в городе есть высокие, многоэтажные дома. А наш  детский сад - двухэтажное здание. А также вспомнили, кто проектирует и строит дома. Какие должны быть архитектурные сооружения. 

Дети выполняли макеты города в мини группах, из строительного материала который они выбрали по желанию.

Фото 1 (1).jpg  Фото 2.jpg  Фото 3 (1).jpg

Завершили свою работу рассказом о своем городе и игрой.

Фоторепортаж воспитателя Сериковой Н.Х.


26 ноября 2018

ВСТРЕЧА С ПРЕКРАСНЫМ!

Я возьму кусочек глины, 

Разомну его в ладошках. 

Захочу, слеплю пингвина, 

Или лошадь, или кошку. 

Глина так в руках послушна - 

хоче

Наши контакты

  • 627140, Тюменская область, г. Заводоуковск, ул. Большая Базарная, д. 16А
  • телефон/факс 2-16-08, 2-17-08
  • svetljchok_dsz@mail.ru

Нашли ошибку? Сообщите нам!
Выделите и нажмите Ctr+Enter

Обратная связь

Если у вас есть вопросы, задайте их через специальную форму

Написать нам