Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:

Новости Детский сад "Ромашка"

a:2:{s:4:"TEXT";s:70573:"a:2:{s:4:"TEXT";s:68299:"a:2:{s:4:"TEXT";s:65730:"a:2:{s:4:"TEXT";s:68450:"a:2:{s:4:"TEXT";s:65820:"a:2:{s:4:"TEXT";s:65535:"a:2:{s:4:"TEXT";s:70025:"a:2:{s:4:"TEXT";s:68928:"

da7505ece479b3baaff542cbd9aad13b.jpg

Региональный проект «Точка опоры», продолжает свою работу даже в условиях пандемии. Психологи, логопеды, педагоги, дефектологи и даже воспитатели — на связи с родителями по будням целый день. Получить консультацию специалистов можно по телефону 20-40-70 или по Скайп. Попасть на дистанционный прием можно, нажав значок скайпа в разделе “Контакты” на сайте точкаопоры72.рф.

Специалисты нашей образовательной организации также готовы оказать вам психолого-педагогическую помощь по адресу: ул. Ермака, 6А или по телефону: 2-32-59

Консультанты Детского сада "Ромашка", структурного подразделения Детского сада "Светлячок":
Абашева Светлана Юрьевна, старший воспитатель, тел. 8 950 484 38 55

График консультаций:
С понедельника по  пятницу с 8.00 - 16.00

"ИСКОРКИ ДОБРА"

Доброта – основа воспитания, на которой строится отношение к миру и людям

В группе "Улыбка" в рамках реализации проекта "искорки добра" воспитатель Матулевич Елена Васильевна предложила ребятам познавательное мероприятие «Дружба творит чудеса».
Дети вместе с воспитателем смастерили цветок доброты и говорили друг другу приятные слова. а затем каждый сделал своему другу доброе дело: кто-то помог завязать пояс на платье, кто-то поделился игрушкой, а кто-то даже принес стульчик к столу в обед. Главное, нужно поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки.
ц2.jpg  ц3.jpg  ц4.jpg
Материла подготовила
матулевич Елена Васильевна, воспитатель
19.01.2021


"ВОЛШЕБСТВО НА СВЯТКИ"

15 января в нарядно украшенном музыкальном зале прошли праздники «Рождественские святки». Дети заходили в зал под веселую зимнюю песню, встречали детей двое ведущих в сарафанах и народных платках, рассказывали о народном празднике «Святки», о том как в старину праздновал  народ в эти волшебные дни. Приходили дети -  колядовщики читали хором приветствие и исполняли колядки.

Ведущие поведали о том как в святочные вечера гадали, о разных видах гаданий. Провели гадания- просовывали руку под скатерть и доставали счетные палочки разной длины – у кого одинаковые – ничего в новом году нового не произойдет, у кого выпадут разной длины произойдут интересные события. Гадали  о дружбе на платке. Из волшебного сундучка вытаскивали народные приметы. Выявили, что лето в этом году будет жарким, большой урожай гороха.Затем появилась Баба Яга с помелом, поиграла с детьми в игру «Бабка- ёжка». Дети играли в игры «Пирог», «Костромушка-Кострома», водили хороводы, фольклорная группа исполнила новый танец «Русская метель». Настроение у детей было приподнятое, веселое, дети на время окунулись в старые времена и почувствовали их на себе.

св2.jpg   св3.jpg

св1.jpg   св4.jpg

Материал подготовила
Морочковская Татьяна Витальевна, музыкальный руководитель
19.01.2021



С 23 по 25 декабря прошли утренники новогодние во всех группах Детского сада « Ромашка»

Праздник  для младшей и средней групп назывался «Новогодние огоньки». На елке  пропали огоньки, кто то  их похитил! Спрашивали у мишек и белочек - не видели ли они новогодних огоньков? Зверята не видели, но станцевали танцы «Мишеньки-мишки» и  « Белочки-подружки». Оказалось, это хитрая лиса похитила все огоньки на елке.  Дед Мороз поругал Лисичку за шалости, поиграл с детьми в игру «Заморожу». Детям понравился сюрприз, дед мороз принес мешок, а в нем мышонок, который съел все подарки, дети догоняли мышонка.

У детей старшей и подготовительных групп представление называлось «Новогодняя сказка». В начале утренника к детям пришла Яга и заявила, что праздника не будет, на волшебном телевизоре диктор объявила, что Деда Мороза похитили неизвестные лица. Ведущая, увидев  посох в руках бабы Яги смекнула, чьих это рук дело. Баба Яга потребовала с детей 3 задания выполнить , чтобы чары злой Яги прошли. Дети  складывали из треугольников елочку, танцевали  волшебный танец «Белая метелица», угадывали по сказочным предметам сказки. Выполнили все условия бабы Яги  и вот диктор объявляет , что в детский сад « Ромашка» едет сам Дедушка Мороз. Дети исполняли новогодние хороводы, читали стихи, играли в игры, увидели смешной сюрпризный момент с волшебной веревочкой, получили замечательные подарки от Деда Мороза. Настроение у детей было праздничное, новогоднее!

1.jpg   2.jpg
3.jpg   4.jpg
Материал подготовила Морочковская Татьяна Витальевна, музыкальный руководитель
28.12.2020

НОВОГОДНИЙ ПЕРЕПОЛОХ

В начале декабря все группы нашего детского сада  стали готовиться к празднику - Новому году.
Начали украшать окна, вырезали из бумаги символа года, снежинки, снеговиков.
На территории детского сада лепили ледяные фигуры. Детский сад оживился: зелёные ёлочки стоят вдоль входа в детский сад. Встречают на центральной клумбе детей звери - белка, собака, кот, бычок, в центре красуется ёлочка, украшенная игрушками, которые смастерили родители с детьми.
В детском саду организована выставка поделок, рисунков, елочных игрушек, новогодних символов, которые изготовили дети и родители
На участках горки, веселье для детей, с веранд смотрят на наших ребят снеговики.
Много радости и развлечений приготовили наши педагоги вместе с родителями  и детьми. 

з2.jpg   з3.jpg   з4.jpg 
  з5.jpg    з1.jpg
Материал подготовили
Симонова Екатерина вячеславовна, воспитатель
Морокова Вера Ивановна, воспитатель
23.12.2020


СТЕП-АЭРОБИКА - ЭТО ВЕСЕЛО!

Об этом узнали дети подготовительной к школе группы "Солнышко". Воспитатели предложили ребятам увлекательное занятие на степах. а что такое степ? В ходе Проекта "Веселая степ аэробика" ребята узнали об этом виде упражнений, узнали, что "СТЕП" в переводе с английского - означает "шаг", разучили ряд движений и спортивный танец на степ-платформах. Ребята успели полюбить данный вид гимнастики и в дальнейшем планируют заниматься степ-аэробикой в рамках дополнительной услуги.

Рисунок3.jpg  Рисунок2.jpg

Рисунок1.jpg

Материал подготовила 

старший воспитатель Абашева светлана Юрьевна, 

14.12.2020



НАРОДНЫЕ ПРОМЫСЛЫ

Народное творчество проникает во все уголки нашей жизни. Изобразительное народное искусство, сильное образами, красками, простотой и умелым использованием материала, воспитывает в детях чувство прекрасного.
В рамках тематического проекта в нашей группе прошла неделя "Народных промыслов". Цель проекта была познакомить детей с русским-народным промыслом. Дети научились различать росписи: Гжель, Хохлома, Городецкая, Дымковская игрушка. Продолжали знакомиться с предметами русско-народного промысла. У дошкольников развивались творческие способности, воспитывался интерес к народному искусству.
Дети с большим интересом создавали узоры Гжельской росписи на чайниках. Расписывали шаблоны дощечек Городецкой росписью.
Итоговым мероприятием нашего проекта стала викторина «Что мы знаем о народных промыслах?».  

НАР4.jpg   НАР3.jpg  НАР1.jpg

НАР2.jpg

Материал подготовила

Карамиля Ирина Анатольевна, воспитатель

20.11.2020 

В  младшей группе «Бусинки» в рамках тематической недели «Народные промыслы» прошло занятие с детьми по рисованию на тему «Птичка-свистулька».
Очень весело поет
 Если дунете в нее Ду-ду-да-да
Вот так поет она всегда
Не палочка , не трубочка,
А что –же это?
И у нас получился настоящий оркестр, дети играли на дудочках . Дети поучаствовали в игре «Жмурки с дудочкой». С удовольствием дети рисовали красками и восковыми мелками свистульку-птичку, а затем поиграли со своей свистулькой.
Д3.jpg        Д1.jpg          Д2.jpg

Материал подготовила Соловьева Елена Николаевна, воспитатель

16.11.2020


ПРАЗДНИКИ ОСЕНИ

             У малышей и средних групп праздник назывался «Осенняя сказка». Дети песней встречали приход Осени, танцевали, играли и смотрели сказку, которую рассказала Осень. Дети танцевали с листочками «Танец грибов», помогали насобирать грибы зайцу в корзину. Интересный сюжет завладел детьми, они были активны и веселы.

         В старшей и подготовительной группе праздник назывался «Как непогода Ветровна превратилась  в Погодушку». Дети читали стихи, которые сопровождались хоровыми ответами, показали  при помощи шумового  оркестра сказку «Дождик и радуга», играли в игры « Овощи и фрукты» «Волшебный зонтик», «Посади и собери овощи». Ждали появления Осени, а к ним пришла Непогода Ветровна, которая хотела завладеть богатством осени. Пришла Осень и объяснила Непогоде, что у людей бывают золотые головы, сердце и руки. Дети исполняли танцы для героев, играли, песни пели. Подарили рисунки для Непогодушки, которые сами по очереди в игре рисовали. Дети превратили Непогодушку в Погодушку, одели на нее ленту с листьями, корону. Непогодушка исполнила  детям песню «под гитару», в честь Непогоды и Осени был осуществлен праздничный салют. Настроение у детей было приподнятое и веселое.

о1.jpg

Материал подготовила

Морочковская Татьяна Витальевна, музыкальный руководитель

01.11.2020


В МИРЕ ПРОФЕССИЙ

     В детском саду прошла неделя "Мир профессий". Ребята группы "Солнышко"в течении проекта обогащали свои знания о профессиях, просмотрели презентацию "В мире профессий", слушали стихи и рассказы, играли в игру "Выбираем работу", отгадывали загадки о профессиях, играли в дидактические игры "Кому что нужно?", "Все работы хороши". Рисовали фартуки для повара, выполнили коллективную работу "Инструменты"
                                                                       пр2.jpg    пр1.jpg   пр3.jpg

Материал подготовила

Яшкина Айтчан Балсеитовна, воспитатель

16.10.2020

Здравствуй, осень! Здравствуй, осень!
Хорошо, что ты пришла.
У тебя мы, осень, спросим:
Что в подарок принесла?

ё1.jpg

          Дети средней группы "Улыбка" помогли ежатам найти колючки. Дети   из  цветной бумаги сделали аппликацию «Весёлый Ёжик». Иголочки  для ежика получились яркие  и красочные.   Дети занимались с большим интересом. Такие занятия благотворно влияют на развитие мелкой моторики рук.

ё3.jpg     ё2.jpg

Материал подготовила 

Матулевич Елена Васильевна, воспитатель

16.10.2020  


Осень щедра на подарки: листья, цветы, семена, плоды, овощи и фрукты. И этими подарками мы с вами можем воспользоваться для создания творческих работ.

Смешные и милые поделки из овощей, фруктов, осенних листьев и шишек, сделанные своими руками – это отличная развивающая игра для детей, которую можно устроить дома вместе с детьми, сотворив великолепные поделки.

о6.jpg   о5.jpg   о3.jpg

о4.jpg   о1.jpg   о2.jpg

СПАСИБО ВСЕМ, КТО ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКЕ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ "ДАРЫ ОСЕНИ"

Материал подготовила

Абашева светлана Юрьевна, старший воспитатель

16.10.2020


ШАШКИ - УМНАЯ ИГРА!

Ребята группы "Солнышко" уже не первый год учатся и играют в интеллектуальную игру - шашки. среди воспитанников ежегодно проводятся шашечные турниры.

ш1.jpg   ш2.jpg

ш3.jpg   ш4.jpg

Материал подготовила

Карамиля Ирина Анатольевна, воспитатель

МЕСЯЧНИК БЕЗОПАСНОСТИ

                        

«С мамой через дорогу» 

Способ безопасный самый: 

Перейти дорогу с мамой. 

Уж она не подведет. 

Но гораздо будет лучше, 

Если нас она научит, 

Как без бед и по  уму 

Сделать это самому.

В нашей группе «Колобок» в сентябре проходил месячник безопасности .
Дети играли в режиссерскую игру «Правила дорожные нужно знать», «Нам на улице не страшно» ,соблюдая правила дорожного движения.
В дидактическую игру «Правила дорожного движения» повторяли ,изучали  дорожные знаки.
Раскрашивали книжки-раскраски «Дорожные ловушки».
Для родителей подготовили консультацию «Внимание на родителей-Делай как я».
Привлекли родителей, вместе с детьми нарисовали плакаты «Дорожные знаки», «Радуга безопасности» 
    

пдд3.jpg   пдд6.jpg

пдд1.jpg   пдд2.jpg  пдд4.jpg   пдд5.jpg

Материал подготовила

Морокова Вера Ивановна, воспитатель

28.09.2020


В ходе проведённой недели по безопасности правилам дорожного движения в младшей группе "Бусинки"проводились такие мероприятии:

 дидактические игры: «Зажги светофор» «Внимание дорога» «Мы едем в автобусе» «У светофора»

словесные игры: «Мы шоферы» «А если бы» «Самый главный»

сюжетно- ролевые игры «Я шофер», «Строители дорог»,«Больница».

подвижные игры «К своим знакам», «Передай жезл», «Автобус», «Грузовик», «Стоп», «Три сигнала светофора», «Воробушки и автомобиль»,

Проводились беседы с детьми: «Безопасное поведение на улице» «Можно ли на дороге играть?» «Зачем нужен светофор?» «Почему нельзя играть на дороге?» «Зачем нужны дорожные знаки?».

Так же малыши учились различать цвета светофора. Детишки с большим старанием сделали аппликацию «Светофор».

Читали детям художественную литературу: «Заюшкина избушка», Волк и семеро козлят» и другие, в которых учили детей быть осторожными, избегать общения с чужими людьми, не открывать дверь при любых обстоятельствах, если ребенок дома один. Развивали в детях сочувствие товарищу, попавшему в беду, переживать за него, оказывать помощь.

с4.jpg   с2.jpg   с3.jpg

материал подготовила

Екатерина Вячеславовна Созонова, воспитатель

18.09.2020

 

          В средней группе "Улыбка" 14 сентября было проведено познавательное занятие на тему «Детям знать положено правила дорожные». Ребята просмотрели презентацию «Правила дорожные» и узнали, что нельзя играть на дороге - это опасно для жизни. Переходить дорогу нужно по пешеходному переходу. А для регулирования движения на дорогах есть помощник - светофор. 

Помогает с давних пор
Детям, друг наш, светофор
Объяснит без напряженья
Детям правила движенья.
Если красный свет горит значит путь закрыт
Желтый подожди чуть –чуть
А зеленый путь открыт!

с1.jpg   с2.jpg   с3.jpg   

         Дети с удовольствием поиграли в игру «Светофор» и смастерили из цветной бумаги аппликацию «Мой друг, Светофор».

Материал подготовила

воспитатель, Соловьева Елена Николаевна

15.09.2020


ЛЕТНИЕ ЗАБАВЫ

27 августа на территории детского сада прошел праздник "Летние забавы». Праздник начался с веселой разминки «Дождик в луже капает», дети играли в игру с прищепками "Птички прилетели и на ветку сели» в командах дети на ветку прикрепляли птичку - прищепку. В гости к детям приходил клоун Клёпа, веселил детей и смешил. Дети играли с клоуном в игры: «Перепрыгни с зонтиком через лужи»,  « Переправа» с обручем. Дети играли с ним в игру «Смешинки» в конце праздника дети получили от героя наклейки. У детей было приподнятое, веселое настроение.

л1.jpg   л2.png   л3.png   л4.jpg

Рисунок1.jpg   л6.jpg   л7.jpg

Материал подготовила
Морочковская Т.В., музыкальный руководитель
28.08.2020



ЦВЕТЫ ИЗ ПЛАСТИЛИНА

Цветы — неотъемлемая часть любого праздника для мам и бабушек.
Мы предлагаем в качестве подарков сделать яркие цветочные композиции из пластилина!

Простая и при этом интересная картинка получается из пластилина, если сделать ее на цветном картоне определенной формы. 
Сделать ее без труда может ребенок 3-4 лет, а может даже и младше. Мы вот решили сделать простенькую картину под названием «Цветок».
Для изготовления цветочных композиций понадобятся:
пластилин,
стека,
пластмассовая рабочая поверхность
2.jpg

* Раскатываем шар желтого цвета - сердцевинку цветка
- раскатать кусочек пластилина круговыми движениями; 
- раскатать кусочек пластилина одной ладонью на твёрдой поверхности; 
- раскатать кусочек пластилина кончиками двух пальцев; при таком способе получаются очень маленькие шарики («глазки», «носик» и т.д.).

* Делаем из шара лепешку. Можно сделать это, положив на одну ладошку шар, а другой, как прессом, сплющивать его.

* Раскатываем  валики для стебелька и лепестков цветка. Валики можно слепить в ладонях. Разомните кусок пластилина, положите его между ладоней и раскатывайте пластилин вперед-назад, пока не получите нужную длину.

Если нужно получить длинную и тонкую колбаску, то лучше катать ее на доске, слегка прижимая ладонью.
раскатать кусочек пластилина в ладонях продольными движениями туда-обратно; 
раскатать кусочек пластилина одной ладонью на твёрдой поверхности прямыми движениями;
раскатать кусочек пластилина кончиками двух пальцев (большим и указательным); при таком способе получаются очень маленькие цилиндрики и тоненькие жгутики.

3.png     1.jpg            4.png        5.png

и4.jpg

Вот какой цветок получился у нас!

Желаем Вам творческих успехов!

Материал подготовила
воспитатель Мулкоманова Л.Т.
14.07.2020


         Традиция праздновать 8 июля День семьи, любви и верности появилась у нас не так давно.  Идея праздновать в России день семейных ценностей возникла в городе Муроме Владимирской области. В этом городе в храме Святой Троицы Свято-Троицкого монастыря покоятся мощи святых супругов Петра и Февронии, которые считаются покровителями христианского брака. Петр и Феврония являются образцами семейной любви и верности. Они жили долго и счастливо в горе и в радости, в богатстве и в бедности, в болезни и в здравии, и умерли в один день и час 8 июля (25 июня по старому стилю) 1228 года. И вот в 90-х годах прошлого века в Муроме решили объединить празднование дня города с Днем Петра и Февронии.
          А в 2002 г. жители Мурома выступили с предложением празднования Дня Петра и Февронии не только в их городе, но и по всей России. Праздник этот решено было назвать Днем семьи, любви и верности. Инициативу эту поддержали и многие общественные организации, и Русская Православная церковь, и все религиозные организации России. Оргкомитет празднования возглавила Президент Фонда социально-культурных инициатив Светлана Владимировна Медведева.
          Так с 2008 г. День семьи, любви и верности стал всероссийским праздником. Депутаты Государственной Думы официально учредили этот праздник и решено было его отмечать ежегодно 8 июля.
А символом Дня семьи, любви и верности стала ромашка.

08.07.2020


Если хочешь много знать, 
Вслушайся в советы. 
Научись распознавать 
Книжные секреты.

В каждой книжке — свой секрет, 
И ненужных книжек нет.

ДОРОГИЕ ДЕТИ И УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! МЫ ОТКРЫВАЕМ ДЛЯ ВАС 

НЕДЕЛЮ ДЕТСКОЙ КНИГИ!

          С.Я.Маршак считал основной задачей взрослых - открыть в ребенке “талант читателя”. Кто же вводит ребенка в мир книги? Этим занимаются родители и работники дошкольных учреждений. Библиотека и школа не первый, а последующий этап формирования читателя. Исходя из этого, самым осведомленным человеком в вопросах детской литературы и чтения должен быть воспитатель дошкольного учреждения. Он не только воплощает задачу приобщения детей к книге, рождение в них интереса к процессу чтения и глубокого понимания содержания произведения, но и выступает как консультант по вопросам семейного чтения, пропагандист книги и книжного знания, социолог, быстро и точно реагирующий на изменение детского отношения к книге и процессу чтения, психолог, наблюдающий за восприятием и воздействием художественного текста на детей.

          Дети дошкольного возраста — слушатели, а не читатели, художественное произведение доносят до них взрослые (родители, воспитатели), поэтому владение им навыками выразительного чтения приобретает особое значение. Перед нами, взрослыми, стоит важная задача — каждое произведение нужно донести до детей как произведение искусства, раскрыть его замысел, заразить слушателя эмоциональным отношением к прочитанному: чувствам, поступкам, лирическим переживаниям героев.

Памятка для родителей:
ДА:
Как можно чаще читайте своим детям (на ночь сказку или рассказ вечером).
Читайте вместе со своим ребёнком 10 минут каждый день
Разрешайте ребёнку самому выбирать книги для чтения.
Читайте сами, показывая пример своему ребёнку.
Поощряйте его желание подержать, полистать, поиграть с книгой.
Позаботьтесь о том, чтобы у ребёнка дома было много красочных книг.
Посещайте с ребёнком регулярно книжный магазин или библиотеку.
Дарите ребёнку книги.
Поощряйте ребёнка в чтении другим членам семьи, друзьям, знакомым.
Сделайте чтение приятным времяпрепровождением.
Всегда хвалите ребёнка, если он/она читает.
НЕТ:
Не заставляйте читать насильно.
Не выбирайте книги для ребёнка пока он вас, об этом не попросит.
Не заставляйте читать слишком трудные книги.
Не соревнуйтесь с ТВ в выборе времени для чтения.
Не критикуйте ребёнка, если он старается читать. Поощряйте, поддерживайте, и улучшение наступит быстрее.
Не прекращайте чтения детям вслух, как только он научился читать сам.
Никогда не отговаривайте ребёнка от чтения - читать что-то лучше, чем ничего не читать.

 Мы предлагаем вам поиграть с детьми в дидактические и словесные игры - https://cloud.mail.ru/public/5MTK/56jfxM96P 
https://cloud.mail.ru/public/26qM/3c3THvjat - оздоровительная работа с детьми - утренние гимнастики 
Принять участие  в игре-викторине https://cloud.mail.ru/public/Qej2/2QTzaio5Q 

Рекомендации для родителей по развитию читательского интереса:

  • Прививайте ребенку интерес к чтению с раннего детства.
  • Покупая книги, выбирайте яркие по оформлению и интересные по содержанию.
  • Систематически читайте ребенку. Это сформирует у него привычку ежедневного общения с книгой.
  • Обсуждайте прочитанную детскую книгу среди членов своей семьи.
  • Рассказывайте ребенку об авторе прочитанной книги.
  • Если вы читаете ребенку книгу, старайтесь прервать чтение на самом увлекательном эпизоде.
  • Вспоминая с ребенком содержание ранее прочитанного, намеренно его искажайте, чтобы проверить, как он запомнил прочитанный текст.
  • Рекомендуйте ребенку книги своего детства, делитесь своими детскими впечатлениями от чтения той или иной книги, сопоставляйте ваши и его впечатления.
  • Устраивайте дома дискуссии по прочитанным книгам.
  • Покупайте по возможности книги полюбившихся ребенку авторов, собирайте его личную библиотеку.
  • Воспитывайте бережное отношение к книге.
  • Дарите своему ребенку хорошие книги с дарственной надписью, добрыми и теплыми пожеланиями. Спустя годы это станет счастливым напоминанием о родном доме, его традициях, дорогих и близких людях.

23.06.2020


НЕДЕЛЯ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

          Лето – это самая беззаботная пора для детворы, но это и самый травмоопасный период. Катание на велосипедах, роликовых коньках, прогулки на свежем воздухе доставляют ребятам массу удовольствия. Однако, юные пешеходы и велосипедисты, оставшись без внимания старших, часто получают увечья на дорогах. Мы живем в городе, где очень интенсивный поток транспортных средств, поэтому прочные знания Правил дорожного движения должны стать неотъемлемой частью повседневной жизни.
         Для того, чтобы вы всегда были спокойны за своего ребенка, и он чувствовал себя уверенно на дороге, советуем Вам:
- напоминайте основные Правила дорожного движения своему ребенку каждый день;
- никогда в присутствии ребенка не нарушайте Правила движения;
- при переходе проезжей части держите ребенка за руку;
- учите его ориентироваться на дороге, быть осторожным и внимательным, никогда не перебегать дорогу перед близко идущим транспортом;
 - учите его переходить проезжую часть только по пешеходным дорожкам, на зеленый сигнал светофора;
- не позволяйте своему ребенку играть на дороге.
          Ребенок начинает знакомиться с правилами дорожного движения еще задолго до прихода в детский сад. Первые знания и опыт он получает из наблюдений за своими близкими, родителями. Поэтому очень важно, чтобы сами родители не только знали, но и придерживались в повседневной жизни правил дорожного движения. В детском саду ведется активная работа по изучению с детьми правил дорожного движения. Но только родители свои личным примером, оценкой поведения смогут перевести эти правила в норму поведения ребенка.

Рисунок1.jpg           Рисунок2.jpg   Рисунокпдд.jpg

Москалев максим                           Титов Павел                       Хлоповский Никита

воспитанники группы "Солнышко"


https://cloud.mail.ru/public/5qeH/41Kq7yNVg воспитатель Соловьева Елена Николаевна предлагает познакомить детей младшего с правилами дорожного движения, а дети старшего дошкольного возраста могут рассказать правила дорожного движения своим родителям с помощью картинок.

Также предлагаем Вам:

Песенки для детей - Светофор - развивающая, обучающая песенка для детей

https://www.youtube.com/watch?v=mRlPlX0LiRg

КУКУТИКИ - МАШИНКИ С  МИГАЛКАМИ - детская развивающая песенка про разные машины для детей

https://www.youtube.com/watch?v=sVk5bH4Fe60

Мультимедийные материалы

Пристегнись

https://ddtt-mos.ru/assets/video/Пристегнись.mp4

Обучение детей вождению велосипеда

https://ddtt-mos.ru/assets/video/Обучение%20детей%20вождению%20велосипеда.mp4

На дороге - Пешеход

https://ddtt-mos.ru/assets/video/На%20дороге%20-%20Пешеход.mp4

Почитайте с детьми

https://cloud.mail.ru/public/2p3d/5HkE3L46p - стихи

https://cloud.mail.ru/public/53Zo/3pVPLFs4y - сказки

Разучите наизусть

Красный — «Стой!»
«Готовься!» — желтый.
А зеленый свет — «Иди!»
Будь внимательным и стойким
Не беги — сигнала жди!

Если знак в каемке красной
— Значит — делать так нельзя!
 Значит — действие опасно!
Слушайтесь его, друзья!

Девочки и мальчики,
Все, без исключения,
 Изучайте правила
Дорожного движения!

Поиграйте с детьми https://cloud.mail.ru/public/ymA1/PGYWpfsyd

Викторина по правилам дорожного движения https://cloud.mail.ru/public/3HXs/3zvRVQmg5 

Приглашаем Вас и Ваших детей принять участие в акциях:
- "Умный пешеход" 
- "Автокресло"
- "Дорога и велосипед"


С 12 июня 1990 года начинается отсчет нового праздника. Наша страна тогда пошла по пути принятия Декларации о государственном суверенитете, в которой выделена главенствующая роль Конституции РСФСР.Наименование праздника «День принятия Декларации о государственном суверенитете РСФСР» для россиян было неудобным и сложным для запоминания. Поэтому Ельцин решил поменять название на легкое для запоминания — 

День России.

Предлагаем вам ознакомиться с мероприятиями, посвященными Дню России и принять участие в акциях и флешмобах!

Флешмоб #ОКНАРОССИИ (организатор акции – дирекция Всероссийского конкурса «Большая перемена»).
Все желающие делают рисунок/поздравление с Днем России и приклеивают его на окно, затем фотографируют и выкладывают в соцсети с хештегами. 


Добро в России / #Спасибо
Детям вместе с родителями предлагается стать тайными доброжелателями и поздравить соседей с Днём России, отправив поздравление в одном из форматов:
– открытку с символами России и поздравлениями с праздником, сделанную своими руками;
– фотооткрытку с поздравлениями с праздником;
– символический подарок с поздравлениями с праздником.
Также открытки могут быть распространены через почтовые ящики среди пожилых граждан в рамках акции взаимопомощи «Мы вместе».
Фотографии, созданных и/или полученных открыток, направляются классным руководителям, публикуются в социальных сетях с хэштэгами #Добрыесоседи #ДобровРоссии #Спасибо #МыВместе #ЯлюблюЗаводоуковск

Челлендж #РусскиеРифмы
Участник делает видеозапись с прочтением стихов или отрывков из знаменитых произведений отечественных классиков, не дочитывая произведение до конца, передаёт эстафету трем друзьям, отм