Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:

Новости Детский сад "Алёнушка"

Праздник 23 февраля в детском саду – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства патриотизма, сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества.

Каждый год в детском саду  проводится тематическая неделя к празднику «День защитника Отечества» и спортивные мероприятия.

Воспитанники старшей группы "Чебурашка" решили разнообразить данное мероприятие и оформили в групповом помещении тематическую фотозону.
Фотозона — это прекрасная возможность передать атмосферу праздника, сделать его незабываемым, ярким, разнообразным и запоминающимся

Предметы интерьера создавались собственными силами детей, родителей, воспитателей

Теперь и дети, и родители с огромным интересом заглядывают в группу, оценивают результаты совместных стараний. Взрослые с приподнятым настроением отправляются на работу, а ребята, в свою очередь, позируют перед фотокамерой.

                                  23 фев.jpg  23 1.jpg




В рамках реализации проекта "Народные промыслы",

ребята детского сада " Алёнушка" группы "Дюймовочка " совместно с воспитателем погрузились в мир традиций и обычаев русского народа . Ребята узнали о разных народных промыслах, таких как: дымковская игрушка, хохлома, гжель, русская матрешка. Дети с удовольствием рисовали матрешек, украшая наряд разнообразными узорами, наносили узор на игрушки в технике пластилинография. Мир народной культуры открывает детям нравственные ценности народов России: трудолюбие, милосердие, любовь к природе, к родной земле.


2.jpg 3.jpg

1.jpg 4.jpg



Весенний авитаминоз у детей: как бороться с нехваткой витаминов?

На улице весна, погода и настроение улучшаются. Но ваш ребенок, напротив, стал плаксивым, «клюет носом» в саду, по утрам его не поднять с кровати. А если к этому прибавились, например, шелушение кожи рук или трещинки в уголках губ, то велика вероятность, что причина — весенний авитаминоз или поливитаминоз (нехватка одного или нескольких витаминов). Конечно, стоит обратить особое внимание на то, что ест ребенок, уменьшить количество фаст-фуда и прочей «промышленной еды». Увеличить количество овощей и фруктов, включить в рацион орехи, компот из сухофруктов, отвар из шиповника (это кладезь витаминов).

Почаще отправлять ребенка на улицу, если он не отрывается от компьютера. Солнечный свет в его естественном виде — источник необходимого витамина D. Кроме того, сидячий образ жизни способен нарушить баланс питательных веществ в теле. И наоборот, движение запускает правильные процессы в организме, которые приводят его в порядок.

Витаминно-минеральные комплексы целесообразно принимать на постоянной основе, круглогодично. Что касается детей, все зависит от того, о каких именно витаминах идет речь. Например, витамин D ребенок должен получать уже через 2-3 недели после рождения и на протяжении, по крайней мере, трех лет. Что касается витаминных комплексов, то есть и такие, которые предназначены для детей уже с первого года жизни, но их прием должен быть согласован с врачом-педиатром. Детям постарше и подросткам необходимо регулярно получать витамины в составе витаминно-минеральных комплексов, их быстро растущий организм очень в этом нуждается.

1613713011_91-p-vitamini-fon-dlya-prezentatsii-112.jpg 6b211e850c4f912588e5c800c92e5cd6.jpeg

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! 

ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПРАВИЛАМИ  БЕЗОПАСНОСТИ В ПРЕДДВЕРИИ НОВОГО ГОДА!

3-_1_ (1).jpg WhatsApp_Image_2020_12_09_at_19.35.49_3.jpeg 9fw8pyyfine (1).jpg

"Ребёнок и дорога"

В рамках Всероссийского дня правовой помощи детям, в Детском саду "Алёнушка" прошло просветительское мероприятие с участием старшего инспектора ДПС Нейфельд Александром Николаевичем. Александр Николаевич осветил такие темы как: «Безопасность пешеходов», «Ребёнок и кресло», «Мой друг светофор». Также инспектор рассказал о правилах перехода проезжей части, продемонстрировал макет светофора и смоделировал сюжетную ситуацию « А что, если…». Ребята просмотрели обучающие мультфильмы: "Скорость и пешеход", Автокресло для ребят".

y8mbVwcQUp0.jpg

2YhfkfKRRqM.jpg DCssz-5wkQ4.jpg



Ни для кого не секрет, что речь - один из наиболее мощных факторов и стимулов развития ребёнка. Это обусловлено исключительной ролью, которую она играет в жизни человека. Речь в своём развитии проходит определённые этапы. На каждом из этапов элементы речевой системы формируются в определённой закономерности.

Об этом и не только познакомила родителей учитель-логопед детского сада «Алёнушка» Юлия Владимировна К.

В рамках работы консультативно-методического пункта Юлия Владимировна рассказала родителям о речевом развитии детей от рождения до 3 лет. Обратила внимание на то, что развитие речи происходит в несколько этапов, и самый важный этап — с года до трех лет, когда ребенок учится основам языка.

Родителям были предложены разнообразные игры и упражнения для развития речи малышей: «Споем, малыш», «Маленький читатель», «Кто в домике живет», артикуляционные упражнения и дыхательная гимнастика. А также игры для развития мелкой моторики: «Прятки в манке», «Сухие бассейны» из разных круп, колючие мячики, пальчиковая гимнастика.  Родителям даны рекомендации, а самое главное обращаться вовремя к специалисту за консультацией, чтобы не упустить драгоценное время!

  cl3NBQLM19E.jpg 0h8ff3EUNAw.jpg

      cNIYIVePPmE (1).jpg  KkQmTkqvZJg.jpg



Весёлые туристы –
По жизни оптимисты!
Любознательный народ
Отправляется в поход!

В душе каждого малыша живет тяга к приключениям. А поход - это самое настоящее приключение, которое, кстати, случилось в детском саду «Алёнушка». Ребята отправились в туристический поход, на своём пути они встретили странного человека, им оказался Рассеянный с улицы Бассейной. Он, как и ребята, отправился в поход, но все вещи необходимые для похода сложил в сундук и потерял ключи. Мальчишки и девчонки с радостью согласились найти ключи от сундука. На станции «Грибная поляна» ребята вспомнили, какие грибы съедобные, а какие нет, узнали, почему нельзя уничтожать ядовитые грибы. Вместе с Рассеянным играли в подвижную игру «Грибник». Здесь они нашли первый ключ от сундука. На станции «Туристические узлы» учились вязать узлы. На станции «Привал» юные туристы узнали какие бывают виды костров и их предназначение. Самостоятельно выкладывали костры по образцу «Колодец», «Шалаш», «Звезда». Отдохнув, ребята отправились на станцию «Туристические загадки». Дети с большим интересом отгадывали загадки, проходили испытания. Найдя все ключи, ребята открыли сундук. Вместе с Рассеянным установили палатку. Ребята узнали, что палатка используется туристом для сна, отдыха укрытия от непогоды. Переложив все вещи в рюкзак, ребята попрощались с Рассеянным, пожелав ему хорошей погоды и доброй дороги.

 IMG_20220921_112006.jpg IMG_20220921_112747.jpg

IMG_20220921_155218.jpg IMG_20220921_113013.jpg

Репортаж подготовила Хохлова И.А.