Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:

Новости Детский сад "Алёнушка"

"Моя родословная"

С целью формирования интереса к истории своей семьи, воспитания любви и уважительного отношения к родителям и предкам, в рамках проекта «Моя семья», 7 июля, в группе "Чебурашка", прошел «День моей родословной».

С детьми в этот день были проведены беседы на темы: «Моя родословная», «Что такое родословное древо». Ребята познакомились с понятиями род, родственники, родословие, генеалогическое древо, получили представление о мире семьи, как о людях живущих вместе и любящих друг друга.  Дети с удовольствием просматривали семейные альбомы с фотографиями, так бережно хранимые их бабушками и дедушками, с большим интересом рассказывали о членах своей семьи - маме, папе, братьях и сестрах, бабушках и дедушках.

Совместно с воспитателем ребята подготовили «Генеалогическое древо». Дети представили свои работы и с интересом рассказали о своей семье, о родственниках. В течение дня ребята играли в игры, разучили стихотворения о семье, маме, папе, бабушке, дедушке, просмотрели презентацию «Родословная семьи», читали художественную литературу, организовали сюжетно-ролевую игру «Семья». Прикосновение к истории своей семьи вызывает у ребенка сильные эмоции, заставляет сопереживать, внимательно относиться к памяти прошлого, к своим историческим корням. Благодаря созданию родословной удастся сохранить память о своих предках, а также сохранить семейные традиции, которые передаются из поколения в поколение.

                IMG_20200707_100711.jpg      IMG_20200707_100351.jpg

                P00706-093448.jpg      IMG_20200707_100846.jpg      IMG_9393.JPG

Репортаж подготовила воспитатель Сидорченко Л.Э.

«В гостях у мелодии»

        Музыка для детей ─ это мир радостных эмоций, чувственных переживаний и безграничной фантазии! Чтобы совершить путешествие в этот чарующий и прекрасный мир мы с детьми прослушиваем вместе их любимые композиции, занимаемся творчеством под классические произведения.
        Музыка развивает вкус, любовь к прекрасному, совершенствует мышление, обогащает эмоциональную сферу и является одним из лучших средств для воспитания гармоничной личности.
        С древнейших времен музыкальному воспитанию придавалось большое значение. Так, в Древней Индии считалось, что благодаря этому виду искусства человек может достигнуть благочестия и благосостояния. В странах Древнего Востока верили, что музыка развивает такие качества, как искренность, человечность и справедливость.
         Знаменитый венгерский композитор Золтан Кодаи, который основал свою систему обучения, говорил, что воспитание человека не будет полным, без музыкального обучения.
         Так и у нас в детском саду много внимания уделяется музыкальному воспитанию детей. В рамках проекта «В гостях у мелодии» воспитатели знакомят детей с музыкальными инструментами, прослушивают музыкальные произведения: народной музыки, классической, знакомят с жанрами – песня, танец и марш. Учат детей слушать, как звучит тот или иной инструмент, играют в игры «Угадай, что звучит?», «Найди на картинке инструмент», «Играем под музыку». Учимся танцевать, двигаться под музыку, разучиваем танцевальные движения, учимся различать инструменты, совместно с детьми пополнили музыкальные уголки. Дети перевоплотились в маленьких мастеров и из подручного материала сделали музыкальные инструменты, маски для театра. А в завершении показали театр.                                        

Благодаря тому, что ребенок познает мир музыки, развиваются его творческие способности, формируется общая духовная культура и эмоциональное развитие. Искусство оказывает благотворное влияние на память и интеллект. Ничто так не пробуждает чувства и фантазию, как мир музыки. Именно творчество и удивительный мир звуков способны сделать нас лучше, душевнее и счастливее.  

                                                                           03.07.2020 Материал подготовила Сазонова И.В., воспитатель

                                                 

png-clipart-backpacking-tourism-backpack-child-backpack.png


Проект «Туристический рюкзачок»

Ребята группы «Чебурашка» отправились в поход по карте, которая имела свои остановки: «Берёзка», «Елочки – красавицы», «Веселая кормушка», «Терем-теремок», «Цветик – семицветик».  На каждой станции ребята узнавали почему именно так называется остановка. Ребята узнали, почему береза является символом России и сыграли в хороводную игру «Во поле береза стояла», на станции «Веселая кормушка», дети рассказали, зачем и для кого люди изготавливают кормушки, а также оставили гостинцы для пернатых друзей. В ходе экологической тропы дети получили интересные знания и радостные эмоции.

 XcseE2nXzfc.jpg  OY0_vR1ER2w.jpg  H6MJD_-hm6A.jpg
 fCXJTzYWHRA.jpg  dOxfQeQcHKo.jpg  6N7YHizIOk0.jpg

                                                                                                                                                               26.06.2020 Материал подготовила Бачегова С.Е., воспитатель


                                                      unnamed (1).jpg                                                          

Природа - это уникальная книга.

 Ее тираж - один экземпляр. 

Только один! И поэтому, читая ее, 

Нужно беречь каждую страницу

Здравствуйте! Сегодня "День природы"

Покажите ребенку видео о природе https://youtu.be/X95grewwCZA

Выполните совместно объемную аппликацию "Березовая роща" и обязательно спросите, где природа и что сделано руками человека https://youtu.be/P0yzrujHboQ

                                                                                   25.06.2020 Материал подготовила Ряшенцева Т.В., воспитатель

 
         В рамках работы над мини проектом «День Природы», ребята средней группы "Белоснежка" вспомнили названия деревьев, а также познакомились с деревьями ближайшего окружения. Узнали строение деревьев, их отличительные признаки. Были проведены тематические беседы «Березы тоже плачут», «Что на планете важнее всего?», «Боль сломанной ветки». Педагог провела познавательные занятия с презентациями: «Планета Земля в опасности», «Зеленые лекари», «Природа и мы». Вспомнили правила поведения в лесу.  Совместно с педагогом создали коллективную аппликацию «Высокий Дуб».
                                                                 IMG-e0aecae78b40f5f01063e7039e77f0ba-V.jpg    IMG-e50d3400623e11c15385a280640563e3-V.jpg  IMG-f0a73beaaf702ebb750b2e84d034392a-V.jpg

                                                                                                                                25.06.2020 Материал подготовила Бертрам Е.А., воспитатель

Уважаемые родители и  дети, предлагаем вам ознакомиться и принять участие в  мероприятиях,

приуроченных к 75 – й годовщине Победы в ВОВ 1941-1945 гг и Парада Победы 24 июня 1945 г

Наименование мероприятия
Форма проведения
Сроки проведения
Флешмоб #ГолубьМира#МирНаЗемле
 
Родители, педагоги совместно с ребенком мастерят​ фигурку голубя как
символа сегодняшней мирной жизни и в знак благодарности ветеранам,
отстоявшим нашу Родину в трудные годы войны.
 Размещают ​ ее в
специальных зонах памяти, организованных в парках и скверах, либо на
своем окне, либо на дереве возле дома, затем фотографируют. Фото голубя
разместите в группе детского сада ВКонтакте​ ​ с пожеланием Мира и хештегами
#ГолубьМира#МирНаЗемле.
19 – 22 июня
Акция «Я рисую мелом»
 
Родители, педагоги совместно с детьми (самостоятельно) создают рисунок на военную тему либо
по мотивам недавно просмотренного фильма или прочитанной книги, рисунок
разместите​ ​ на асфальте перед домом, в парке и т.д., сфотографируйте его.
Фотографии рисунков выкладывайте​ в группе
Детского сада "Светлячок" ВКонтакте​ ​ с хештегами #ярисуюмелом.
19 – 22 июня
АКЦИЯ «Свеча памяти»
Зажечь свечу памяти , поделиться в этой информацией в социальных сетях
Фотографии рисунков выкладывайте​ в группе
Детского сада "Светлячок" ВКонтакте

21-22 июня
Всероссийская минута молчания
 
Останавливаемся в месте своего нахождения и молча вспоминаем о родных и близких
22 июня