Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:

Новости Детский сад "Золушка"

            


     В преддверие праздника День Матери, в детском саду «Золушка» прошли праздничные музыкальные гостиные, где мамы воспитанников были желанными зрителями, а дети - самыми настоящими артистами. В подготовительной к школе группе «Любознайки» праздник прошёл в новом формате - в виде интерактивного кулинарного шоу. Для ребят было сюрпризом увидеть своих мам на страницах книги, на большом экране. Каждая страница открывала видеоролик, записанный мамой в секрете от ребёнка. Сообща, мамы готовили «Мамин винегрет». По ходу знакомства с «Маминой поваренной книгой» ребята пели песни, танцевали, играли в игры, посвящённые овощам из которых мамы готовили блюдо. Все это сопровождалось русской народной музыкой, отвечая нравственно - патриотическому воспитанию. Завершился праздник общим танцем мам и ребят и, конечно, финальным фото на память.

      И родители и дети унесли домой незабываемые впечатления от совместного участия в празднике. Мы так соскучились по зрителям «оффлайн», за время дистанционных мероприятий, что жаль было расставаться. Теперь будем встречаться часто, и не раз ещё проведём время творчески.

IMG-93b4d14a8be72b3b03db120f09027bc6-V.jpg  песня.jpg

Репортаж подготовила: муз. руководитель Салтовская Т.Г. 01.12.2023


 Умные движения

       В Детском саду «Золушка», филиале Детского сада «Светлячок» реализуется дополнительная платная услуга «Умные движения» для детей 5 – 6 лет.

       «Умные движения»-это комплекс специально разработанных упражнений, которые развивают взаимосвязь между полушариями головного мозга, снимают непроизвольные, непреднамеренные движения и мышечные зажимы. Происходит «чувствование» своего тела и, следовательно, развитие и корректировка высших психических функций.

       На занятиях с детьми мы применяем: растяжки, дыхательные упражнения, глазодвигательные упражнения, игры на межполушарное воздействие, кинезиологические игры, массаж и ритмы.

IMG20231115102430.jpg  IMG20231115102529.jpg  IMG20231115102809.jpg  IMG20231115102931.jpg

Репортаж подготовила: воспитатель, Коркина А.Е


 Мукосольные чудеса

Выбирая направление для своей кружковой работы, мы остановили свой выбор на тестопластике.

      Своими корнями лепка из теста уходит в далёкое прошлое и тесно связана с народными обычаями, праздниками, домашним укладом. Встречая весну, обычно выпекали изготовленных из теста птичек. С помощью таких жаворонков, тетёрок, дети призывали весну, дарили друг другу, вкладывая в подарок символический смысл.

     Солёное тесто – хороший обучающий материал. Его секрет прост: при лепке у малышей развивается моторика кистей рук, а это прямая дорога к развитию речи, мышления. Тестопластика расширяет границы познания ребёнка, учит создавать своими руками изделия, которые можно использовать не только в качестве подарков, но и в сюжетно-ролевых играх. В процессе работы формируется эстетический вкус, развивается фантазия, воображение детей. Лепка даёт удивительную возможность моделировать мир и своё представление о нём в пространстве.

     Мягкий, пластичный материал – солёное тесто, требует навыков, сноровки, терпения, старания и желания довести начатое дело до конца. Очаровательные фигурки отличаются характером, внешним видом, как и их авторы. Каждая индивидуальна. Благодаря этому каждый ребёнок чувствует себя создателем, испытывает чувство удовлетворения и гордость за свои достижения.   

DSC01854.jpg DSCN4091.jpg DSCN4114.jpg 

DSCN4116.jpg Фото0679.jpg

Репортаж подготовила: воспитатель, Карелина Елена Ивановна, 10.11.2023


 Технология виртуальной реальности в работе учителя-логопеда

       Современным детям, как школьникам, так и дошкольникам, интереснее и легче воспринимать информацию, полученную с помощью IT. Это касается и логопедической работы.

      Многие согласятся с тем, что процесс развития связной речи, является «камнем преткновения» у большинства современных детей. Буквально единицы проходят этот этап легко и незаметно, у остальных процесс затягивается (часто, в следствии ТНР, ЗПР, дизартрии или других особенностей здоровья). Дети испытывают трудности, несмотря на все усилия, пособия и игрушки, используемые педагогами. Дети истощаются, теряют интерес. Мотивировать их достаточно сложно. В своей работе я решила воспользоваться возможностями технологии виртуальной реальности, которая в увлекательной для детей форме позволила добиться отличных результатов в решении широкого спектра логопедических задач.

    Создание положительной мотивации в различных видах деятельности, варьирование методов и приемов обучения с учетом индивидуальных особенностей детей с ОНР обеспечивают успешность формирования речевой и познавательной активности на этапе подготовки к школе. Поэтому, одна из основных целей нашей деятельности, является, формирование познавательно – речевой активности у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи посредством экскурсионной деятельности.

      На коррекционных занятиях я активно применяю очки виртуальной реальности. Благодаря такой технологии обычное занятие превращается в красивую сказку, как бы это ни считалось развлечением, при помощи очков можно погрузить ребенка в другой мир и дать ему много различных заданий.    

       Хорошо развивается ориентация в пространстве, понимание инструкции на слух или же если задание высвечивается в очках, то восприятие задания зрительно. Любой уровень сложности игры выбирается легко, потому что разнообразий игр очень большое, поэтому и разнообразие занятий тоже не имеет предела, от этого мотивация ребенка никогда не угасает, а только растет и растет.

      Графика в виртуальных очках высокого качества, можно подумать, что ты правда переместился в другой мир. В каждой игре красивые пейзажи, которые завораживают своей красотой. За счет этого дети очень часто хотят заниматься именно в очках.

Видео-фрагменты с логопедических занятий https://youtu.be/Umef3snRlLk

Посредством использования VR-очков научить обучающихся логически мыслить, анализировать, развивать творческое воображение, развивать речь.

В основе подготовки виртуальной экскурсии лежит определенный алгоритм действий, позволяющий учителю-логопеду добиться успешного результата.

IMG_20231102_093439.jpg  IMG_20231102_101253.jpg

Репортаж подготовила: Учитель-логопед, Кобылкина Оксана Юрьевна 
       31 октября яркими "Осенинами" завершила череду осенних праздников средняя группа "Кнопочки". В гостях у ребят была сама Царица Осень и её друг Старичок Лесовичок. Песни, танцы, игры, хороводы сменяли друг друга. Время, проведённое вместе, пролетело незаметно. Новые встречи приносят новую радость совместного творчества.

КОНЕЦ1mS9zOjqOps.jpg  ЛЕСОВИЧОКSntkOz-xfaU.jpg  ФИНАЛ-bCO1ySsEQgE.jpg  ПРОЩАНИЕyfsl3aoOXLg.jpg

Репортаж подготовила: Салтовская Татьяна Геннадьевна, музыкальный руководитель, 01.11.2023


         Сегодня дети группы "Умники и умницы" отправились в путешествие "Мир предметов". Дети рассматривали предметы сделанные из различных материалов. Учились определять из чего сделаны игрушки, группировать их по материалу.

        Пополнили словарный запас   металлические, деревянные, бумажные, гладкие; холодный, тяжёлый. В игре "Путаница " - игрушки перепутались, дети раскладывали в коробки предметы по группам  из дерева, ткани, пластмассы, резины. Провели эксперимент "Тонет-не тонет",  пластмассовый кораблик не тонет, бумажный тонет.

          Провели опыт с бумагой и тканью. Выяснили: бумагу и ткань можно мять, бумага лучше разглаживается чем ткань. Бумага и ткань от воды