Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:

Новости Детский сад "Золушка"

a:2:{s:4:"TEXT";s:69772:"


 День космонавтики

           Двенадцатого апреля наша страна отмечала памятную дату- 60-летие первого полёта человека в космос. Педагоги и воспитанники детского сада «Золушка» не были исключением, и с большим интересом готовились встретить знаменательное для России событие в истории покорения космоса – День космонавтики. Тема космоса была всегда интересна детям, поэтому педагоги проводили беседы, познавательные занятия о звёздах и планетах, космосе и космонавтах, оформляли групповые уголки, с удовольствием выполняли поделки.

           Ребята подготовительных и старших групп отправились в космическое путешествие, где на планете «Марс» провели танцевальный батл «Если очень захотеть, можно в космос полететь!»

             Родители с детьми заранее приготовили космические эмблемы и шлемы. Танцы: «космос», «Я ракета» и «роботы и звёздочки» добавили весёлого задора. Команды «Ракеты» и «спутники» показали ловкость и сноровку, умение переживать и болеть друг за друга.

              Развлечение способствовало не только физическому развитию и творческих способностей. Прозвучали песни о героях космоса и о мире. Мероприятие прошло в рамках акции «навстречу к звёздам». Весёлый праздник наверняка запомнился воспитанникам, может кто-то в будущем захочет стать космонавтом и прославить нашу страну.

20210412_111706.jpg20210412_112122.jpg20210412_111905.jpg20210412_115246.jpg

Материал подготовила муз. руководитель Хатющенко О. А.

 ____________________________________________________

Весенний праздник «Пришла весна»

Здравствуй, милая весна.
Ты душиста и ясна.
Зеленеют лес и луг,
Так красиво все вокруг!

         Замечательная встреча весны прошла в группе «Кнопочки». К детям в гости пришла Весна. На празднике дети пели, танцевали, играли в веселые игры, рассказывали стихотворения о весне. Все ребятишки получили заряд веселого настроения. А Весна подарила ребятам сладкое угощение.

IMG_20210331_155619.jpgIMG_20210331_155731.jpgIMG_20210331_162850.jpgIMG_20210331_162830.jpg

 Материал подготовила: младший воспитатель Генрихс  И. В., 05.04.2021 г

                     ____________________________________________________

Мини – музей «Деревянная игрушка»

        Мини-музеи – это вовлечение родителей в жизнь группы и детского сада. А сколько всего нового узнаем мы, взрослые, организуя мини-музеи вместе со своими детьми! Когда бы еще появилась минутка узнать, например, кто изобрел матрешку или когда появился шоколад?

        Чтобы не потерять традицию русской народной культуры мы в своей группе «Кнопочки» создали мини – музей «Деревянная игрушка». Дети познакомились с качеством деревянного материала. Также у детей формируется представление о музее, дети знакомятся с предметами, изготовленными из дерева, то есть мир разнообразных игрушек.

         Русские народные деревянные игрушки известны с глубокой древности. Они неразрывно связаны с культурными, бытовыми и фольклорными особенностями соответствующей исторической эпохи и региона, где находилось их производство.

         Сначала игрушки предназначались лишь для детской забавы, но со временем их стали продавать.  Сегодня значимость деревянных игрушек не потеряла свою силу,  несмотря на то, что в современном мире мастерят их из всевозможного сырья. Современная деревянная игрушка – красивая и гладкая, она приятна на ощупь. Это изделие признано экологически чистым и безопасным. Ребенок от контакта с ним получает только положительное воздействие.

          В нашем мини – музее можно не только рассматривать игрушки, но и поиграть ими.

IMG_20210329_094142.jpgIMG_20210331_101620.jpgIMG_20210331_101734.jpgIMG_20210331_101842.jpgIMG_20210331_102010.jpgIMG_20210331_102026.jpg

Материал подготовила: воспитатель Косенкова С.Н. 05.04.2021 года

____________________________________________________

Мини-музей:

«Увлекательное путешествие в мир транспорта»

  Мини-музей организован в подготовительной группе №6 «Затейники». Под экспозицию выделен отдельный уголок. Музей предназначен для воспитанников и родителей воспитанников группы.

           В мини-музее представлены грузовой транспорт,  пассажирский транспорт, специальный транспорт, воздушный, военный и железнодорожный вид транспорта, макет дороги с пешеходным переходом, светофор, дорожные знаки. Музейные экспонаты собраны в соответствии с возрастом детей. 

         Экспонаты данных коллекций находятся в свободном доступе у детей и используются ими для сюжетно-ролевых игр, для театральной деятельности. Игрушки используются  в процессе непосредственной образовательной деятельности, конкретно в образовательных областях «Познание», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» «Конструирование». 

        Представлена детская литература, подборки картинок  о видах транспорта, консультация для родителей «Правила дорожного движения для дошкольников», дидактические игры «Как нам транспорт помогает», «Грузовой транспорт и его значение».

        На базе мини-музея или с использованием его коллекций можно проводить занятия по разным видам деятельности.

20210330_155031.jpg20210330_155049.jpg20210330_155105.jpg20210331_092028.jpg20210331_092257.jpg20210331_092847.jpg

Материал подготовила воспитатель: Фёдорова  С.М. 05.04.2021 года.

____________________________________________________

Весенняя прогулка

        Свежий воздух полезен и просто необходим всем людям и особенно растущему детскому организму. Конечно же, на прогулках мы стараемся сочетать эту пользу с не  менее необходимыми знаниями для наших малышей. Наступили весенние деньки, на улице стало теплее, на крыше нашего детского сада появилось много сосулек, что стало очень интересно для  малышей  группы «Крохи».

     Мы с ребятами  стали наблюдать за сосульками. Обратили внимание, что сосульки образуются на солнечной стороне, бывают большие и маленькие. Ребята узнали, почему и как образуются сосульки. Солнышко светит, снег подтаивает и стекает капельками по сосульке, капельки не успевают упасть и замерзают. Сосулька вытягивается, и кончик её становится тонким. Вырастают сосульки в морозную погоду, а в тёплую уменьшаются, они начинают «плакать».

      Малыши  посмотрели вокруг через сосульку, подержали сосульку в ладошке, от тёплых детских ладошек сосулька  таяла. Мы порассуждали, на что похожа сосулька, поэкспериментировали с сосулькой в теплом помещении. И получили вот такой результат – лёд растаял. Какой это всё - таки интересный объект для наблюдения! Замечательная получилась прогулка, все были очень довольны!

IMG_20210323_102643.jpgIMG_20210326_095029.jpgIMG_20210326_095046.jpgIMG_20210326_095621.jpgIMG_20210326_100626.jpg

                         Материал подготовила: воспитатель Ермакова Н.А.  29.03.2021 года  

__________________________________________________________

Программирование для дошкольников посредством использования интерактивной игрушки «Робомышь»

   Появление новых информационных технологий в нашей жизни – это неизбежность, с которой сталкиваются современные дети. И чем раньше они будут с техникой на «ты», тем проще и легче нашим детям освоиться в сложном, современном мире техники и электроники.

  Сегодня, в эпоху компьютерных технологий, самой увлекательной и любимой игрушкой для детей становится гаджет: планшет, телефон, компьютер. Интерес к технике и тягу к играм можно совместить с обучением и развитием, предложив ребенку игры с роботом – мышь.

     Робот - мышь (Колби, как назвал интерактивного мышонка производитель) – это игровой набор, созданный для обучения детей первичным навыкам программирования. Дети, создавая последовательность инструкций, знакомятся с основами реального программирования в игровой форме. Ребенок может создать свой лабиринт, а затем запрограммировать робота мышку, чтобы она добралась до желанного кусочка сыра. На первоначальном этапе, дети могут пользоваться предложенными вариантами лабиринтов различной сложности и карточками - подсказками с указателями направления движения, чтобы было легче с разработкой пути. Далее, по мере освоения робота, маршрут мышки можно рассчитать в уме и задать его уже без опоры на наглядность.

   Ощущая тактильный контакт с роботом, задавая путь его движения, дети лучше воспринимают и выполняют задания, чем при обычном обучении. В данной игре нет единственного правильного маршрута, а это значит, что дети могут экспериментировать с разными комбинациями и постоянно находить новые решения. Постепенно усложняя задачу - создавая более сложный маршрут можно мотивировать ребенка к усложнению алгоритма.

    Так, переходя от простого к более сложному, в доступной и интересной, для ребенка, форме идет знакомство с азами программирования, чтобы в последствии ему было легче изучать более сложные платформы и языки.

   Наряду с этим действия с данным роботом способствуют решению ряда коррекционно - развивающих задач: идет обогащение сенсорного опыта и предметных представлений; развитие внимания, памяти, мыслительных операций, зрительного восприятия, мелкой моторики, зрительно – моторной координации, ориентировки в пространстве, пополняют словарный запас ребенка, активизируют его речевую активность, развивают объяснительную функцию речи и коммуникативное общение.

 Игры с мышкой можно использовать при организации совместной деятельности детей и взрослых (в том числе и с родителями дома), для самостоятельной деятельности детей, во время режимных моментов в детском саду, на занятиях, и даже на прогулке в теплое время года.

   Несмотря на все плюсы, недостатки тоже присутствуют. Например, схемы - лабиринты есть только в большом наборе, т.е. при покупке базового комплекта придется придумывать занятия самостоятельно. То же самое касается поля для Колби, построить которое можно только с большим набором и то, их в нем всего 16 плиток. Особо на такой площади не разгуляешься. Так же в наборе всего лишь 30 карточек с направлениями движения, для создания сложного маршрута их бывает недостаточно.

IMG-38fa72cb0f1ae3a8ae295a718e6543e7-V.jpg IMG-46bebd82621b7ef9e1333234a87753f0-V.jpg Kolbymouse.jpg IMG-78cb0bcc2fa2e11f4c8e36d267f0454b-V.jpg LearningResources-STEM-Robot-Mouse-Coding-Activity-Set.jpg

Материал подготовила: воспитатель Исакова И.А. 24.02.2021 года

____________________________________________________

23 ФЕВРАЛЯ    

     Праздник 23 февраля в детском саду – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства патриотизма, сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества. Это праздник всех людей, которые стоят на страже нашей Родины. Это праздник настоящих мужчин - отважных, ловких и надёжных, а также праздник мальчиков, которые вырастут и станут защитниками Отечества.   Это возможность лишний раз напомнить мальчикам о том, что такое смелость, отвага, благородство и мужество. Защитники есть в каждой семье: дедушки, дяди, старшие братья и, конечно же, наши любимые папы.

  Мужчины по праву считаются защитниками нашей Родины, нашего Отечества. Недаром даже слова «отец и Отечество» начинаются одинаково: они близки друг другу по смыслу. Отечество – это наша страна, Родина. Такие мероприятияпроведённые с детьми, закладывают в их душах зёрнышки патриотизма, чувства долга перед Родиной.

   18 и 19 февраля в  старших и подготовительных группах прошел спортивный праздник, посвященный Дню защитника Отечества «Будущий солдат». Дети соревновались, пели песни, танцевали и с выражением читали стихотворения, исполняли  музыкальную композицию «яблочко» на  детских музыкальных инструментах. Праздник проходил в форме развлечения и состоял из различных эстафет. Дети проявили большую активность, подарили друг другу хорошее настроение, радость общения и улыбки, показали какие они ловкие, выносливые, смелые.

   Праздник в детском саду – это радость, веселье, торжество, которое разделяют взрослые и дети. Он должен входить в жизнь ребенка ярким событием и остаться в памяти надолго.

 20210218_153045.jpg 20210218_154715.jpg 20210218_154030.jpg 20210218_155337.jpg 20210219_103249.jpg 20210219_103511.jpg 20210219_101146.jpg 20210219_105352.jpg

Материал подготовили: воспитатели Карелина Е.И. и Федорова С.М.  20.02.2021 года.

  _______________________________________________

       18 февраля, в преддверии Дня защитника Отчества, в  группе № 5 прошла квест-игра «Юные защитники». Дети дружно и активно включились в игру, им предлагались задания на развитие речи, конструктивного мышления и творчества.  Не смотря на то, что отряд совсем молодой,  военное задание было выполнено! В завершении квеста дети исполнили песню «Мы солдаты»!

jIrHlGR-IzM.jpg JOk425iNQvY.jpg luYq3VaB_2c.jpg QGAnImrpCZ0.jpg

Материал подготовила: воспитатель Сихварт А.А. 19.02.2021 года

_____________________________________________________

     18 февраля 2021 года в Детском саду «Золушка» старший лейтенант полиции Скориков А.Л. провел беседу с детьми старшего и подготовительного к школе возраста, на тему: «Правила для пешеходов», «Использование детского кресла во время движения».

img_20210218_111339.2oLnx.jpg  IMG-162a8ceeb160788a8ca9fe790bf2ee6d-V.jpg IMG-7175b528311f783ac079c98647646161-V.jpg

     ____________________________________________________ 

    В группе «Кнопочки» с 15 по 19 февраля проходила неделя  «День Защитника Отечества» дети получили знания о Российской Армии; о родах войск, о военной  технике, о военных профессиях. Смотрели презентацию  «Наша армия сильна». Читали и рассматривали иллюстрации к произведению Л. Кассиль «Твои защитники»; слушали произведение П. Чайковского «Марш деревянных солдатиков». Организовали вместе с родителями выставку «Военной техники». Подготовили видеоролик «Поздравляем наших пап». Выполняли аппликацию «Подарок для папочки». Провели развлечение «Смелые и храбрые».

1.jpg ETdCp5z7Cdk.jpg 

hEMoWNY4fJA.jpg  oRyaDTrulF4.jpg

Материал подготовила: воспитатель  Исакова Л.В. 18.02.2021 года

   ________________________________________________ 

В целях реализации муниципальной программы «Основные направления развития образования в Заводоуковском городском округе» на 2020-2022 г.г.  прошел конкурс «Педагог года - 2021». Детский сад «Золушка» представляла логопед Кобылкина О.Ю.  в номинации «Учитель логопед года».

     Конкурс состоял из заочного и очного этапов. В заочном этапе оценивались эссе и профессиональный сайт педагога. Очный этап содержал методический семинар, демонстрацию приёмов и методов работы и организацию деятельности  воспитанников.

   10.02.2021 Оксана Юрьевна представила мастер класс для педагогов по созданию логопедического вебквеста «Фонематическая ритмика».

   Несмотря на небольшой опыт работы, Оксана Юрьевна блестяще выступила во всех этапах конкурса, показала высокий профессиональный уровень и в конкурентной борьбе с более опытными коллегами заняла призовое 3 е место. Поздравляем от всей души!

общая.JPG оксана.jpg рабочий момент.JPG упражнение.JPG

Материал подготовила: музыкальный руководитель Салтовская Т.Г. 11.02.2021 года

_______________________________________________

Конструктивная деятельность в детском саду

     Одним из любимых и увлекательных для детей и воспитателей (в том числе и младших!) видов работы является конструирование. Кроме педагогических достоинств, занятия конструированием оставляют яркий эмоциональный след в памяти ребёнка, иногда сохраняющийся на всю жизнь.

      Важной особенностью конструирования является тесная связь с игрой. Дети конструируют не для того, чтобы поставить готовое изделие на полку и потом восхищаться им или просто забыть про него. Они конструируют, чтобы играть, и начинают играть уже во время самого процесса конструирования.

      Совместная конструктивная деятельность детей (коллективные постройки, поделки) играет большую роль в воспитании первоначальных навыков работы в коллективе — умения предварительно договориться (распределить обязанности, отобрать материал, необходимый для выполнения постройки или поделки, спланировать процесс их изготовления и т. д.) и работать дружно, не мешая друг другу. А нам, взрослым, остается им активно помогать!

IMG-061bce374fd36c4bcab6cb2bae3c9d22-V.jpg

Материал подготовила: младший воспитатель Коткова Ю. А., 10.02.2021 г

__________________________________________

«Готовимся в школу вместе»

     Дети подготовительной группы «Затейники»  продолжают подготовку к школе. Важнейшая задача, стоящая перед воспитателем – всестороннее развитие личности ребенка и подготовка детей к школе.

     Организуя деятельность детей, я стараюсь развивать у каждого ребенка стремление к проявлению инициативы и самостоятельности, к поиску разумного и достойного выхода из различных жизненных ситуаций.

    Обучение предполагает занятие группой и имеет интегрированный характер. Назначение этих занятий состоит в систематизации, углублении, обобщении личного опыта ребенка. Все эти задачи решаются совместно в тесном взаимодействии с семьей, все усилия направлены на познание возможностей развития каждого ребенка, создание благоприятных условий.

    Мы отправились в очередное удивительное путешествие на планету «Знаний». Эта планета необычная. В ней злой становится добрым, добрый становится красивым, красивый становится умным. Там всегда светит солнце, а если вдруг оно заходит за тучи, то дорогу освещают улыбки жителей этой планеты.

       Нас ждали необычные приключения в пути. А попасть туда может только тот, кто много трудится,  у кого в груди бьется доброе сердце.

    Ребята побывали на планетах: «Математических знаков», «Четвертый лишний», «Найди геометрические фигуры», «Непонятные животные», «Соедини пунктирные линии», «Карточки со словами для составления пословиц».

       Приготовили для родителей сценку «Лесная школа». Дети с нетерпением ждут следующих путешествий.  

 20201203_160856.6K77D.jpg 20201203_154853.P28yk.jpg 20201225_103840.r4QER.jpg 20210126_094840.NeXOF.jpg 20201210_092448.NvvPD.jpg 20210126_160317.fKlpb.jpg

Материал подготовила: воспитатель Фёдорова С. М. 9 февраля 2021 года.

   ____________________________________________________________

       В старшей группе № 7 дети любят играть в сюжетно-ролевые игры. Особенно нравятся игры в магазин и больницу.

IMG-20210129-WA0001.jpg  IMG-20210129-WA0004.jpg  IMG-20210129-WA0002.jpg

Материал подготовила: младший воспитатель Киприна Н.С. 01.02.2021 года

______________________________________________

Участие в профессиональных конкурсах – важное условие положительной мотивации воспитателя   

    Современный воспитатель в наши дни, на мой взгляд, — это профессионал,  воспитатель работающий в современных условиях, должен обладать достаточной информацией о современных тенденциях в области развития педагогической науки, участвовать в различных конкурсах, мастер - классах, заниматься самообразованием. Именно это является одной из причин моего участия в разных конкурсах на различных уровнях. 
       Первый раз участвовала в профессиональном конкурсе «Педагогический дебют» в 2019 году на муниципальном уровне, что сыграло неоценимую роль в моём педагогическом росте.

       Из личного опыта убедилась, что участие в конкурсах профессионального мастерства – мотивация к дальнейшему профессиональному росту. Профессиональные конкурсы - это не только смотры педагогических талантов, они помогают поддерживать престиж профессии. Конкурс всегда предоставляет возможность обогатить свой опыт и поделиться собственными ценными находками и достижениями в области профессионального мастерства, открыть в себе глубину творческих способностей.
     Принимая участие в конкурсах, поняла, что творчески растет и развивается только тот педагог, который способен выходить за пределы своей группы, своего детского сада и прислушиваться, присматриваться к опыту коллег. Принять опыт другого – это всегда открытие чего - то нового для себя, важная роль отводится в этом плане общению педагога с детьми, с коллегами и с родителями воспитанников.

   В данной статье хочется уделить внимание новому для меня конкурсу, Всероссийский конкурс имени Льва Выготского для педагогов дошкольного образования работающих с детьми от 2 месяцев до 7 лет осуществляющих образовательную деятельность.  Я педагог со стажем меньше 5 лет и для меня это возможность поделиться своими знаниями и умениями в своей профессиональной деятельности.

   Конкурс  в номинации «Педагог» проходит в два этапа. Сначала нужно выполнить задания 1 этапа. Во втором этапе необходимо выполнить 5 профессиональных заданий, которые после выполнения пройдут экспертизу. После успешного прохождения первого этапа последовательно открываются задания второго этапа. В одном из заданий второго этапа необходимо подготовить двухминутный  видеоролик и разместить его на youtube.

   С детьми я подготовила видеоролик «Цветок на воде», эксперимент с бумагой. Дети опускали цветы в тарелочки с водой и наблюдали, что же будет происходить. Буквально на глазах лепестки кувшинок раскрылись. Детям очень понравился опыт они с удовольствием и с интересом наблюдали за происходящим.

Участвуйте в конкурсах и профессионально растите!

20210119_160132.jpg  20210119_155910.jpg

Материал подготовила: воспитатель Мулкоманова Ляйле Тастековна 21.01.2021 года

  ________________________________________________________

  19 января 2021 года прошел плановый муниципальный семинар музыкальных руководителей детских садов. Тема семинара -  «Использование проектного метода в музыкальном воспитании дошкольников».

     Семинар проходил  дистанционно  на платформе конференц комнаты  zoom  Ольга  Александровна Хатющенко  представила проект «Из чего состоит звук». Татьяна Геннадьевна Салтовская представила проект «Народное творчество в музыкальном воспитании детей». По результатам проделанной работы будет составлен сборник, объединяющий все представленные проекты для применения на практике опыта своих коллег.

педагогои.jpg за столом.jpg приём игры.jpg

Материал подготовила: Музыкальный руководитель Салтовская Т.Г. 21.01.2021 года

_____________________________________________

День Снеговика

                                                                                          Он не мал и не велик,

Наши контакты

  • 627140, Тюменская область, г. Заводоуковск, ул. Большая Базарная, д. 16А
  • телефон/факс 2-16-08, 2-17-08
  • svetljchok_dsz@mail.ru

Нашли ошибку? Сообщите нам!
Выделите и нажмите Ctr+Enter

Обратная связь

Если у вас есть вопросы, задайте их через специальную форму

Написать нам