Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:

Новости Детский сад "Золушка"

Моторное планирование. Зачем над ним работать?

Занятие для моторного планирования.

Итак, что в нашем организме отвечает за способность делать какие-то действия? Мышцы?

Нет. Мышцы это техническая сторона вопроса, а любое наше движение состоит из:

*   Цели

*   Направления

*   Согласованности нашего тела и окружающего мира.

Некоторые скажут: А при чём тут речь?

Без возможности моторного планирования невозможно добиться успеха в речи ребёнка. Наша речь состоит из звуков, которые необходимо выстраивать чётко, друг за другом, не перетасовывая и не проглатывая. За это действие отвечает - артикуляционный праксис (МОТОРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ).

Моторное планирование – это не имитация (прошу не путать).

Это действие, которое ребёнок может выполнить спонтанно, без какой - то подготовки. В развитии моторного планирования необходима постоянная новизна.

То есть, действия и занятия постоянно меняются, не зацикливаясь на чём – то одном.

Например, ребёнок хлопает в ладоши и повторяет за вами какое – то слово. У него стало получаться. Сразу меняем задание, вводим что – то новое, пусть опять повторяет. Таким образом, Вы учите ребёнка моторному планированию и тренируете его мозг. Это очень важно.

Занятие на моторное планирование.

*   Выстраиваем визуально – ритмический ряд из предметов 1 – 1.

*   Выполняем моторную программу на этих предметах.

Я сделала еще и на усложнение. Добавила задание. Когда ребёнок начнёт справляться с этим заданием, мы его начнём ещё усложнять.

Задание: прыгать на следы, хлопать руками, открывать коробку и доставать камушек, потом меняем программу и необходимо хлопнуть руками по коленям и открыть яйцо.

С помощью этого занятия у детей прекрасно развивается моторное планирование, которое так необходимо для речи!

                                       

https://disk.yandex.ru/d/ELjREOtMFgIgpQ

Материал подготовила Кобылкина Оксана Юрьевна, учитель-логопед

02.12.2021

_______________________________________________________________________

С кем первым мы встречаемся,                                    

Придя на белый свет, —
Так это наша мамочка,
Ее милее нет.
Вся жизнь вокруг нее вращается,
Весь мир наш ею обогрет,
Весь век она старается
Нас уберечь от бед.

Жизнь любого малыша начинается с улыбки и слез радости мамы. Мамины прикосновения, ее голос, которым она пела колыбельные, неповторимый запах, крепкие и нежные объятия – это самые ценные воспоминания любого сына или дочки. Каждый ребенок просто обожает женщину, подарившую ему этот мир, и поэтому никогда не нужно скупиться на теплые слова и поздравления с Днем матери.

Мама - самый родной, самый любимый человек на свете. День Матери — особый праздник, который полон душевной теплоты, ведь все дети мира поздравляют самых дорогих людей на свете — своих матерей.

В нашем детском саду «Золушка» День Матери проходит очень ярко, трепетно и интересно. Проводятся различные мероприятия, посвященные этому дню, главной целью которых являются воспитание у дошкольников любви и уважения к матери, развитие творческих способностей детей и создание уютной, домашней атмосферы праздника. Все дети уже за неделю до этого праздника стали готовиться к этому замечательному дню: проводили беседы о близком и дорогом человеке — маме, читали художественные произведения про маму, учили замечательные песни и стихи, танцевали, рисовали портреты любимых мамочек и готовили им подарки, сочиняли рассказы о своей маме, поздравления и пожелания.

В подготовительной группе дети играли с Водяным, пели и танцевали, показывали какие они помощники, а малыши приготовили танец с лентами и песенку о маме. В подарок мамам ребята сделали букетик цветов. В своих работах дети вкладывали свою любовь и заботу, чуткое и внимательное отношение к самому дорогому человеку – маме.


                Подготовила :музыкальный руководитель Хатющенко О.А. 29.11.2021

_______________________________________________________________________

В космосе так здорово!

В космосе так здорово!

Звёзды и планеты

В чёрной невесомости

Медленно плывут!

В космосе так здорово!

 Острые ракеты

На огромной скорости

 Мчатся там и тут!

Так чудесно в космосе!

Так волшебно в космосе!

В настоящем космосе

 Побывал однажды!

В настоящем космосе!

В том, который видел сквозь,

В том, который видел сквозь

Телескоп бумажный!

(Оксана Ахметова)

Источник: https://infodoo.ru/stixi-i-zagadki-o-kosmose-dlya-doshkolnikov

Космос завораживает своей загадочностью, непостижимостью и величием, причем не только взрослых, но и пытливые и любознательные детские умы.

С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Возраст почемучек – самый замечательный возраст для детей дошкольников. Они активно познают мир, открывают для себя новые истины. Старших дошкольников всегда привлекает тема космоса, так как все неведомое, непонятное, недоступное глазу будоражит детскую фантазию. Солнце, Луна, звезды – это одновременно так близко, и в то же время так далеко.

       С глубокой древности люди мечтали летать, как пти­цы.

       На чем только не отправлялись в небеса герои ска­зок и старинных легенд: и на золотых колесницах, и на быстрых стрелах, даже на летучих мышах!

       - Вспомните, на чем совершали полеты герои ваших любимых сказок.

       Правильно! Аладдин летал на волшебном ковре-са­молете, Баба Яга неслась над землей в ступе, Ивануш­ку несли на своих крыльях гуси-лебеди.

Прошли века, и люди сумели покорить воздушное пространство Земли. Сначала они поднимались в небо на воздушных шарах и дирижаблях, позже стали бороз­дить воздушный океан на самолетах и вертолетах.

       Но человечество мечтало о полетах не только в воз­душном, но и в космическом пространстве, о котором великий русский ученый и поэт Михаил Васильевич Ломоносов сказал так:

Открылась бездна Звезд полна, Звездам числа нет, Бездне — дна!

       Таинственная звездная бездна космоса притягивала людей, звала заглянуть в нее, разгадать ее загадки!

      Когда-то великий ученый, основатель науки космо­навтики — Константин Эдуардович Циолковский, го­ворил: «Человечество не останется на Земле, оно завоюет себе околосолнечное пространство».

«Но человек полетит, опираясь не на силу своих мус­кулов, а на силу своего разума», — добавлял к сказан­ному ученый.

       Константин Эдуардович Циолковский начал зани­маться космонавтикой в те далекие времена, когда люди не освоили толком даже воздушное пространство Земли: не было ни мощных самолетов, ни вертолетов, ни ракет. Он опере­дил свое время на многие десятки лет!

Этот замечательный ученый ярко нарисовал в воображении всю картину космического полета. Он предположил, что люди скоро запустят в космос спутники Земли, а космические корабли поле­тят к другим планетам Солнечной системы. Кроме того, он предсказал, что в космическом пространстве бу­дет постоянно находиться настоящий космический дом, где космо­навты станут подолгу жить, занимаясь исследованиями.

 Все идеи ученого воплотились в жизнь! Вокруг Земли вращаются искусственные спутники, созданы ор­битальные космические станции, где живут и работают космонавты, люди изучают другие планеты: Луну, Марс, Венеру…

Сергей Павлович Королёв, которого многие годы называли просто Главным конструктором, сумел воплотить в жизнь идеи Циолковского.

В 1957 г. 4 октября произошло событие, которое потрясло весь мир, — был запущен первый искусственный спутник Земли.

Ученые мечтали о полете человека в космос. Но прежде они ре­шили проверить безопасность полетов на наших верных четвероногих помощниках — собаках.

В 1960 г. 19 августа стартовал космический корабль «Восток» с двумя четвероногими космонавтами — Белкой и Стрелкой. Эти небольшие симпатичные собачки провели в космосе 22 часа. За это время космический корабль облетел вокруг Земли 18 раз.

Все благополучно вернулись на Землю. А в марте 1961 г. в космический полет отправились другие пу­тешественники — собаки Чернушка и Звездочка.

Наконец все было подготовлено для полета в космос человека.

       В 1961 г. 12 апреля на околоземную орбиту был выведен косми­ческий корабль «Восток». Его пилотировал первый в мире космо­навт Земли — Юрий Алексее­вич Гагарин.

 Каждый год 12 апреля в нашей стране отмечается замечательный праздник — День космонавтики.

       С той поры в космосе побывали многие космонавты.

Для длительной работы в космосе ученые создали космические орбитальные станции, на которых могли работать сразу несколько космонавтов.

       Искусственные спутники Земли по-прежнему день за днем не­сут свою вахту в космосе. Они снабжены многими сложными при­борами и ведут наблюдение за Солнцем, звездами, атмосферой.

А теперь и первые в мире актеры побывали в космосе. 5 октября к МКС отправился корабль «Союз МС-19» с актрисой Юлией Пересильд и режиссером Климом Шипенко на борту, командир экипажа — космонавт Антон Шкаплеров. На МКС съемочная группа будет работать над фильмом «Вызов». Он должен стать первой художественной лентой, снятой в космосе.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/photoreport/05/10/2021/615c0bb59a794752523b750f

До сих пор космос завораживает своей загадочностью, непостижимостью и величием, причем не только взрослых, но и пытливые и любознательные детские умы. Старших дошкольников всегда привлекает тема космоса, так как все неведомое, непонятное, недоступное глазу будоражит детскую фантазию. Солнце, Луна, звезды – это одновременно так близко, и в то же время так далеко.

Как поддержать интерес ребенка к неизведанному? С помощью, каких методов можно заинтересовать ребенка, помочь ему узнавать новую, интересную информацию о космосе?

Метод проекта позволит детям усвоить сложный материал через совместный поиск решения проблемы, тем самым, делая познавательный процесс интересным и мотивационным. Работа над проектом носит комплексный характер, пронизывает все виды деятельности дошкольников, проходит в повседневной жизни и на специальных интегрированных занятиях.

Самое главное – предоставить детям возможность «проживания» интересного для них материала. Узнавая новое, размышляя над тем, что уже вошло в их опыт, дети учатся выражать свое отношение к происходящему. Играя, они погружаются в организованную взрослыми ситуацию: превращаются в космонавтов. В таких играх могут решаться самые различные задачи – от психологических до познавательных. Путешествуя, дети помогают своим друзьям, выручают кого-либо из беды, узнают интересные факты. Готовясь к путешествию, дети рисуют, лепят, конструируют, учатся считать и разговаривают, делятся впечатлениями друг с другом, со взрослыми. При этом развивается творческое воображение, коммуникативные качества, любознательность. Главное отличие - нет зрителей, здесь есть только участники, причем все участвуют с большим желанием. Знания, получаемые детьми, являются актуальными, необходимыми для них. А осмысленный, интересный материал усваивается легко и навсегда. Игры-путешествия способствуют не только развитию кругозора, но и формированию навыков общения. 

фото1.jpgфото2.jpgфото3.jpgфото4.jpgфото5.jpg

Воспитатель Хмелева Н.И. 23.10.2021

 _______________________________________________________________________


Как правильно мыть руки.jpgКак правильно мыть руки 2.jpg______________________________________________________________________   

«Осень золотая»

           «Золотая осень» — это такая разная и такая прекрасная пора. Это и «очей очарованье», и утренние холода, и кружевное разноцветье листопада.

            В октябре  был реализован проект «Осень золотая» с детьми старшей группы «Затейники». Вид проекта был предоставлен как творчески- информационный. Участниками проекта стали дети старшей группы, воспитатели, музыкальный руководитель, родители.

             Участвуя в проекте дети расширили  и систематизировали  знания об осени.

Дети расширили словарный запас, закрепили знания о понятий «время  года- Осень», закрепили сезонные изменения в природе происходящие осенью.

Читали произведения, разучивали стихи, загадки, пословицы, поговорки.

Проводили беседы, целевые прогулки по территорий детского сада, наблюдали за сезонными изменениями в природе.

            А чего же в детском саду обычно ждут дети? Конечно, праздника! Пусть в календаре и нет никакой знаменательной даты, но почему бы не устроить праздник в честь другого события, например, наступления Осени?

          Итоговым результатом проекта стал праздник  «Осень, Осень, в гости просим!» в котором приняли активное участие дети группы.

           Ребятам очень понравилось такое знакомство с осенью. Мы будем продолжать работу над развитием творческих способностей детей.

20210802_1141211.jpg20210924_100518.jpg20211007_153200.jpg20210906_102701.jpg

 Материал подготовила: воспитатель Фёдорова Светлана Михайловна 20.10.2021 года

_______________________________________________________________________

Тайны звёздного неба.

Подготовительная группа № 7 «Почемучки» 11 октября приняла участие во всероссийском уроке астрономии «Тайны звёздного неба». Цель урока – привлечение внимания образовательных организаций к предмету и теме изучения одной из старейших в мире наук – астрономии. Любознательные дети рано или поздно задаются глобальным вопросом: почему бывает день и ночь?  Почему ночью звезды светятся, а днем их не видно?

Урок прошел в интерактивной форме с использованием презентации и видеоролика-мультфильма. Ребята с увлечением путешествовали по солнечной системе, помогали Звездочёту найти созвездия, правильно расположить планеты относительно солнца. В космических эстафетах проявили свою быстроту, ловкость, взаимопомощь. Познакомились с первопроходцами космоса – животными. Играли в космические игры, представляя себя в невесомости или на борту космической ракеты.

Тема космоса безгранична, она дает пищу детской фантазии, развивает нестандартность мышления, стимулирует познавательный интерес и желание узнавать что-то новое.

IMG-20211014-WA0002.jpgIMG-20211014-WA0006.jpgIMG-20211014-WA0014.jpg

Воспитатель Карелина Е. И., 13.10.2021

______________________________________________________________________ 

      Дети раннего возраста - очаровательные существа. Они деятельны, любопытны, искренне, забавны. Наблюдать за ними - одно удовольствие. Детский сад - новый период в жизни ребенка. Для него это, прежде всего, первый опыт коллективного общения. Так в нашей группе «Кроха» начался новый набор детей. Прошло не так много времени с момента первой встречи детей с правилами, режимом и многим другим… в стенах нашего детского сада. Воспитатели группы с радостью показывают новые игры, проводят совместные развлечения и, конечно же, дети приучаются к утренним гимнастике и занятиям. В процессе игры дети приобретают новые знания и навыки, познают окружающий мир, учатся общаться. Вот так проходят осенние денечки в нашей группе!!!

20210827_095837.jpg20210816_092410.jpg20210818_082217.jpg

Материал подготовила: воспитатель Мулкоманова Л.Т. 10.09.2021 года

_______________________________________________________________________


В листопаде, яркое,

Что за чудо, спросим? -
На дары богатое
Время года осень .

Традиционно, в октябре, в нашем детском саду проходят осенние праздники.  У детей подготовительной к школе группы «Дружные ребята» прошел осенний праздник. На дворе пасмурно и холодно, не хватает солнечного тепла, а у нас в музыкальном зале царила теплая, доброжелательная атмосфера.  В гости к ребятам пришли гости: Рябинушка и Баба Яга. Вместе с Рябинушкой и Бабой Ягой воспитанники отправились в увлекательное путешествие в осенний лес и на огород.

Праздник в детском саду – это всегда удивительные чудеса, волшебные краски, звонкий смех воспитанников,  море улыбок и веселья. Хоть и говорят, что осень унылая пора, но дети как никто другой, способны  радоваться шороху золотистых опавших листьев под ногами,  дождику, под которым так интересно гулять под зонтиком, обув резиновые сапожки. Вот почему праздник осени в детском саду является одним из самых любимых  у нашей детворы. Мероприятие было веселым, ярким, увлекательным.  Воспитанники получили много позитивных эмоций. 

AAEEU0TvBQM.jpgBJTl_GKVjHs.jpg-dxaIlmx8Cg.jpg   

Воспитатель подготовительной к школе группы Городилова Е.А.

______________________________________________________________________

A4-no-somneniya-3.jpgA4-Privivka (1).jpgA4-Vakz-vopros-otvet (1).jpg_______________________________________________________________________

IMG_20210802_111229.jpgIMG_20210812_100727.jpgIMG_20210812_100820.jpg

Материал подготовила: воспитатель Коркина А.Е. 16.08.2021 года

______________________________________________________________________

Увлекаясь чудесами, создаем мультфильмы сами

            Что больше всего любят дети? Сладости и мультфильмы. Они могут смотреть мультики бесконечно долго. Это удивительная тайна оживления персонажей завораживает не только маленьких зрителей. Как сделать, чтобы неподвижные игрушки, рисунки ожили?

Современные технологии широко распахнули двери для всех желающих в увлекательный мир анимации. Познать тайны мультипликации, попробовать самим стать волшебниками, которые делают мультфильмы – стало задачей совместного детско-взрослого проекта «Увлекаясь чудесами, создаем мультфильмы сами».

Это был краткосрочный летний творческий проект, который длился в течение месяца. В нем приняли участие дети, воспитатели и родители подготовительной группы «Почемучки». Было решено создать мультфильм о нашем любимом городе Заводоуковске. Ребята определились с техникой выполнения мультфильма, вооружились красками и карандашами. Стихотворение о красивых местах, природе, богатствах нашей земли помогли сочинить родители. Обсудили количество сюжетов, героев, раскадровку и работа закипела.

Каждый выбрал себе дело по интересу. Художники – рисовали, вырезали, аниматоры начали съёмку, вели запись звука. Воспитатели помогали ребятам, монтировали мультфильм. Работа была захватывающей и интересной.

Для нас было важным познакомить детей и взрослых с нашим краем, показать его красоту, помочь детям выразить свою любовь к родному городу через мультипликацию.

Материал подготовила: воспитатель Карелина Е.И. 06.08.2021 года

_______________________________________________________________________ 

Наедине с природой

          Тематическая неделя  «Наедине  с  природой» прошла в группе «Дружные ребята». Дети вместе с воспитателем через различные виды деятельности закрепили понятия о лесе, как части природы, о роли его в жизни человека, о взаимосвязи лесных обитателей друг с другом, о охране леса и правилах поведения в нем.

IMG_20210706_090846.jpgIMG_20210706_091104.jpgIMG-432eae6b057e4ae00d55eb859dd3dacb-V.jpg

 Материал подготовила: Воспитатель: Парахина М.И. 09.07.2021 года

_______________________________________________________________________ 

Наедине с природой

       Природа – это самая лучшая из книг, написанная на особом языке. Экологическую культуру у детей следует закладывать ещё с раннего возраста. Познание ими сегодняшнего мира в значительной мере будет способствовать охране природы в мире завтрашнем. Природа делает наш мир краше и добрее, приучает к бережливости и любви к родной стране.

     С целью повышения эффективности работы по экологическому воспитанию дошкольников, с 28 июня по 2 июля в нашем детском саду была проведена неделя «Наедине с природой».

      В средней группе «Фантазёры» каждый тематический день  начинался с загадок. Дети с нетерпением ждали загадки, чтобы узнать, чем они будут заниматься в течение дня. В течение недели с ребятами  проводились познавательные беседы, с рассматриванием тематических иллюстраций: «Лесные правила», «Беседа о лесе и его обитателях», «Животные жарких стран», «Красная книга природы», просмотры мультимедийных презентаций: «Птицы наши друзья», «Насекомые». Читали стихотворения о природе и экологические сказки. С огромным удовольствием ребята играли в дидактические игры: «Кто где живёт», «С какого дерева листок», «Экологическое лото». Рисование экологических знаков природы, помогли вызвать любознательность, доброту, любовь к природе. Очень интересны для ребят были наблюдения! Дети наблюдали за гусеницей, следили за муравьями, которые отправляются за кормом или несут сухие веточки для постройки своего  домика – муравейника, наблюдали за облаками, слушали голоса птиц, любовались цветами на клумбе. Полученные знания дошкольники закрепляли в играх, а также в трудовой и продуктивной деятельности. Ребята очень старались, были активными, поддерживали друг друга  и с радостью делились впечатлениями. После проведения тематической недели «Наедине с природой», ребята узнали много интересного, расширили свой кругозор, и главное, сами активно участвовали во всех мероприятиях, пообещали беречь природу и заботиться о ней.

IMG_20210630_092644.jpgIMG_20210701_094543.jpgIMG_20210701_111101_1.jpg

                   Материал подготовила: воспитатель Ермакова Н.А.   07.07.2021 года

_______________________________________________________________________                                                                                  

 Лето – славная пора. Лето любит детвора!


Сколько солнца! Сколько света!
Сколько зелени кругом! 
Что же это? Это ЛЕТО,
Наконец спешит к нам в дом.

           Лето – это прекрасная пора, которая позволяет на весь год приобрести заряд энергии, бодрости и здоровья.

Массу новых и ярких впечатлений получают ребята во время весёлых игр, забав. Если конкурс рисунков на асфальте - готовим мелки; если день белого кораблика - бумагу для конструирования; праздник мыльных пузырей - наборы с раствором; игры с песком и водой - ёмкости с водой, песочные наборы. Сколько выдумки, творчества, фантазии проявили ребята, участвуя в конкурсе «Волшебная песочница», когда на участке появился целый город волшебных замков.

1.jpg 2.jpg 

На свежем воздухе проходят все подвижные игры и развлечения. Самое время соревноваться в быстроте и ловкости. Ребята весело осваивают футбол, бадминтон, хоккей с мячом. А сколько радости вызывают спортивные эстафеты и преодоление полосы препятствий! С мячами, скакалками, обручами, водой, шишками и шутками.  Ребята учатся помогать, сотрудничать, переживать друг за друга, весело и с пользой проводить время.

4.jpg 5.jpg

Там, где подвижные игры, нет места скуки. Ведь они — самый важный источник радостных эмоций.
6.jpg 33.jpg
                                                                                                   Материал подготовила:
                                                                                          воспитатель Карелина Е. И.,                                                                         подготовительная группа «Почемучки»
                                                                                                                        13.07.2021 г.

_______________________________________________

День семьи, любви и верности

                                                                          Знают взрослые и дети,

                                                                               Что важней всего на свете.

                                                                     Мама, папа, ты и я –

                                                                           Вместе дружная семья!

     День семьи, любви и верности совсем ещё молодой праздник в нашей стране, но такой нужный! Семья – это самое ценное, что должно быть у человека. Символом Дня семьи, любви и верности  является ромашка – самый известный и распространённый в России цветок.

IMG_20210708_093952.jpg IMG_20210707_100440.jpg 

    8 июля в средней группе «Фантазёры» прошёл День семьи, любви и верности. Праздник прошёл весело, интересно и познавательно! Ребята познакомились с историей праздника, его традициями, отгадывали загадки о семье, активно участвовали в конкурсах «Собери ромашку», «Построй дом», «Помоги маме». Без подарков и приятных сюрпризов, в этот день не остались и родители. Дети приготовили для них трогательные подарки – ромашки, изготовленные своими руками. Этот день оставил у ребят массу положительных эмоций и желание дарить любовь и заботу своим родным и близким людям!

                                                                              Желаем мира и добра!

                                                                               Пусть будет светлою  дорога!

                                                                                Пусть будет дружною семья!

                                                                                И счастья будет много – много.
IMG_20210708_100008.jpg IMG_20210708_101056.jpg
IMG_20210708_101530.jpg     Материал подготовила:                                                          воспитатель Ермакова Наталья  Александровна 
                                                                                                                    12.07.2021 год 
 
_______________________________________________________________________

 Наблюдение за растениями на прогулке!

— Эй, ромашки,
Дайте мне ответ:
Вы откуда,
Если не секрет?
— Не секрет, — ответили ромашки, — Нас носило солнышко,
- в кармашке!
В. Орлов

29 июня на прогулке с детьми младшей группы №2  наблюдали  за травой, тем самым развивали  у детей представления о том, что растениям нужно тепло. Расширяли словарный запас детей (травка, зеленая). Прививали у деток  бережное отношение к зеленой травке. Ребята очень увлекательно слушали пение птиц и с интересом рассматривали растения, растущие   на территории детского сада.

2ffw0SpOnL8.jpg88ztQV7-jos.jpgg3wLTZwaT4E.jpgv_NCy-iFGn8.jpg

Материал подготовила: воспитатель Гербер Т.Б. 05.07.2021г.

_______________________________________________________________________

         Лето – прекрасная пора! Именно летом у детей появляется возможность получить заряд здоровья на весь год. А ещё первый день лета – это праздник детства.

            1 июня это не только один из самых радостных праздников для детворы, но и напоминание взрослым о том, что дети нуждаются в их постоянной заботе и защите и что взрослые несут ответственность за них. Это праздник веселья и любимых развлечений для детей. Ребята  участвовали в развлечении «Хорошее настроение», где рассказывали стихи о лете, пели, танцевали. К детям приходила Ириска и Тучка, со своими веселыми играми, танцами, загадками. Дети вместе с Ириской   сделали праздничную зарядку и развеселили грустную Тучку, танцевали, отгадывали загадки. Все ребята были счастливыми и довольными.

 &n