Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:

Новости Детский сад "Золушка"

_______________________________________________________________________

«Все начинается с семьи»

Ежегодно во всем мире 15 мая отмечается один из самых душевных и теплых праздников – Международный День семьи. Для каждого человека самое главное в жизни – это СЕМЬЯ. Семья – это близкие и родные люди, те, кого мы любим, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья. 

Семья – это я,
Семья – это папа и мама моя,
Семья – это Павлик — братишка родной,
Семья – это котик пушистенький мой,
Семья – это бабушки две дорогие,
Семья – и сестренки мои озорные,
Семья – это крестный, и тети, и дяди,
Семья – это елка в красивом наряде,
Семья – это праздник за круглым столом,
Семья – это счастье, Семья – это дом,
Где любят и ждут, и не помнят о злом!

     17 мая в группе «Любознайки» прошло тематическое мероприятие, приуроченные к Международному Дню Семьи. Проведена беседа «Начинается семья - с папы, мамы и меня», сопровождая рассказ дидактическими играми: «Назови имена родных», «Ласковое имя», «Что умеет делать мама, папа, бабушка и дедушка». Дети повторяли пальчиковое упражнение «Моя семья». Играли в интерактивную игру «Посчитай  семью» А еще, в этот день, очень захотелось вспомнить слова, принадлежащие Л. Н. Толстому: «Счастлив тот, кто счастлив дома». Смысл их широкий. Великий писатель имел в виду ту «счастливость», которую творят в семье, прежде всего взрослые, помогая детям стать счастливыми.

Поздравляем с Днем Семьи!

Счастья вам, друзья, любви!

Пусть улыбки и веселье

Наполняют ваши дни!

Вам желаем в мире жить,

И друг другом дорожить!

IMG_20220513_093719.jpgIMG_20220517_162116.jpg

Материал подготовила: воспитатель Косенкова С.Н. 19.05.2022 года

_______________________________________________________________________

Уважаемые родители!

На территории Тюменской области организована работа онлайн сервис психологической помощи на платформах «ВКонтакте», https://vk.com/molchanova72 «Одноклассники». https://ok.ru/feed
Некоторым людям гораздо безопаснее общаться в таком формате, чем прийти на очную встречу. Чат с психологом дает возможность любому человеку получить бесплатную психологическую консультацию на любую интересующую тему в удобном времени и формате.

16.05.2022г.


_______________________________________________________________________

Тематическая неделя «Неделя детской книги»

 «Дайте нашим детям книги, и вы дадите им крылья»

Е. Лепман

Впервые Неделя детской книги (24-30 марта) была проведена в 1943 г. Придумал «Книжкины именины» писатель Лев Кассиль. Описание: https://mdou5.edu.yar.ru/images/lev_kassil_w180_h290.jpgТеперь такой праздник есть у детей не только в России, но и во Франции, США, Швейцарии. На международном уровне существует один Международный день детской книги – 2 апреля (в день рождения Х. К. Андерсена). Детская книга уже более ста лет, остается одним из главных средств воспитания детей. Не секрет, интерес к книге, к чтению, вхождение в книжную культуру с каждым годом снижается.

Цель тематической недели книги - развивать у детей устойчивый интерес к книге как к источнику знаний, воспитание бережного отношения к книге, воспитание культуры юного читателя, актуализация важности участия родителей в формировании книжной культуры детей, создание условия для активного внедрения литературного опыта в творческую деятельность воспитанников.

Каждый день недели носил свое название.

В понедельник состоялось открытие «Недели детской книги», где детям был предложен просмотр фильма «История создания книги», была проведена беседа «Книжки разные бывают», оформлена тематическая книжная выставка, организована работа в книжных уголках, д/и «Собери и узнай героя сказки». В познавательно – исследовательской деятельности ребята научились делать бумагу из макулатуры.

Вторник был посвящен «Музыке и сказкам». Дети слушали музыкальные сказки: А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане», русские народные сказки «Волк и лиса», «Мальчик с пальчик» и т.д., разгадывали загадки по мотивам сказок и литературных произведений.

Среда – «День театра». Ребята познакомились с историей возникновения театра, видами театров, закрепили правила поведения в театре, юные артисты продемонстрировали свои артистические способности.

Четверг был определен «Днем творчества». Проводилась беседа «Как правильно обращаться с книгой», а затем дети оказались в роли книжных докторов и сами лечили «больные» книжки с помощью клея, ножниц и бумаги вылечили несколько книг. Организована была и творческая деятельность, где ребята нарисовали портреты любимых сказочных героев, сочиняли загадки, используя словесное рисование.

Пятница «День знатоков книги». Было проведено ООД «Какие бывают книги».

Задачи которого: расширять знания детей о книгах (их тематике, классификации направленности, оформлении, назначении), где решалась проблема «Что было бы, если бы все книги исчезли». Ребята с удовольствие рассматривали выставку книг «Книги разные нужны, книги всякие нужны», где были: книжки–малютки, книжки-игрушки, книжки-раскладушки, книжки-панорамы, книжки-брелки, карманные-книжки, познавательные книжки, энциклопедии на разные тематики.

Вот так интересно и увлекательно прошла «Неделя детской книги».

С.В. Михалков

«Я к вам обращаюсь, товарищи дети:

Полезнее книги нет вещи на свете!

Пусть книги друзьями заходят в дома,

Читайте всю жизнь, набирайтесь ума!»

20220418_102539.jpg20220418_103422.jpg

   Материал подготовила: воспитатель Хмелева Н.И. 13.05.2022 года

_______________________________________________________________________

День Победы.

Что такое День Победы?
Это утренний парад:
Едут танки и ракеты,
Марширует строй солдат.

Что такое День Победы?
Это праздничный салют:
Фейерверк взлетает в небо,
Рассыпаясь там и тут.

Что такое День Победы?
Это песни за столом,
Это речи и беседы,
Это дедушкин альбом.

Это фрукты и конфеты,
Это запахи весны…
Что такое День Победы –
Это значит – нет войны!

9 Мая — это не просто праздник, это — один из великих дней, почитаемый не только в России, но и во многих других странах мира.

День Победы — это праздник, важный для каждой семьи и каждого гражданина.

6 мая в младшей группе «Кнопочки» прошёл день,  посвящённый 9 мая Дню Победы. В течение дня, наши воспитанники были погружены в тему дня: просмотрели презентацию «День Победы», беседовали на тему: «Георгиевская  лента – символ Дня Победы», рассматривали иллюстрации с изображением празднования Дня Победы, разучили физкультминутку «Салют», слушали стихи о великой Победе, о подвигах солдат Великой Отечественной войны, рисовали праздничный салют.    

Пока мы помним и чтим своих предков, завоевавших Победу в этой страшной войне, мы можем передать своим детям высочайшие ценности - патриотизм и любовь к своей Родине. Этим мы создаем прочный фундамент для становления личности каждого ребенка, частичек новых поколений, идущих за нами.

20220506_093458.jpg20220506_093720.jpg

Материал подготовила: воспитатель Чагайда Н.И. 11.05.2022 года

_______________________________________________________________________

Тысяча идей из обычных вещей.

           

      Дети обожают мастерить! Из цветной бумаги и картона, природных материалов, пластилина. Это отличное увлекательное времяпрепровождение и очень полезное занятие. Детские поделки развивают сообразительность, точность движений, творческую активность, эстетический вкус,                                                                    фантазию. Любой бросовый материал – наиболее доступный и в то же время достаточно простой поделочный материал, который открывает неограниченные возможности для досуга и творчества! Из него можно создавать просто невероятные вещи.

  Конструирование из различных материалов больше, чем другие виды деятельности, подготавливает почву для развития технических способностей детей, способствует поиску самостоятельных конструктивных  решений для достижения поставленной цели. Такой вид детской деятельности позволяет ребёнку создавать свой собственный неповторимый мир, воспитывает способность к длительным физическим усилиям, тренирует и закаливает нервно-мышечный аппарат ребенка. Поскольку конструкторская деятельность предполагает анализ постройки,  описание пространственного расположения  отдельных деталей, планирование своих действий, и отчета  о проделанных действиях -  развивается  также и речь ребенка, расширяется его словарный запас.

    Создание разнообразных поделок из бросового материала помогает реализовать серьёзные образовательные задачи, поскольку в процессе увлекательной творческой деятельности создаются благоприятные условия для развития образного и пространственного мышления, инициативы и самостоятельности, а также интереса к изобретательству и творчеству. позволяющего раскрыть потенциальные способности каждого ребёнка.

1.jpg2.jpg

 Материал подготовила: воспитатель, Карелина Е. И., 18.04.2022

_______________________________________________________________________

Загадочные рисунки «Друдлы»

Друдлы - забавное слово. В друдлы могут играть  люди любого возраста. Самая главная цель: «Учиться видеть необычное в обычном». Это чёрно – белые картинки загадки, смотря на которые совершенно невозможно точно сказать, что это такое. В этой игре правильного ответа просто не существует. Самый лучший ответ – тот, который мало кому придёт в голову, но услышав его рисунок, кажется очевидным. Друдлы – это весёлое занятие для воспитанников средней группы «Фантазёры». Ребята  рисуют и дорисовывают друдлы, в результате получаются интересные картинки, придумывают название друдлу. Совместно с ребятами мы изготовили цветные друдлы из фетра. Эта одна из тех игр, что объединяет детей и помогает вместе думать, общаться, фантазировать и смеяться. Игра интересна дошкольникам, тем, что она даёт неограниченное пространство для полёта фантазии, воображения и творчества. Друдлы развивают речь ребёнка во время игры, стимулируют пространственное мышление, познавательную активность.

IMG_20220118_093947.jpgIMG_20220126_141652.jpg

                         Материал подготовила: воспитатель, Ермакова Н. А.,15.04.2022 года

______________________________________________________________________

Если стало почему-то
Очень грустно вдруг кому-то.
И не знаешь. как же быть.
Чтоб его развеселить.
Ты возьми стакан смешинок.
Громкий хохот из корзинок.
Рассыпного смеха ложку
И хихиканья немножко.
Их веселкой размешай.
В тонкий юмор раскатай.
Обваляй все в прибаутках.
Запекай в горячих шутках.
Кто попробует кусочек.
Непременно захохочет

1 апреля - праздник юмора, смеха и улыбок. В этот день все веселятся и устраивают розыгрыши. Во время этого праздника принято разыгрывать друзей и знакомых, или просто подшучивать над ними.

В нашем детском саду «Золушка» день смеха   прошёл  в весёлой радостной обстановке. Праздничное мероприятие доставило детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах. Дети были в восторге! С самого утра ребята всегда подшучивают друг над другом. В группах царит радостная и весёлая обстановка. Дети ждут этот праздник с нетерпением, с особым азартом и веселым настроением, зная, что в первое апреля обязательно их ждет весёлый сюрприз. Этот праздник официально нигде не зарегистрирован, но, когда наступает первое апреля, уже поднимается настроение и хочется поднять его и окружающим. Это лишний раз порадоваться жизни, поиграть, повеселиться и встретить весну с чудесным праздничным настроением, с горящими глазами и счастливыми улыбками!

Столько шуток, веселых конкурсов и розыгрышей происходят в этот деньВ музыкальном зале детей встречали клоуны Тёпа и Ириска, которые вместе с детьми пели, танцевали и играли.  Все первоапрельские шутки, розыгрыши, конкурсы стали в этот день для детей полным сюрпризом. Дети с удовольствием принимали активное участие в таких конкурсах и играх, как: «Весёлые пузыри», «Езда на лошадках», «Паровозик», «Карусель», «Перепрыгни через лужу». На протяжении всего праздника ребят не покидало веселое, бодрое, позитивное настроение. В конце мероприятия детей зарядила энергией детская дискотека. А веселые клоуны угостили всех детей сладостями. День Смеха в нашем детском доме прошел весело и шумно. Море улыбок и отличное настроение – это то, что сопровождало наших воспитанников и педагогов весь этот день.

4 гр.jpg1122 апреля.jpg

Материал подготовила:  Хатющенко О.А., музыкальный руководитель, 04.04.2022г.

_______________________________________________________________________

        Нашему поколению суждено родиться в мирное время, вырасти в счастливой многонациональной стране, объединённой общей судьбой и уважением ко всем народам нашей великой Родины.

   Сегодня мы столкнулись с возрождением человеконенавистнического, неонацистского мировоззрения. Западные страны предпринимают активные попытки расколоть российское общество, посеять панику, исказить смысл происходящих событий.

      Полностью разделяем вынужденные меры, принятые нашим Президентом, Правительством Российской Федерации, Советом безопасности.

          В это время нам важно и нужно держаться вместе, сохранять сплоченность и спокойствие, проявлять заботу, думать о будущем наших детей.

      Наша задача - пресекать любые провокационные призывы к враждебным действиям, ограждать детей от информации, направленной на возбуждение ненависти и вражды.

       Сейчас, как никогда, важно почувствовать, что #МыВместе» и #СвоихНеБросаем!

_______________________________________________________________________

Роль сказки в жизни дошкольника

Сказка— это то золото, что блестит огоньком в детских глазках.
Ханс Кристиан Андерсен

Как бы стремительно ни развивалось общество, как бы ни изменялись взгляды на воспитание, ценности и установки, мы не можем представить детство без сказки. И это абсолютно правильно, ведь сказка просто необходима для гармоничного развития маленького человечка.
В дошкольном возрасте у детей бурно развивается воображение, которое ярко обнаруживает себя в игре и при восприятии художественных произведений. Особенно детям дошкольного возраста нравятся сказки. Сказка занимает настолько прочное место в жизни ребёнка, что некоторые исследователи называют дошкольный возраст «возрастом сказок».

Сказка играет большую роль в эстетическом развитии детей дошкольного возраста, без которого немыслимо благородство души, чуткость к чужому горю, страданию. Благодаря сказке, дети познают мир не только умом, но и сердцем, и не только познают, но и откликаются на события и явления окружающего мира, выражают своё отношению к добру и злу. Благополучный конец сказки воспитывает оптимизм, уверенность в преодолении любых трудностей. Сказ с последующим пересказом способствует развитию мышления и обогащению языка ребёнка. Сказка занимает особое место в жизни дошкольника. Сказочные образы ярко эмоционально окрашены и долго живут в сознании детей. Сказка учит детей мечтать, подчёркивать главное, индивидуальное в образе, обобщать существенные признаки, усиливает мыслительную деятельность. Сказочный вымысел всегда педагогичен. Он используется как средство воспитания лучших человеческих качеств. Сказка обогащает внутренний мир детей, они тянутся к ней.

IMG_20220316_110111.jpgIMG_20220316_110034.jpg

Материал подготовила:  Дубовая М.Е., воспитатель, 18.03.2022г.

______________________________________________________________________

«Развивающие игры Никитина».

Частью системы Никитиных являются развивающие игры, способствующие развитию сообразительности, логики, пространственного воображения, математических, конструкторских и прочих способностей и приемов мышления. Главное при этом - творчество: ребенок сам, выполняя различные задания, делает множество открытий и приучается к самостоятельному, творческому мышлению.

Вот и в нашем детском саду «Золушка» в группе «Затейники» , необходимо позаботится об интеллектуальном развитии ребенка с самого раннего возраста, так как формировать новые приемы мышления в старшем возрасте значительно труднее. С помощью развивающих игр дошкольники учатся чтению, счету, элементам черчения, конструкторским приемам и т.п.

       Педагогическая технология развивающих игр  Никитиных такова, что малыши легко усваивают тот материал, который обычно трудно дается в школе. Поначалу может показаться, что занятия с детьми по системе Никитиных требуют слишком много времени. Это не так. Трудный момент - начало новой игры. Он требует особых педагогических приемов, и по этому поводу дается ряд методических советов. Позже, когда ребенок освоит новую игру, он будет заниматься самостоятельно.

       Играя в развивающие игры, дети все время заняты увлекательными делами, объединены общими интересами, помогают друг другу. Развивающие игры интересны детям разного возраста и даже взрослым.

       Главное отличие — это многофункциональность игр и безграничный простор для творчества. Они могут заинтересовать и увлечь всех детей. Игры учат, переходя от простых к более трудным заданиям, получать радость и удовлетворение от умственной деятельности, думать, порой мучиться, но обязательно добиваться цели.

20220304_082749.jpg20220310_082439.jpg

Материал подготовила: Воспитатель, Фёдорова С.М. 16.03.2022 г.

_______________________________________________________________________

«Пластилинография как вид нетрадиционной техники рисования на занятиях с дошкольниками.

            В настоящее время педагоги, специалисты в области раннего развития, настаивают на том, что развитие интеллектуальных и мыслительных процессов необходимо начинать с развития движения рук, а в частности с развития движений в пальцах кисти. Это связано с тем, что развитию кисти руки принадлежит важная роль в формировании головного мозга, его познавательных способностей, становлению речи. Значит, чтобы развивался ребенок и его мозг, необходимо тренировать руки. Именно это в дальнейшем даст ему возможность легко обучаться новому, будь то иностранный язык, письмо или математика. Развитие навыков мелкой моторики важно еще и потому, что вся дальнейшая жизнь ребенка потребует использования точных, координированных движений руки и пальцев, которые необходимы, чтобы одеваться, рисовать и писать, а также выполнять множество разнообразных бытовых и учебных действий.

            Проблема развития мелкой моторики, ручной умелости на занятиях по изобразительной деятельности так же весьма актуальна, так как именно изобразительная деятельность способствует развитию сенсомоторики – согласованности в работе глаза и руки, совершенствованию координации движений, гибкости, силе, точности в выполнении действий, коррекции мелкой моторики пальцев рук. Дети овладевают навыками и умениями работы с инструментами (в рисовании – карандаш и кисть, в аппликации – ножницы и кисть, в лепке – стека). На этих занятиях дети вырабатывают умения управлять инструментом (конечно, если ребенка учат правильно держать инструменты и работать ими).

            Не так давно декоративно-прикладное искусство обогатилось еще одной техникой – пластилинографией. Новый вид рисования успел стать неотъемлемой частью занятий с дошкольниками в детском саду, а также в начальной школе. Что же это такое?

           Пластилинография – это один из сравнительно недавнего появления нового жанра (вида) в изобразительной деятельности. Понятие “пластилинография” имеет два смысловых корня: “графил” – создавать, рисовать, а первая половина слова “пластилин” подразумевает материал, при помощи которого осуществляется исполнение замысла (рисование пластилином). Основой для картины может служить картон или другая достаточно твердая горизонтальная поверхность. Создаваемые объекты имеют более или менее выраженный рельеф, а в качестве декора допускается использование и других материалов: зернышек, бусинок, крупы и прочего. Как видите, пластилинография соединила в себе самые любимые у малышей виды творчества: рисование и лепку. С раннего возраста дети знакомы с пластилином: они умеют раскатывать его в руках, формируя примитивные фигуры и соединяя их между собой. Пластилинография расширяет возможности: ребенок учится размазывать, сплющивать, вытягивать и скатывать. Такой податливый материал, как пластилин, является идеальным инструментом для маленького творца. Очень важно, чтобы педагог внимательно следил за пальчиками детей, приучая их к правильным приемам. Например, размазывая пластилин, следует двигаться в определенном направлении: слева направо и сверху вниз. Работать нужно только подушечкой напряженного пальчика, следя, чтобы он не гнулся. Знакомство с пластилинографией для малышей начинается с простых и незатейливых сюжетов. Маленькие дети любят яркие цвета, а потому для первых занятий отлично подойдут темы: «Солнышко», «Радуга», «Цветик-семицветик». Рисовать пластилином полезно!

            Данная техника хороша тем, что она доступна детям младшего дошкольного возраста, позволяет быстро достичь желаемого результата и вносит определенную новизну в творчество детей, делает его более увлекательным и интересным, что очень важно для работы с малышами.

             Занятия пластилинографией способствуют развитию таких психических процессов, как: внимание, память, мышление; способствуют развитию восприятия, пространственной ориентации, сенсомоторной координации детей, то есть тех школьно-значимых функций, которые необходимы для успешного обучения в школе.

             Занимаясь пластилинографией, у ребёнка развивается умелость рук, укрепляется сила рук, движения обеих рук становятся более согласованными, а движения пальцев дифференцируются, ребёнок подготавливает руку к освоению такого сложного навыка, как письмо.

             Таким образом, пластилинография – это универсальный метод развития эстетического вкуса, мелкой моторики пальцев, творческих способностей дошкольников любого возраста.

image0.jpegimage1.jpeg

Материал подготовила:  Коркина А.Е., воспитатель, 14.03.2022г.

___________________________________________________________________

Посадили огород,

Посмотрите, что растет?

Будем мы ухаживать, будем поливать,

Будем за росточками дружно наблюдать!

            Дети и воспитатели средней группы «Фантазеры» посадили огород. Огород на подоконнике – увлекательное занятие, особенно весной. Ведь нет ничего приятнее, когда первая весенняя зелень поспевает прямо у тебя на глазах. А также, огород на подоконнике – отличный способ расширить представления детей о том, как надо ухаживать за растениями, развивать познавательные и творческие  способности, воспитывать экологическую культуру.

5paZ0wcOgrc.jpgx0-_Py3U5uY.jpg6oT4vgLM3Oc.jpg

Материал подготовила:  Сихварт А.А., воспитатель, 10.03.2022г.

______________________________________________________________________

         8 марта – международный женский день, праздник нежности, ласки и красоты. Восьмое марта - день, когда мы поздравляем самых любимых и самых лучших - наших дорогих мамочек и бабушек. В этот прелестный день ни одна женщина не остается без внимания и подарков. Все ребята обязательно должны участвовать в этом прелестном празднике, ведь нет ничего трогательнее, чем милый стих о маме или бабушке, произнесенном устами ребёнка. Детская искренность и непосредственность, несомненно, порадует родителей в этот день. Кроме того, это замечательный повод развлечь детей различными конкурсами, играми и представлениями. В нашем детском саду «Золушка», на празднике побывали весёлые герои Кикимора и кукла Катя, а также клоун Тёпа, которые развлекали ребят, играли и танцевали. Своими выступлениями, ребята подарили мамам много добрых слов, нежности и внимания. Сюрпризным моментом были подарки, сделанные руками детей. Праздник прошел в теплой, душевной атмосфере.

Участники получили массу впечатлений и зарядились позитивными эмоциями на все праздничные дни.

 20220302_093805.jpg20220302_102816.jpg

                Материал подготовила: музыкальный руководитель, Хатющенко О.А.,09.03.2022

 

______________________________________________________________________

Защищаю во дворе маленьких и слабых
И справляю в феврале День Армейской славы.
Я сумел бы выполнять, как солдат, задания.
Попрошу меня принять в армию заранее!

Автор: Татьяна Бокова

Прошедшая неделя была серьезная, ведь все в нашем детском саду, даже карапузы, готовились к празднованию Дня Защитника Отечества! Готовили старательно подарки папам и дедушкам, вышагивали как солдаты на утренней гимнастике и даже были участниками «Военного похода»! К деткам группы «Кроха» прибыл солдат, пригласил с ним отправиться в поход, чтоб набраться по пути смелости и выносливости. Да, поход был не прост! Пришлось переходить по мосту с препятствиями, перепрыгивать через речку и даже собирать камни, перегородившие путь. Еще малыши научили солдата играть в игру «Самолеты», а солдат научил детей выполнять разные команды. В конце похода дети громко крикнули УРА и пообещали, что они обязательно пойдут в армию! 1645525026754.jpg1645525112352.jpg

Материал подготовила: Воспитатель, Мулкоманова Л.Т., 24.02.2022 г.

______________________________________________________________________

 Торжественными маршами отшумели праздники, посвящённые Дню Защитника Отечества. Воспитанники детского сада «Золушка» приобщились к патриотическому воспитанию - закреплены представления о празднике 23 февраля и о роли армии в истории России. Ребята пели, танцевали, читали стихи, вместе с персонажами сказок играли в тематические музыкально-ритмические игры: «Лётчики, на аэродром!», «Салют», «Разминка для будущих солдат», соревновались в ловкости в военно-спортивных эстафетах: «Тревога!», «Палуба», «Граница». В детском саду царила приподнятая праздничная атмосфера. Традиция чествовать доблестных защитников нашей Родины продолжится и в будущем.

6 группа.jpg7 группа.jpgЕмеля.jpg

Материал подготовила: Музыкальный руководитель, Салтовская Т. Г., 21.02.2022г.

_____________________________________________________________________

       10 февраля состоялась 6 встреча участников «Педагогического марафона» и посвящена она была языку программирования для дошкольников Scratch. Сегодня учиться программировать становится проще и увлекательнее. Используются не только новые типы программного обеспечения и обновленные методы обучения, но и онлайн-ресурсы.

Скретч — это бесплатный язык программирования и одновременно программа, предоставляющая визуальный интерфейс для создания игр и анимаций. Одним из главных достоинств среды программирования Scratch, является доступность и понятность абсолютно всем. Прелесть программирования — в возможности творить. Представьте

себе: у Вас появилась идея, Вы пару часов провели за клавиатурой и создали новую  игру!

            Благодаря языку программирования Scratch, дошкольники развивают алгоритмическое мышление, пробуют себя в программировании, позволяет проявить креативный подход к решению задач.

Данную программу можно установить по ссылке, https://scratch2.ru/   на компьютер, если вы используете операционную систему Windows 7 или Windows 10 или открыть онлайн версию Скретч на сайте https://scratch.mit.edu/projects/editor/?tutorial=getStarted

Участники марафона смогли не только научиться  быстро и интересно создавать разнообразные игры для детей, но  и сохранять и отправлять игры другим пользователям Скрэтч.

Итогом 6 дня станет серия обучающих игр, созданных в программе Scratch по теме «Военная техника».

20220211_095611.jpg20220211_095511.jpg

______________________________________________________________________

             «Снег, лёд, кутерьма» - любимая музыкально-ритмическая игра воспитанников детского сада «Золушка». Дети играют под живой аккомпанемент фортепиано и поют слова: «Снег, лёд, кутерьма! Здравствуй, Зимушка- зима!». Со звучанием акцентированного музыкального аккорда, дети останавливаются и слушают задание музыкального руководителя.

Например: «Парами скорей вставайте! Носиками примерзайте!». Затем звучат четыре такта музыкального отыгрыша, во время которого дети замирают в парах в заданной позе. Музыкальный руководитель играет аккорд с командой:  «Растай!» и игра возобновляется с новыми заданиями – «лобиками примерзайте!», «пяточками», «плечиками» - и так далее. Эта игра развивает творческие способности воспитанников, привносит оживление и весёлое настроение в любую детскую деятельность.

локотками.jpgщёчками.jpg

Материал подготовила: Музыкальный руководитель, Салтовская Т. Г.

_______________________________________________________________

                 В детском саду «Золушка прошел праздник «Зарница» 

       Для создания у детей бодрого, веселого настроения. Дети  почувствовали радость движения.  Развивали двигательные способности – силу, быстроту, выносливость, координацию. Воспитывали в себе такие качества как дружелюбие, стремление к взаимовыручке.