Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:

Новости Детский сад "Золушка"

a:2:{s:4:"TEXT";s:70686:"a:2:{s:4:"TEXT";s:74162:"

 Лето – славная пора. Лето любит детвора!

Сколько солнца! Сколько света!
Сколько зелени кругом! 
Что же это? Это ЛЕТО,
Наконец спешит к нам в дом.

           Лето – это прекрасная пора, которая позволяет на весь год приобрести заряд энергии, бодрости и здоровья.

Массу новых и ярких впечатлений получают ребята во время весёлых игр, забав. Если конкурс рисунков на асфальте - готовим мелки; если день белого кораблика - бумагу для конструирования; праздник мыльных пузырей - наборы с раствором; игры с песком и водой - ёмкости с водой, песочные наборы. Сколько выдумки, творчества, фантазии проявили ребята, участвуя в конкурсе «Волшебная песочница», когда на участке появился целый город волшебных замков.

1.jpg 2.jpg 

На свежем воздухе проходят все подвижные игры и развлечения. Самое время соревноваться в быстроте и ловкости. Ребята весело осваивают футбол, бадминтон, хоккей с мячом. А сколько радости вызывают спортивные эстафеты и преодоление полосы препятствий! С мячами, скакалками, обручами, водой, шишками и шутками.  Ребята учатся помогать, сотрудничать, переживать друг за друга, весело и с пользой проводить время.

4.jpg 5.jpg

Там, где подвижные игры, нет места скуки. Ведь они — самый важный источник радостных эмоций.
6.jpg 33.jpg
                                                                                                   Материал подготовила:
                                                                                          воспитатель Карелина Е. И.,                                                                         подготовительная группа «Почемучки»
                                                                                                                        13.07.2021 г.


День семьи, любви и верности

                                                                          Знают взрослые и дети,

                                                                               Что важней всего на свете.

                                                                     Мама, папа, ты и я –

                                                                           Вместе дружная семья!

     День семьи, любви и верности совсем ещё молодой праздник в нашей стране, но такой нужный! Семья – это самое ценное, что должно быть у человека. Символом Дня семьи, любви и верности  является ромашка – самый известный и распространённый в России цветок.

IMG_20210708_093952.jpg IMG_20210707_100440.jpg 

    8 июля в средней группе «Фантазёры» прошёл День семьи, любви и верности. Праздник прошёл весело, интересно и познавательно! Ребята познакомились с историей праздника, его традициями, отгадывали загадки о семье, активно участвовали в конкурсах «Собери ромашку», «Построй дом», «Помоги маме». Без подарков и приятных сюрпризов, в этот день не остались и родители. Дети приготовили для них трогательные подарки – ромашки, изготовленные своими руками. Этот день оставил у ребят массу положительных эмоций и желание дарить любовь и заботу своим родным и близким людям!

                                                                              Желаем мира и добра!

                                                                               Пусть будет светлою  дорога!

                                                                                Пусть будет дружною семья!

                                                                                И счастья будет много – много.
IMG_20210708_100008.jpg IMG_20210708_101056.jpg
IMG_20210708_101530.jpg     Материал подготовила:                                                          воспитатель Ермакова Наталья  Александровна 
                                                                                                                    12.07.2021 год 
 


 Наблюдение за растениями на прогулке!

Эй, ромашки,
Дайте мне ответ:
Вы откуда,
Если не секрет?
— Не секрет, — ответили ромашки, — Нас носило солнышко,
- в кармашке!
В. Орлов

29 июня на прогулке с детьми младшей группы №2  наблюдали  за травой, тем самым развивали  у детей представления о том, что растениям нужно тепло. Расширяли словарный запас детей (травка, зеленая). Прививали у деток  бережное отношение к зеленой травке. Ребята очень увлекательно слушали пение птиц и с интересом рассматривали растения, растущие   на территории детского сада.

2ffw0SpOnL8.jpg88ztQV7-jos.jpgg3wLTZwaT4E.jpgv_NCy-iFGn8.jpg

Материал подготовила: воспитатель Гербер Т.Б. 05.07.2021г.

_______________________________________________________________________

         Лето – прекрасная пора! Именно летом у детей появляется возможность получить заряд здоровья на весь год. А ещё первый день лета – это праздник детства.

            1 июня это не только один из самых радостных праздников для детворы, но и напоминание взрослым о том, что дети нуждаются в их постоянной заботе и защите и что взрослые несут ответственность за них. Это праздник веселья и любимых развлечений для детей. Ребята  участвовали в развлечении «Хорошее настроение», где рассказывали стихи о лете, пели, танцевали. К детям приходила Ириска и Тучка, со своими веселыми играми, танцами, загадками. Дети вместе с Ириской   сделали праздничную зарядку и развеселили грустную Тучку, танцевали, отгадывали загадки. Все ребята были счастливыми и довольными.

         После окончания праздника  ребята вышли на улицу и рисовали цветными мелками на асфальте. Дети проявили творчество и фантазию, все рисунки получились яркими и интересными. Мы, воспитатели детского сада, желаем всем детям весёлого, яркого, жаркого лета. Мы надеемся, что вас ждут незабываемые летние приключения.

20210601_102008.jpg20210601_102414.jpg20210601_103006.jpg

Материал подготовила: Музыкальный руководитель Хатющенко О.А.,01.06.21г.

_____________________________________________________________________

1june-pozdrav.jpg

01 июня 2021 года в детском саду "Золушка" состоялся конкурс рисунков "Герои сказок"

2yFCunT8RLk.jpg86Xk_N9OnGg.jpg-kihUH5VCBc.jpg


_____________________________________________________________________

           Выпускной бал -это особое событие для каждого ребёнка и родителя. Это первая ступенька во взрослую жизнь. Вокруг царила атмосфера торжества и волнения, - ведь недаром поётся в песне «это праздник и грустный и весёлый — мы любим дошколят, провожаем в школу». С одной стороны радостный и долгожданный праздник, с другой стороны — немного грустное событие

         Радостно педагогам, от того, что их дети переходят на новую ступеньку взрослой жизни, а грустно ото того, что приходится расставаться с такими милыми ребятами, которые ещё недавно были малышами, а теперь будущие первоклассники.

         Праздник прошёл в весёлой, дружеской обстановке. Воспитатель Чагайда Наталья Игоревна перевоплотилась в любимую героиню — Шапокляк, с которой ребята исполняли песни о школе и детском саде, танцевали и играли, девочки исполняли очаровательный танец с ленточками.

Ярким и запоминающимся стал для детей выпускной праздник.

Какими они станут будущие выпускники — учителями, врачами, учёными, бизнесменами и музыкантами, покажет время, а пока, в добрый путь, дорогие выпускники!

20210527_092607.jpg20210527_093518.jpg20210527_100210.jpg

Материал подготовила: Музыкальный руководитель Хатющенко О.А.,27.05.2021 г.

_____________________________________________________________________

«Познавательно-исследовательская деятельность в детском саду. Опыты летом на прогулке»

          Лето – самое хорошее время года для проведения опытов с солнечным светом, воздухом, водой, песком. Чем полезно детское экспериментирование? Поисково-познавательная деятельность открывает для ребенка новый мир, полный загадок и чудес. У детей углубляются знания о природе – живой и неживой, они расширяют свой кругозор, учатся размышлять, наблюдать, анализировать и делать выводы. У детей появляется контакт с предметами, что позволяет понять их качества и свойства. И, конечно, детское экспериментирование позволяет ребятам чувствовать, что они самостоятельно открыли какое-то явление, и это влияет на их самооценку.

          Проведение экспериментов с дошкольниками должно стать нормой жизни. Их надо рассматривать не как развлечения, а как путь ознакомления детей с окружающим миром. Эксперименты позволяют объединить все виды деятельности и все стороны воспитания, развивают наблюдательность и пытливость ума, стремление познания мира, умение изобретать, работать в коллективе, использовать не стандартные решения в трудных ситуациях, позволяют создавать творческую личность.

IMG_20210517_103428.jpgIMG_20210517_103601.jpgIMG_20210517_103612.jpg

Материал подготовила: воспитатель Исакова И.А., 20.05.2021 г.

_____________________________________________________________________

Акватерапия в коррекционной работе учителя-логопеда.

«Воде была дана волшебная сила

стать соком жизни на земле».

Леонардо да Винчи

В жизни современного человека речь имеет огромное значение. Речь является основной коммуникативной функцией, которая открывает доступ ребёнку к социализации. Формирование личности и психических процессов напрямую связано с развитием речи.

В настоящее время для нас, логопедов, остро встала проблема роста количества детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями. Поэтому в логопедической практике логопеду приходится подбирать такие приемы работы, которые будут максимально эффективны в работе с такими детьми. В соответствии с этим, мы все чаще сталкиваемся с поиском новых, комплексных методов работы.

Работая с детьми, имеющими проблемы в речевой сфере, я стала применять в своей практике нетрадиционную методику, такую как акватерапия.

Акватерапия – одна из самых приятных способов обучения. Это естественная и доступная для каждого ребенка форма деятельности. Определяя актуальность данной проблемы, хочется отметить, что использование элементов игровой деятельности такой как акватерапия, дает очень хорошие результаты в работе по устранению логопедических проблем у дошкольников.

Вода – удивительное природное образование, исцеляющее и дающее жизнь. Об исцеляющей силе воды известно с древних времен. Соответственно, и акватерапия используется человечеством в течение столетий и даже тысячелетий. Не секрет, что игры в воде и с водой - самые любимые детьми.

Играя с водой, ребенок раскрывает свой внутренний мир. Таким образом, творческий потенциал логопеда позволяет использовать элементы игровой терапии с водой в различных вариациях и в зависимости от конкретных ситуаций, будь то плановая игра с водой для отработки произнесения того или иного звука, а так же в момент снятия психо-эмоционального напряжения у негативно настроенного на логопедическую работу дошкольника. Ведь только при благоприятном настрое ребенка на работу и его желании можно добиться положительной динамики в речевой коррекции.

При введении акватерапии в свою работу я учитываю возрастные и психологические особенности детей, элементарные гигиенические правила и правила безопасности работы с водой. Я перекладываю (в прямом и в переносном смысле слова) общепринятые логопедические игры и дидактические упражнения в воду, потому что игры с водой создают у детей радостное настроение, повышают жизненный тонус, дают детям массу приятных и полезных впечатлений, переживаний и знаний.
          Наши дети, с удовольствием, играют с водой. Ведь такие игры очень естественны, это то, чем ребенок любит заниматься, то, чего не боится. Все знания, которые дети получают во время игры, усваиваются гораздо быстрее и проще.

20210419_081949.jpg20210419_082130.jpgСкриншот 19-04-2021 07_20_27.jpg

Учитель-логопед

Кобылкина Оксана Юрьевна

_____________________________________________________________________

Мини-музей «История ложки»

В старшей группе №7 «Почемучки» открыл свои двери мини-музей «История ложки». Экспонатами музея стали деревянные расписные ложки разной величины, алюминиевые, пластиковые, серебряные, мельхиоровые, фарфоровые. Каждая ложка имеет своё назначение, размер, форму. Одни из них  сувенирные, которые служат своеобразным оберегом для человека.  Другие, специальные - для  соли, соусов, вермишели, икры, мороженого, цитрусовых, оливок. Самые маленькие экспонаты – «ложка-загребушка» (в неё помещается только щепотка соли) и старинная «ложка – копоушка» (прародительница нашей ватной палочки).

В создании музея активно приняли участие дети, родители, воспитатели других групп. Ими были принесены в музей свои любимые, именные, юбилейные и просто необычные ложки.

Ребята познакомились с историей появления этого предмета быта. Первые ложки были изготовлены из глины, костей животных, ракушек. Позже, стали их вырезать из дерева. На Руси деревянные ложки начали использовать в давние времена, ещё при князе Владимире.  Существовали целые губернии, славившиеся ложечным мастерством.

Дошкольники узнали об обрядах и традициях, связанных с ложкой. Ложки, кроме прямого назначения,  дарили новорожденным младенцам, использовали как музыкальный инструмент, в гадании, делали из ложек куклы – обереги. В старину, у каждого человека была своя личная ложка, которую всегда носили с собой.

В России есть несколько музеев ложек. А в некоторых городах мира существуют памятники ложке!

Ребята тоже проявили своё мастерство и попробовали себя в роли мастеров-ложкарей, создав ложки по своему проекту из солёного теста.

1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg


Воспитатель: Карелина Е. И.

_____________________________________________________________________

Мини-музей

«Таинственный мир ракушки»

     Мини-музей организован в младшей  группе №  4 «Кнопочки». Экспонаты мини-музея располагаются в доступном для детей месте. Мини-музей – неотъемлемая часть развивающей предметной среды – участие в их создании детей и родителей. Наш мини-музей – результат общения, совместной работы воспитателя, детей и их семей.

           В мини-музее представлены коллекция ракушек, а также композиции, магнитики, ювелирные украшения. Музейные экспонаты собраны в соответствии с возрастом детей. 

          Ракушки- удивительно красивый, разнообразный по форме материал. Какую причудливую форму имеют раковины – они овальные, изогнутые, вытянутые, рогатые. Окраска их очень разнообразна: в полоску, пятнистые, с извилинами. Наиболее ярко окрашена верхняя поверхность раковины. Все это придает раковинам очень красивый вид.

          Много вокруг нас еще неизведанного и прекрасного. Хотелось бы детей познакомить с этим загадочным и таинственным миром. Морской мир очень красочен, ярок, но на прямую не доступен для изучения детьми. Современные средства и методы обучения позволяют это сделать, что способствует «погружению» детей в интересную для них тему и делает их активными участниками образовательного процесса.

          В ходе реализации проекта мини-музея дети получают знания об обитателях морей.

          Музей оказывает  бесценное влияние на воспитание детей. Дети получают яркие, на всю жизнь остающиеся впечатления. Красивые музейные экспонаты, сама обстановка создают условия для проведения различных занятий, игры, беседы, что способствует развитию речи воображения, интеллекта, эмоциональной сферы ребенка.

 0Gjf-nlTruw.jpg-0xibAhb6A8.jpgqPacJstsGD8.jpgrC7n5vwmX8g.jpgrqCcz7L5Wv0.jpgURbUiVHsHZI.jpg

Материал подготовила: воспитатель Исакова Л.В. 12. 04.2021 года.

_____________________________________________________________________

 День космонавтики

         

 Двенадцатого апреля наша страна отмечала памятную дату- 60-летие первого полёта человека в космос. Педагоги и воспитанники детского сада «Золушка» не были исключением, и с большим интересом готовились встретить знаменательное для России событие в истории покорения космоса – День космонавтики. Тема космоса была всегда интересна детям, поэтому педагоги проводили беседы, познавательные занятия о звёздах и планетах, космосе и космонавтах, оформляли групповые уголки, с удовольствием выполняли поделки.

           Ребята подготовительных и старших групп отправились в космическое путешествие, где на планете «Марс» провели танцевальный батл «Если очень захотеть, можно в космос полететь!»

             Родители с детьми заранее приготовили космические эмблемы и шлемы. Танцы: «космос», «Я ракета» и «роботы и звёздочки» добавили весёлого задора. Команды «Ракеты» и «спутники» показали ловкость и сноровку, умение переживать и болеть друг за друга.

              Развлечение способствовало не только физическому развитию и творческих способностей. Прозвучали песни о героях космоса и о мире. Мероприятие прошло в рамках акции «навстречу к звёздам». Весёлый праздник наверняка запомнился воспитанникам, может кто-то в будущем захочет стать космонавтом и прославить нашу страну.

20210412_111706.jpg20210412_112122.jpg20210412_111905.jpg20210412_115246.jpg

Материал подготовила муз. руководитель Хатющенко О. А.

 ____________________________________________________

Весенний праздник «Пришла весна»

Здравствуй, милая весна.
Ты душиста и ясна.
Зеленеют лес и луг,
Так красиво все вокруг!

         Замечательная встреча весны прошла в группе «Кнопочки». К детям в гости пришла Весна. На празднике дети пели, танцевали, играли в веселые игры, рассказывали стихотворения о весне. Все ребятишки получили заряд веселого настроения. А Весна подарила ребятам сладкое угощение.

IMG_20210331_155619.jpgIMG_20210331_155731.jpgIMG_20210331_162850.jpgIMG_20210331_162830.jpg

 Материал подготовила: младший воспитатель Генрихс  И. В., 05.04.2021 г

                     ____________________________________________________

Мини – музей «Деревянная игрушка»

       

Мини-музеи – это вовлечение родителей в жизнь группы и детского сада. А сколько всего нового узнаем мы, взрослые, организуя мини-музеи вместе со своими детьми! Когда бы еще появилась минутка узнать, например, кто изобрел матрешку или когда появился шоколад?

        Чтобы не потерять традицию русской народной культуры мы в своей группе «Кнопочки» создали мини – музей «Деревянная игрушка». Дети познакомились с качеством деревянного материала. Также у детей формируется представление о музее, дети знакомятся с предметами, изготовленными из дерева, то есть мир разнообразных игрушек.

         Русские народные деревянные игрушки известны с глубокой древности. Они неразрывно связаны с культурными, бытовыми и фольклорными особенностями соответствующей исторической эпохи и региона, где находилось их производство.

         Сначала игрушки предназначались лишь для детской забавы, но со временем их стали продавать.  Сегодня значимость деревянных игрушек не потеряла свою силу,  несмотря на то, что в современном мире мастерят их из всевозможного сырья. Современная деревянная игрушка – красивая и гладкая, она приятна на ощупь. Это изделие признано экологически чистым и безопасным. Ребенок от контакта с ним получает только положительное воздействие.

          В нашем мини – музее можно не только рассматривать игрушки, но и поиграть ими.

IMG_20210329_094142.jpgIMG_20210331_101620.jpgIMG_20210331_101734.jpgIMG_20210331_101842.jpgIMG_20210331_102010.jpgIMG_20210331_102026.jpg

Материал подготовила: воспитатель Косенкова С.Н. 05.04.2021 года

____________________________________________________

Мини-музей:

«Увлекательное путешествие в мир транспорта»

  Мини-музей организован в подготовительной группе №6 «Затейники». Под экспозицию выделен отдельный уголок. Музей предназначен для воспитанников и родителей воспитанников группы.

           В мини-музее представлены грузовой транспорт,  пассажирский транспорт, специальный транспорт, воздушный, военный и железнодорожный вид транспорта, макет дороги с пешеходным переходом, светофор, дорожные знаки. Музейные экспонаты собраны в соответствии с возрастом детей. 

         Экспонаты данных коллекций находятся в свободном доступе у детей и используются ими для сюжетно-ролевых игр, для театральной деятельности. Игрушки используются  в процессе непосредственной образовательной деятельности, конкретно в образовательных областях «Познание», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» «Конструирование». 

        Представлена детская литература, подборки картинок  о видах транспорта, консультация для родителей «Правила дорожного движения для дошкольников», дидактические игры «Как нам транспорт помогает», «Грузовой транспорт и его значение».

        На базе мини-музея или с использованием его коллекций можно проводить занятия по разным видам деятельности.

20210330_155031.jpg20210330_155049.jpg20210330_155105.jpg20210331_092028.jpg20210331_092257.jpg20210331_092847.jpg

Материал подготовила воспитатель: Фёдорова  С.М. 05.04.2