Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:

Новости Детский сад "Чебурашка"


Творчество без границ

14 мая состоялся гала-концерт и награждение победителей IX регионального фестиваль-конкурса «У колыбели таланта». В этом году в нем приняли участие 200 воспитанников детских садов и центров развития со всей Тюменской области.

Фестиваль проводился в два тура в очно-заочной форме по шести номинациям: вокал, хореография, театральное искусство, художественное слово, инструментальное исполнительство, изобразительное и декоративное искусство.

Среди конкурсантов, прошедших во второй тур фестиваля, была воспитанница Детского сада «Чебурашка», филиала Детского сада «Светлячок» – Лобкова Полина, участвовавшая в номинации «Художественное слово».

Не смотря на то что, Полине только лишь шесть лет, она очень яркая, артистичная, старательная, талантливая и творчески-разносторонняя девочка. С раннего возраста любит петь, танцевать и рисовать. Полина активно участвует во всех мероприятиях детского сада: спектаклях, утренниках, в театрализованных сценках, сказках. В XIII окружном конкурсе детского творчества «Наше будущее» Полина заняла 2 место, в VII школьном театральном фестивале «На бис», в XV окружном конкурсе юных дарований «Ступени мастерства» стала обладателем – Лауреата I степени.

Полина была отмечена профессиональным жюри и приглашена выступить на гала-концерте победителей в большом зале колледжа искусств ТГИК. Прослушав стихотворении Ю. Резаева «Россия – Родина моя!» в исполнении Полины, публика была в восторге. После выступления, организатор фестиваля-конкурса «У колыбели таланта» главный редактор интернет-издания «Детские сады Тюменской области» Осьмакова М.В., поблагодарила Полину за проникновенное прочтение патриотического стихотворения и пожелала дальнейших творческих успехов.

Полина стала обладателем диплома Лауреата I степени в номинации «Художественное слово». В завершении этого замечательного культурного события актриса «Тюменского театра кукол», преподаватель сценической речи и актерского мастерства «Детской школы искусств «Гармония» Грязнова О.В. Полине вручила диплом Лауреата I степени, статуэтку - символ фестиваля и памятный подарок.

Желаем Полине продолжить совершенствовать свое исполнительское мастерство дальнейших побед и новых открытий.


 Polish_20220514_174501250.jpg   IMG_20220514_175412.jpg   Polish_20220514_174229165.jpg


                                                  Материал подготовила Татьяна Владимировна Рыбакова, музыкальный руководитель     16.05.2022

 



Логопедический планшет для развития речи детей

Основная цель учителя – логопеда  -  формирование чистой, четкой, грамматически правильной речи у детей. Поиск новых технологий обучения, позволяющих осуществить логопедическое воздействие наиболее эффективно, является актуальной задачей.

В работе  с детьми необходимо использовать такие методы и приёмы, которые способствуют не только исправлению нарушенных компонентов речи, но и делают занятия интересными и привлекательными. Повысить эффективность коррекционной работы наряду с применением традиционных приемов, позволит использование развивающих пособий. Одним из таких пособий, которое я активно использую на занятиях,  является «Логопедический планшет» для занятий с детьми среднего и старшего дошкольного возраста. Пособие направлено на автоматизацию и дифференциацию звуков, развитие фонематического слуха, звукового анализа и синтеза, лексико - грамматических категорий,  ориентации в пространстве, развитие внимания, памяти, зрительного восприятия, мелкой моторики.

Пособие имеет многофункциональный, универсальный характер, компактно, может быть использовано в различных ситуациях коррекционно - образовательного процесса, на разных этапах занятия, для индивидуальной и подгрупповой работы, а также в диагностических целях.  Помогает при подготовке детей к обучению грамоте и подготовке к школе.

При работе с планшетом используются разноцветные прищепки. В играх с прищепками ребенок задействует большой и указательный пальцы, которые в дальнейшем берут на себя основную нагрузку при письме. При нажатии на прищепку совершается мышечное действие, схожее с движением по удержанию ручки, и прилагается аналогичное усилие. Одновременно в играх с прищепками у детей развиваются речь и творческое воображение, формируются сенсорные и пространственные понятия.

Примеры игровых упражнений: «Мягкий – твердый звук», «В зеленом домике», «Расскажи скороговорку», «Продолжи ряд», «Разложи по инструкции».

Игровые упражнения с планшетом  ориентированы, в основном, для детей с нарушенным речевым развитием, вместе с тем, могут быть использованы в работе с нормально развивающимися детьми. Данное пособие помогает поддерживать детскую инициативу, развивает познавательный интерес, развивает словарный запас, мелкую моторику.  Рекомендую его использовать так же педагогам и родителям. Благодаря таким играм ребёнок совместно со взрослым с удовольствием и с пользой проводит время. Получает много эмоций и умений.

 фото 1.jpeg      фото 2.jpeg

Материал подготовила   Корженюк Т.В., учитель – логопед высшей квалификационной категории     12.05.2022

 



 Корзина цветов

Когда ребенок работает с пластилином: разминает его в руках, создает детали разных форм, присоединяет их друг к другу, сплющивает, вытягивает, — развивается мелкая моторика рук. Научно доказано, что она напрямую влияет на развитие речи, координацию движений, память и логическое мышление. Когда ребенок лепит то, что сам придумал, развивается воображение, творческие способности и образное мышление. Занятия лепкой благотворно влияют на психическое и эмоциональное состояние ребенка. Работа с материалом, которому можно придать любую форму, а потом, если нужно, изменить эту форму на новую, развивает у ребенка уверенность в собственных силах, ответственность и любознательность.

В соответствии с календарно - тематическим планированием с детьми 1 младшей группы «Вишенка» организована художественно – творческая деятельность на тему «Корзинка цветов».

Занятие по лепке у самых маленьких воспитанников проходит в несколько этапов. Самое важное – правильно познакомить деток с пластилином.

Необходимо правильно подготовить и рабочее место: столик, хорошо закрепленная дощечка для лепки,  салфетки и, собственно, кусок пластилина.

Сначала воспитатель объясняет, как работать с пластилином или глиной, рассказывая при этом, что это, какой это мягкий материал. Показывает, что его можно мять, от него можно отрывать кусочки и обратно прикреплять, и что его можно раскатывать. Показываем палочку и даем ребенку в руки, предлагаю тоже покатать ее ладошкой по дощечке.

Первый  прием работы с пластилином – раскатывание и формирование колбаски. К слову, дети в этом возрасте не могут хорошо работать двумя ручками, поэтому следует показать, как раскатывать одной ладошкой.

Сила давления может быть либо слишком слабой, либо чересчур сильной, нужно помочь ребенку определить правильную силу давления, положив свою ладонь поверх ручки малыша и покатав заготовку вместе.

Из палочки-колбаски можно сделать кольцо. Скрепляем два конца палочки, комментируя все свои действия. Малыши рассматривают кольцо, а потом пытаются сделать свое кольцо, скатав сначала палочку, потом скрепив два конца вместе.

Затем педагог показывает, как можно скатать шарик, а если скатать несколько шариков и особым образом «размазать» пластилин, то можно сделать из него цветочек. Эта техника называется пластилинография.

Детям нравится лепить разные предметы, если они заранее знают, как их применять в игре. Вот, например, слепив несколько тех же палочек, можно сделать забор вокруг домика, а можно сделать стебелек у цветка.

Заранее изготавливает корзинку и показывает воспитатель, можно сложить в нее получившийся  цветочек.


pW8ShoR6Mcn-c49l5hNcoP6nogKRlbKMhWN1yyWB5QhRnrZjPr2KzBUVqzkUHTP1i2lEyvslj9dOEVlE4Aq-avgz.jpg          RgEPo2ama_Xq3qbqrGNwMDWLLAzG3NIvMu46r6YBPvvhqWnhgVycI2Nbh4-Shhu7IERFe8JJPwSMVZse2YYgfnFm.jpg

                                                                             Материал подготовила Валентина Сергеевна Исаева, воспитатель   11.05.2022





Речевое развитие у детей раннего возраста

   Одной из главных задач воспитания и обучения детей в детском саду является развитие речи. На сегодняшний день мы видим, насколько остро стоит проблема задержки речевого развития у детей. Речевые нарушения затрудняют общение, отрицательно влияют на мыслительную деятельность. Для того, чтобы решить эту проблему, необходимо создать благоприятную речевую среду, то есть созданные условия, которые побуждают детей взаимодействовать с её различными элементами, организацию игр, проговаривание действий, называние предметов при общении с детьми.

   Воспитатели первой младшей группы «Вишенка» создают все  условия по развитию речи: подобран иллюстративный материал по разным темам: «Транспорт», «Игрушки», «Одежда» и др.; настольный и пальчиковый театр; дидактические игры.

   Речь, являясь средством общения, вплетается во все виды деятельности. Поэтому я с детьми постоянно разговариваю (вовлекаю в диалог), играю, обследуем с ними предметы, приучаю детей что-то делать вместе и слышать воспитателя. Для повышения эффективности работы по развитию речи детей раннего возраста, я использую

игровые песенки, игры-драматизации, потешки для разучивания, артикуляционную и пальчиковую гимнастики, читаю сказки ежедневно, провожу подвижные игры с текстами, применяю дидактические игры.

   В моей группе есть дети, которые плохо говорят или не говорят вообще. На них я обращаю особое внимание, больше общаюсь с ними, целенаправленно обогащаю их словарный запас.

   Именно младший возраст благоприятен для воспитания речепроизносимых навыков, т.к. становятся более подвижными органы речевого аппарата. Поэтому уже в раннем возрасте необходимо обратить внимание на речевое развитие ребёнка, а не дожидаться, когда он «сам заговорит».


 IMG_20220412_153855.jpg   IMG_20220412_160059.jpg   IMG_20220412_154914.jpg

                                                                                                                      Материал подготовила              Анна Павловна Доброскокова, воспитатель 05.05.2022






                                                                                                             Акция «Областная зарядка -2022»

13 апреля 2022 г. в Детском саду «Чебурашка», филиале Детского сада «Светлячок» в рамках реализации проекта «Областной профилактический марафон «Тюменская область - территория здорового образа жизни!», тренер ДЮСШ   Вячеслав Андреевич Казанцев, в рамках  акции «Областная зарядка», провел необычную утреннюю гимнастику с детьми подготовительных к школе групп, направленную на пропаганду здорового образа жизни.

 IMG_20220412_082026_resized_20220413_115451242.jpg   IMG_20220412_082056_resized_20220413_115452187.jpg    IMG_20220412_082131_resized_20220413_115453116.jpg

 IMG_20220412_083259_resized_20220413_115456821.jpg   IMG_20220412_082827_resized_20220413_115453957.jpg      IMG_20220412_082857_resized_20220413_115454906.jpg 


                            Материал подготовила Светлана Михайловна Люшакова, ст. воспитатель 13.04.2022




Космическое путешествие

   В день весенний, день апрельский, много лет тому назад

        Мчалась в космосе ракета, завораживая взгляд.

        Новость слышала планета: «Русский парень полетел!» -

        И героем-космонавтом каждый мальчик стать хотел!

 

Космическая тема всегда была интересна для детей. Сильные и смелые люди ­- космонавты, загадочность планет, возможность жизни других цивилизаций на этих планетах волнуют и увлекают подрастающее поколение. День космонавтики - памятная дата, отмечаемая 12 апреля, установленная в ознаменование первого полёта человека в космос.

12 апреля в нашем Детском саду «Чебурашка», филиал Детского сада «Светлячок» прошло музыкально-спортивное развлечение, посвященное Дню космонавтики. Воспитанники подготовительной к школе группы «Солнышко», «Ромашка» и старшей группы «Одуванчик» отправились в увлекательное космическое путешествие. Ребята совершили полет в космос, где по пути встретили разных героев – космического пирата и веселых инопланетян. Воспитанники с радостью участвовали в космических эстафетах и играх: «Построй космическую ракету», «Позолоченный рожок», «Я - ракета», «Перенесем марсианские камушки», «Запустим ракеты в космос», где показали скорость, ловкость, сноровку и смекалку. Встретив на своем пути необычных пришельцев, дети ловко отгадали их космические загадки, изучили планеты, а танец «Полька-инопланетян» добавил веселого задора в путешествии. Ребята рассказывали стихотворения о космосе, исполнили Космо-песенку и дружно помогли космическому пирату собрать марсианские камушки на планете Марс. Музыкально-спортивное развлечение способствовало не только развитию физических качеств, но и расширению познаний о космосе: о профессии космонавта, планетах, о первом полете Ю. А Гагарина.

   Веселый и интересный праздник, бесспорно, запомнился воспитанникам, и не исключено, что кто-то из них - сам захочет стать космонавтом, чтобы прославить нашу страну.

 IMG_20220412_103213.jpg    IMG_20220412_100745.jpg     IMG_20220412_111001_resized_20220413_104105546.jpg

IMG_20220412_113250_resized_20220413_104107172.jpg
        IMG_20220412_104403.jpg  IMG_20220412_110834_resized_20220413_104106380.jpg


                                                                                                           Материал подготовила Рыбакова Т.В., музыкальный руководитель   12.04 2022

памятка_тонкий_лёд_5.jpg



В гостях у кукольного театра

7 апреля 2022 года воспитанники подготовительной к школе группы «Солнышко», посетили кукольный спектакль «Заяц-почтальон», организованный педагогами детского сада.

Кукольный театр играет большую роль в формировании личности ребенка. Он доставляет много радости детям. Кукла сама по себе очень близка детскому восприятию, ведь с этой игрушкой они знакомы с самого раннего детства, поэтому и воспринимают её как близкого друга.

В начале мероприятия ребята вспомнили правила поведения в театре. Далее было представление самой сказки. Эта сказочная история о невероятной дружбе лесных зверушек.

Дети с большим удовольствием наблюдали за любимыми героями. Сказочные герои танцевали, пели, говорили о дружбе и доброте, справедливости. 

Дети не скрывали восторга и с интересом слушали представление.

Впечатления от яркого, красочного представления останется в памяти детей надолго.

 IMG_20220407_102438_resized_20220408_072856010.jpg     IMG_20220407_102421_resized_20220408_072856819.jpg 


                                                         Материал подготовила Мария Андреевна Саидова, воспитатель 07.04.2022




День юмора и смеха!

Наконец пришёл апрель,

Только ты ему не верь.

Он принёс с собой как эхо

День безудержного смеха.

  

Праздник 1 апреля - это день шуток, веселья и смеха. День смеха – замечательный праздник, отмечаемый во всем мире, как взрослыми, так и детьми. Этот праздник официально нигде не зарегистрирован, но когда наступает первое апреля, уже поднимается настроение и хочется поднять его и окружающим. Это лишний раз порадоваться жизни, поиграть, повеселиться и встретить весну с чудесным праздничным настроением, с горящими глазами и счастливыми улыбками!

Доброй традицией в нашем  детском саду стало отмечать День смеха. Педагогами организованы развлекательные мероприятия с играми, шутками, весёлыми песнями и танцами с задорным клоуном Тепой и Ириской.

С самого утра дети и воспитатели  ходили в одежде, надетой задом наперёд, весь день по-доброму разыгрывали друг друга.  Сюрпризы, шутки, веселье, конкурсы, игры ожидали ребят на протяжении всего дня.

Улыбки, шутки и радость наполняли детский сад веселым детским смехом, напоминая нам, взрослым, что «Хороший смех – это явный признак духовного здоровья».

 IMG_20220401_103313_resized_20220401_031419592.jpg  IMG_20220401_103808_resized_20220401_031422316.jpg  IMG_20220401_103822_resized_20220401_031421487.jpg 

 20220401_145018.jpg        20220401_144456.jpg

                           Материал подготовила Лариса Викторовна Гилева, воспитатель         01.04.2022





                    В нашей стране нет такого человека, которого бы не коснулась трагедия Великой Отечественной войны. В каждой семье были люди, отдавшие жизнь, своё детство, своё здоровье, свой покой, защищая Родину. Война принесла огромное количество жертв и разрушений, сломала жизни и судьбы миллионов людей.

Сегодня мы столкнулись с возрождением человеконенавистнического, неонацистского мировоззрения.

Безусловно, мы поддерживаем решение, принятое Президентом России. В условиях постоянного нагнетания напряжённости со стороны Европы и Украины, это единственный шанс обеспечить безопасность людей, которые захотели сохранить русский язык и русскую культуру.

Это даст возможность наладить жизнь, экономику и систему образования на территории народных республик.

Наш регион активно включился в мероприятия поддержки людей, эвакуированных из народных республик ЛНР и ДНР, а также беженцев с Украины. На регулярной основе волонтёрскими и добровольческими организациями отправляются гуманитарные грузы, включающие средства первой необходимости, продукты питания и ухода, лекарства, письма от обучающихся школ, профессиональных образовательных организаций, вузов, граждан России #Своих не бросаем!

Мы - за открытый честный диалог и призываем всех к единству и взаимопомощи. Взаимоуважение и взаимовыручка помогут нам вместе пережить этот сложный для Родины период. Сейчас, как никогда, важно почувствовать, что #МыВместе».


Неделя театрализации в детском саду

     Одной доброй традицией нашего детского сада  стало проведение тематической недели театра «В гостях у сказки». И этот год не исключение. Согласно годовому плану работы детского сада с 21.03-25.03 была проведена Неделя театрализованных постановок «Что за чудо эти сказки». Участниками тематической недели стали воспитанники детского сада, которые целую неделю превращались в героев сказок, артистов.

     На протяжении недели воспитатели с детьми старшего дошкольного возраста вели беседы-диалоги о театре, театральных профессиях: «Что такое театр?», «Театр Вежливости», «Ты пришел в театр…», «Профессия – актер», а с детьми младшего и среднего возраста проводили беседы «Мои любимые сказки», «Сказочные герои, которые мне нравятся».

    Театрализованные представления - одна из форм сказкатерапии, основными задачами которого являются социализация ребенка, помощь в адаптации к окружающей среде, развитие речевых навыков, воспитание уверенности в себе, развитие фантазии, творчества, памяти, внимания.

      Театрализованная деятельность помогает детям сблизиться с персонажами сказки, пережить их победы и поражения, радость и счастья.

     Началась театрализованная неделя в  первой младшей группе «Вишенка», где состоялся  показ сказки «Курочка Ряба». Детям  раннего возраста  сложно произнести текст роли полностью, поэтому они проговаривали некоторые фразы, изображая жестами действия персонажей: изображали плач деда и бабы, показали, как мышка хвостиком махнула и пропищала и т.д.

 Дети второй младшей группы «Жемчужинка»  показали  сказку «Теремок». С помощью театрализованной деятельности дети закрепили знания о русской народной сказки «Теремок», учились эмоционально воспринимать сказку и были главными героями  в представлении. Малыши старались произносить слова и фразы из сказки, правильно пользоваться интонацией речи.

Мероприятие вызвало море положительных эмоций у детей, создало эмоционально-позитивный настрой, благоприятные условия творческой активности посредством театрализованной деятельности.

    Воспитанники средней группы «Ягодка» представили на суд зрителей  постановку сказки «Дюймовочка». Участие в постановках принесло массу радостных минут и огромное наслаждение дошколятам. Ребята старшей группы «Одуванчик»  показали замечательное театрализованной представление по мотивам сказки Х.К. Андерсена «Красная шапочка». Ребята в очередной раз  почувствовали себя настоящими артистами. Выступая, немного волновались, но потом волнение прошло, и они испытали свою минуту славы.

Воспитанники подготовительной к школе  группы «Ромашка» подготовили и показали сказку В. Сутеева  «Мешок яблок». Сказка учит осторожности, осмотрительности, доброте, взаимопомощи. Дети выражали себя естественно, непринужденно, увлеченно, в импровизациях к сказке.

Ребята подготовительной к школе группы  «Солнышко» подготовили и показали постановку «Да здравствует мыло душистое!». Главная мысль постановки: мыло – неотъемлемая часть личной гигиены и здоровья, особенно сейчас, в период короновирусной инфекции.

Сценарии, постановки и костюмы были очень неожиданные и оригинальны. Зрители оценили старания участников театральных сценок громкими аплодисментами.

Воспитатели, приобщая детей и родителей к театрализованной деятельности, решали многие педагогические задачи, касающиеся формирования художественно-эстетического воспитания у детей, прививая устойчивый интерес к родной культуре, литературе, театру.

Таким образом, традиционно проводя театральные недели в детском саду, способствует развитию эмоциональной, выразительной речи детей, способности свободно и раскрепощено держаться при выступлении перед взрослыми и сверстниками, учит детей быть творческими личностями, способными к восприятию новизны, умению импровизировать.

 IMG_20220325_095949_resized_20220328_094622962.jpg  IMG_20220325_100217_resized_20220328_094622111.jpg    
  20220327_215814.jpg


 HRDFk354uP4.jpg   lumdJfnvy-s.jpg    3tWYRuPxvh8.jpg





 2.png    4.png   1.png

 
IMG-96a80aa7498917535d5cadfb2ad46a16-V.jpg
    IMG-03c4fbda32707a20cee5405d59e9cd78-V.jpg

       Материал подготовила Светлана Михайловна Люшакова, старший воспитатель 28.03.2022



Смотр – конкурс «Огород на окне в детском саду»

 «Огорода на окне» - это один из элементов развивающей предметно-пространственной среды, который способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей. Он способен расширить представления детей о растениях, как живых организмах, об условиях, необходимых для роста и развития, развивать этическое чувство, умение радоваться красоте выращиваемых растений и результатом своего труда. Огород на окне в каждой группе - это еще и яркий, творчески оформленный уголок притягивающий внимание детей, побуждающий окунуться в мир природы и чудес.

Традиционно ежегодно в нашем  детском саду проходит смотр – конкурс «Огород на окне», цель которого формировать у детей интерес к познавательно – исследовательской деятельности в ходе выращивания культурных растений в условиях групповых помещений. Воспитатели с детьми проявляют творчество и фантазию  в оформлении и названии  свое огорода.

В каждой возрастной группе работа по организации огорода на окне проводится поэтапно: посадка растений, изготовление таблиц-указателей с названиями и датой посадки; знакомство детей с алгоритмом по уходу за растениями; подбор художественной литературы о посаженных растениях: поговорки, стихи, сказки, загадки. Далее, наблюдение за ростом растений, проведение опытов, экспериментов с фиксацией результатов в дневнике наблюдений. Создание коллекции семян овощных культур, популярных в нашем регионе. Знакомство с художественной литературой, создание картотеки художественного слова, рассматривание иллюстраций, проведение бесед, игр. Анализ и обобщение результатов, полученных в процессе исследовательской деятельности детей. Оформление выставки фото-коллажей «От семени к ростку». Составление рассказов о том, как ухаживать за растениями. Такая работа, проводимая регулярно начиная с младших групп, обладает большими воспитательно-образовательными возможностями.

Организация огорода на окне не только занимательное дело, этот процесс развивает ребёнка во многих направлениях:

-Ребёнок видит, как формируется растение, усваивает логическую последовательность: семечко, росток, цветок, плод.

-Учится ухаживать за растениями, выполнять определённые обязанности каждый день, нести ответственность: поливать, рыхлить, собирать.

-Мини-грядка помогает развить наблюдательность, т. к. ребёнок замечает мельчайшие изменения в посадках.

-Малыш выполняет полезное взрослое дело сам – сам делает бороздки, сам раскладывает семена, сам зарывает и поливает, это повышает его самооценку.

-Происходит развитие речи, т. к. все действия сопровождаются рассказом - беседой про новые растения, про посадку, это мотивирует ребёнка описывать свои действия.

За  окном еще лежит снег, а во всех возрастных  группах на подоконниках зазеленел огород. Огород богат морковью, свеклой, огурцами, горохом, зеленым луком, который дети с удовольствием кушают за обедом; веточками березы и тополя, которые уже радуют детишек своими зелёными листочками.

18.03.2022 подведены итоги смотра – конкурса «Огород на окне»:

1 место «Весёлый огород» подготовительная к школе группа «Солнышко»

2 место - «В гостях у Чиполлино» вторая младшая группа «Жемчужинка»

3 место «В гостях у сказки. Волк и семеро козлят» средняя группа «Ягодка»

                «Простоквашино» первая младшая группа «Вишенка»

Участие: «Паровозик из Ромашково» подготовительная к школе группа «Ромашка»

                «Маша и медведь» старшая группа «Одуванчик»

Победители и призеры отмечены грамотами, участники – сертификатами за участие.

 1647580630943.jpg   1647580630935.jpg   




 IMG_20220318_115510.jpg   IMG_20220318_115536.jpg 

 IMG_20220318_120655.jpg   IMG_20220318_120737.jpg

 IMG_20220318_072903.jpg
                      1 Место - "Весёлый огород" 
          Подготовительная к школе группа "Солнышко"
   IMG-5b1eefbf97c4b905972d3ebd501b7485-V.jpg
                2 место - "В гостях у Чиполлино"
             Вторая младшая группа "Жемчужинка"

 IMG_20220317_120454.jpg
     3 место - "В гостях у сказки. Волк и семеро козлят"
                           Средняя группа "Ягодка"
      IMG-dbb666212a4f0766abab1b60abaf288d-V.jpg
                      3 место - "Простоквашино"
                 Первая младшая группа "Вишенка"

 Одуванчик.jpg
                                Огород "Маша и медведь"
                               Старшая группа "Одуванчик"
  20220318_105146.jpg
           Огород "Паровозик из  Ромашково"
Подготовительная к школе группа "Ромашка"

       Материал подготовила Светлана Михайловна Люшакова, старший воспитатель   18.03.2022



                     «Спортивное развлечение «Весна идет, весне дорогу»

Самая главная ценность у каждого человека - это здоровье, поэтому в детском саду уделяется большое внимание воспитанию здорового ребенка. Вырасти здоровым, крепким, сильным пом