12.03.2019
Сегодня, 12 марта 2019 года прошло конкурсное мероприятие очного этапа конкурса "Педагогический дебют - 2019".
Каждый педагог представил свой личный, неповторимый опыт работы, продемонстрировал новые современные методы и формы организации совместной деятельности с детьми разных возрастных групп.
Лаптева Оксана Николаевна пригласила детей подготовительной к школе группы в путешествие на Луну. Дети с интересом и неподдельной заинтересованностью сконструировали космическую станцию и луноход для изучения естественного спутника Земли. Составили интеллект-карту о Луне. Бурю эмоций и радости открытия нового испытали дошкольники в совместной с воспитателем опытной деятельности "Как образуются кратеры на поверхности Луны.
Воспитанники средней группы детского сада в ходе совместной деятельности, организованной Мариной Дмитриевной Михайловой превратились в настоящих художников. А все началось с игрового персонажа - Кошки Мурки, которая попросила детей помочь нарисовать портреты разбежавшихся котят. Ребята создали настоящие шедевры, рисуя необычным способом - тычком кистью.
Музыкальный руководитель Фокша София Сергеевна предложила ребятам, стать композиторами и написать музыку к стихотворению "Катюшина весна". Дети получили радость от совместного исполнения музыкального произведения в созданном оркестре. При помощи авторской музыкальной игры "К нам весна пришла, ура!" София Сергеевна побуждала ребят к двигательной активности, выполнению движений под музыку.
Труфанова Татьяна Сергеевна пригласила ребят старшего возраста в увлекательное путешествие в страну "Математика". Вспоминая геометрические фигуры, ориентируясь на листе бумаги, ребята создали пульт управления. Используя блоки Дьенеша выделяли и создавали новые множества. Выполняя схематический чертёж частей ракеты, на математическом планшете, объединив их в одно целое - ракету, смогли вернуться в родной детский сад.
Суслова Татьяна Владимировна обычный музыкальный зал переоборудовала в настоящий Познавательный центр"Вселенная". В центре ребята узнали "Как рождаются звезды", рассмотрели "Карту Звездного неба", выполнили практическую работу по созданию созвездия "Большая медведица".
После мероприятия участники конкурса провели самоанализ и ответили на вопросы жюри.