Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:

С животным и растительным миром морей и океанов познакомятся ребята Детского сада "Алёнушка"

19.04.2020

С 20 апреля по 24 апреля мы работаем над темой проекта «Животный и растительный мир морей и океанов». 

Воспитатель группы «Ромашка» Детского сада «Алёнушка», Володина Марина Николаевна, приглашает вас «В гости к морским обитателям». Вас ждут дидактические игры по формированию элементарных математических представлений, а также игра на развитие внимания, памяти и наблюдательности. Смело проходите по ссылке и занимайтесь вместе с нами  https://www.youtube.com/watch?v=Z7i2_mdCSb4
Сидорченко Любовь Эрнстовна, воспитатель Детского сада «Алёнушка», приглашает детей 5-6 лет в увлекательное путешествие в подводный мир на морские глубины, и посмотреть на морских жителей, а отправимся в путешествие на подводной лодке. В пути вас ждут интересные задания, поэтому проходите по ссылке и знакомьтесь с морскими жителями https://www.youtube.com/watch?v=XTtfNaVJhmQ&t=10s
Воспитатель группы «Золушка» Детского сада «Алёнушка», Сухарева Светлана Александровна, подготовила для вас интерактивную игру «Кто в море живет?», она направлена на развитие математических способностей и логического мышления.
Переходите по ссылке и занимайтесь вместе с нами  https://cloud.mail.ru/public/4Wzo/5dQKBratQ


    Также мы предлагаем вам:                                                                         

 - Развивающее видео «Подводный мир. Звуки животных»    

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=16765394804357483993&text=онлайн%20сказки%20про%20по... 

- Послушать сказки про животный и растительный мир морей и океанов 

https://olga-tales.in.ua/skazki-pro-podvodnyy-mir/


  - Играть бесплатно «Пазлы подводный мир» https://online-puzzle.ru/category-podvodnyy-mir
http://игрыдлядетей24.рф/pazzles/podvodny-j-mir.html 

- На детском портале «Играемся» раскрасить обитателей морей и океанов в онлайн игре   https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/risovalki/zhivotnye/raskraska-podvodnyj-mir

Вы с детьми можете посмотреть онлайн энциклопедию и узнать много интересного о морских обитателях,
о животном мире морей и океанов 
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=16765394804357483993&text=онлайн%20сказки%20про%20подводный%20мир%20для%20дошкольников&path=wizard&parent-reqid=1587305370293330-989198013488674240900300-production-app-host-sas-web-yp-61&redircnt=1587305380.1

  - А маленьким посетителям нашего сайта мы предлагаем развивающие картинки (карточки) «ПОДВОДНЫЙ МИР». Это обучающий набор красочных картинок, для детей начиная с 6-ти месяцев, где малыши познакомятся с изображением различных морских обитателей, с подводным миром. 
https://www.youtube.com/watch?v=ebQPmVuh-EU

    А также предлагаем поиграть с ребенком в игры:

Игра «Какое слово не подходит?»
Цели:  развивать   слуховое   внимание;   формировать грамматический   строй   речи,   словообразование;   учить   подбору родственных слов.
Ход   игры. Внимательно прослушать ряд слов, назвать лишнее слово в ряду и объяснить свой выбор.
Например:
кит, китовый, кот, китёнок;
дельфин, дельфиний, дельфинарий, планетарий;
рыба, рыбак, рыбий, рубить, рыбное;
море, морской, моряк, марка, приморский;
  Игра «Четвёртый лишний»
Цель:  развивать   слуховое   внимание,   слуховую   память, логическое мышление.
Ход   игры. Произнести   ряд   слов.   Ребёнок запоминает слова,  повторяет их за взрослым и называет, какое слово лишнее и почему.
Например:
Скат,   водоросли,   акула,   морской   конёк.  —Лишнее   слово «водоросли»,   потому   что   оно   называет   растение,   а   все остальные слова — названия морских животных.
Щука, акула, кит, дельфин. —Лишнее слово щука, потому что оно называет речную рыбу, а все остальные слова — названия морских животных.
  Игра «Сосчитай-ка»
Цели:  формировать   грамматический   строй   речи,   учить согласованию числительного с существительным в роде, числе и падеже.
Ход игры.  Игра проводится с мячом по  кругу.  Взрослый начинает счёт, дети продолжают (от 1 до 10).
Например:
Один скат, два ската, три ската... десять скатов.
Слова: кит, акула, медуза и т. п.
Затем задание усложняется,   предложив   детям считать, кого нет.
Например:
Нет одной акулы, нет двух акул...
Можно предложить посчитать, «с кем мы встретились».
Например:
Я встретил одного кита, я встретил двух китов...
  Игра «Составь слово из слогов».
Цели: развивать слуховое внимание, совершенствовать  навык слогового синтеза.
Ход игры. Взрослый сообщает детям, что слова «размыло морской водой» и остались  только слоги.  Дети прослушивают ряд слогов и составляют из них слова.
Например:
ДУ-ЗА-МЕ — медуза
КУ-А-ЛА — акула
БА-РЫ — рыба
ЛЕНЬ-ТЮ — тюлень
ФИН-ДЕЛЬ — дельфин
ПА-ЧЕ-РЕ-ХА — черепаха

  Тексты для пересказа
МОРСКОЙ КОНЁК
Морской   конёк   живёт   у   берега   среди   морской   травы. Зацепится за травинку хвостом и качается:  взад-вперёд,  взад- вперёд, вместе с прибоем. Как  осветит  солнце морскую  траву,   станет   она  зелёная,  и морской   конёк   станет   зелёным.  Солнце   зайдёт,   травы   будут коричневые,  и  конёк сделается  коричневым.  Ни  за что его не разглядишь среди водорослей и травы морской.   По Г. Снегирёву
Вопросы:
Где живёт морской конёк?
За что цепляется хвостом морской конёк? Зачем?
Как маскируется морской конёк?
  КАМБАЛА
В   море   рыбы   тоже   маскируются.   Вот   камбала   плоская, круглая, как блин, и глаза у неё наверху, чтобы врагов видеть — хищных рыб. Но   врагам  её   трудно   найти.  Рядом  проплывёт   зубатка,   а камбалу не заметит. Песок на дне жёлтый и камбала жёлтая. Поплывёт камбала дальше корм на дне искать среди камней. 
И станет камбала серая, как камни.
Даже   такой   с   камбалой   опыт   делали.   Положили   на   дно аквариума   шахматную  доску.   Камбала   подумала   немного   и стала вся, как шахматная доска...Так камбала меняет окраску — маскируется,  как настоящий разведчик.   По Г. Снегирёву 
Вопросы:
О какой рыбе говорится в рассказе?
Как выглядит камбала?
Почему врагам трудно найти камбалу?
Какой опыт провели с камбалой?