Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:

Образование


Уровень образования
 - дошкольное.

Форма обучения - очная, дневная.

Образовательная деятельность ведется на государственном языке Российской Федерации - русском языке.

Численность воспитанников:

Детский сад "Светлячок": в группах полного дня -  385 детей, в группе кратковременного пребывания - 18 человек

Детский сад "Алёнушка": в группах полного дня -  457 детей, в группе кратковременного пребывания -  38 человек

Детский сад "Берёзка": в группах полного дня -   380 детей, в группе кратковременного пребывания -  12 человек

Детский сад "Золушка"в группах полного дня -  254 детей, в группе кратковременного пребывания - 5 человек

Детский сад "Чебурашка": в группах полного дня -  207 детей, в группе кратковременного пребывания - 6 человек

Детский сад "Сказка": в группах полного дня -  185 детей, в группе кратковременного пребывания - 13 человек

Детский сад "Светлячок" с. Падун: в группах полного дня -  153 детей, в группе кратковременного пребывания - 48 человек

Детский сад "Елочка": в группах полного дня - 46  детей, в группе кратковременного пребывания -  3 человек

Детский сад "Ивушка"в группах полного дня -  68 детей, в группе кратковременного пребывания -  8 человек.

Детский сад "Ромашка": в группах полного дня -  101 детей

Аккредитация дошкольной образовательной организации не предусмотрена.

В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155 утвержден федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. 

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (далее - Стандарт) представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию.

Предметом регулирования Стандарта являются отношения в сфере образования, возникающие при реализации образовательной программы дошкольного образования (далее - Программа).

Положения Стандарта могут использоваться родителями (законными представителями) при получении детьми дошкольного образования в форме семейного образования.

Стандарт направлен на достижение следующих целей:

1) повышение социального статуса дошкольного образования;

2) обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования;

3) обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения;

4) сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.

Стандарт направлен на решение следующих задач:

1) охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

2) обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

3) обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее - преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);

4) создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

5) объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

6) формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;

7) обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;

8) формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

9) обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Стандарт является основой для:

1) разработки Программы;

2) разработки вариативных примерных образовательных программ дошкольного образования;

3) разработки нормативов финансового обеспечения реализации Программы и нормативных затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги в сфере дошкольного образования;

4) объективной оценки соответствия образовательной деятельности Организации требованиям Стандарта;

5) формирования содержания профессионального образования и дополнительного профессионального образования педагогических работников, а также проведения их аттестации;

6) оказания помощи родителям (законным представителям) в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития.

Стандарт включает в себя требования к:

структуре Программы и ее объему;

условиям реализации Программы;

результатам освоения Программы.